KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Волшебная палочка

Антибіотик при отиті

Дівчатка підкажіть, будь ласка, в доці 3 рочки отит, лікар приписав антибіотик (лопракс) та каплі у вушко (Отіпакс), четвертий день п"ємо антибіотик і почалася в доці помірна діарея ( в інструкції прописано, що це може бути), як ви думаєте, слід ще завтра подавати антибіотик чи може припинити?

23 января 2015 в 21:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Marta
23 января 2015 в 21:09
Антибиотик надо хотя бы дней 5-6 пить. А вам его вообще сколько дней назначили пить?
2 lady82
23 января 2015 в 21:09  
Пробиотики даете?
Волшебная палочка
(автор)
3 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:11 Ответ для Marta
назначили 5 днів пропити
Волшебная палочка
(автор)
4 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:11 Ответ для lady82
так, даю лактіаліс бебі
Дежурный по кухне
5 Дежурный по кухне
23 января 2015 в 21:11
лактиале или линекс надо было давать с первого дня, антибиотик пейте прописанный курс.
Волшебная палочка
(автор)
6 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:12 Ответ для Дежурный по кухне
ми і пили з першого дня
7 Marta
23 января 2015 в 21:13 Ответ для Волшебная палочка
Цитата:
назначили 5 днів пропити
так вам всего 1 день остался и диарея вы говорите несильная, я бы не отменяла АБ и дала б еше завтра
Дежурный по кухне
8 Дежурный по кухне
23 января 2015 в 21:14
вам же один день остался, я бы увеличила дозу лактиалеса, но антибиотики плохо не допить курс, может в организме возникнуть резистентность к действующему веществу и оно вам больше не поможет.
Волшебная палочка
(автор)
9 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:15 Ответ для Marta
5 разів сьогодні ходила в туалет ’по большому’
Волшебная палочка
(автор)
10 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:15
ок, значить будемо допивати
11 Marta
23 января 2015 в 21:16 Ответ для Волшебная палочка
Цитата:
5 разів сьогодні ходила в туалет ’по большому’
а стул просто жидкий, не вода?
Волшебная палочка
(автор)
12 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:16 Ответ для Marta
останій раз вже був як вода
13 nesti
23 января 2015 в 21:16
Не прерывайте антибиотик. Курс нужно до конца пройти, а так результата никакого не будет. Отит очень серьёзная болезнь с ужасными осложнениями. А желудочек и поджелудочная обязательно восстановится, не переживайте. Все будет хорошо! Выздоравливайте!
  • Благодарочка 1
14 IREN1382
23 января 2015 в 21:17
обязательно давать антибиотик, месяц назад у нас в 3 года таже ситуация, но диарея на 3 сутки, врач предупредила и сказала ЕНТЕРОЛ дать - отлично помог, после лечения все нормально! с животиком проблем не было
  • Благодарочка 1
Волшебная палочка
(автор)
15 Волшебная палочка
(автор)
23 января 2015 в 21:18
дякую дівчатка всім за консультацію
16 Marta
23 января 2015 в 21:19 Ответ для Волшебная палочка
Цитата:
останій раз вже був як вода
жалко малышку, но считаю все же надо уже допить АБ и сразу начать лечить диарею
  • Благодарочка 1
Играю у края
17 Играю у края
23 января 2015 в 21:20
обов’язково допийте, в нас теж таке було навіть з другого дня діарея, давала Энтерожермина, дуже допоміг
Вопрос закрыт