KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Посылка зависла в почтовом отделении.

ПРОБЛЕМА...
ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ МНЕ ПОСЫЛКУ ПОЧТИ МЕСЯЦ НАЗАД, ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ГОВОРИТ, ЧТО ОНА ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ ОТПРАВИТЕЛЯ. ПРОШУ ПРОДАВЦА ПОЙТИ НА ПОЧТУ   ДА ВЫЯСНИТЬ, НО ОНА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ. МОГУ ЛИ Я СВЯЗАТЬСЯ С ДАНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ, ЕСЛИ ДА, ТО КАК ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА...
06 июля 2012 в 07:21
  • Ответов: 14
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 milena---viks
06 июля 2012 в 07:36
Вы можете и в свое отделение обратиться! Насколько я знаю, то нужно идти к начальнику. Но лучше спросите на месте. А Вы у себя в отделении посылку спрашивали? Может она пришла.... а то укрпочта часто глючит.
  • Благодарочка 1
2 Льва
06 июля 2012 в 07:43
Не верьте поисковику, я через раз получаю посылки, которые еще якобы и не выехали
  • Благодарочка 2
Аноним
3 Аноним
06 июля 2012 в 07:43
Здравствуйте! Первые пять цифр номера-это индекс! Допустим 12345........ Значит 345- это номер отделения из которого отправляли. По справочной или нету можно найти номер телефона отделения).
Госпожа Белладонна
4 Госпожа Белладонна
06 июля 2012 в 08:29
Вот ссылка для поиска отделения http://services.ukrposhta.com/postindex_new/
Вбейте первые 5 цифр и щелкните ПОКАЗАТИ.
У вас откроется отделение щелкните на него и там будет номер телефона, аадрес почты и график работы
  • Благодарочка 1
5 fefnena
06 июля 2012 в 08:35 Ответ для Льва
Цитата:
Не верьте поисковику, я через раз получаю посылки, которые еще якобы и не выехали
+100, идите к себе в отделение, даю 99% что она там лежит
  • Благодарочка 2
6 vitozka
06 июля 2012 в 08:51
’Не верьте поисковику, я через раз получаю посылки, которые еще якобы и не выехали’
Точно, у меня не раз так было!!!
Перепишите номер посылочки и срочно на почту!!!
  • Благодарочка 1
7 Elenushka
06 июля 2012 в 09:12
В поисковике часто глюки бывают, обратитесь к себе в отделение
можете по телефонам (на сайте Укрпочты) узнать телефон отделения отправителя и сами тужа позвонить
  • Благодарочка 1
8 Анюта86
06 июля 2012 в 10:04
Эта укрпочта уже задолбала!!У них и в нете глюки и у работников тоже(( Жду посылку из Польши, которая была передана на Украину ещё 2 июля, а у нас ’данні відсутні’
  • Благодарочка 1
Аноним
9 Аноним
06 июля 2012 в 10:20
Не можете найти- сразу к начальнику отделения. Не поможет - к начальнику Глав почтамта. Все в тел. Режиме. У меня была ситуация с трудовой- по тел.решила все вопросы. Звоните и не стесняйтесь.
(автор)
10 А ЛИК А
(автор)
06 июля 2012 в 18:14
огромное спасибо за ответы - будем искать...
11 Ladydi25
06 июля 2012 в 22:59
я жаловалась на отделение через сайт укрпочты- две недели ходила на почту спрашивала номер-мне говорили нет-а по сайту была.После жалобы на сайте начальница отделения домой прибегала -просила заявление отписать что *претензий больше не имею*
  • Благодарочка 1
12 Ladydi25
06 июля 2012 в 23:00
с посылочкой кстати-через день)))
Сарафанное радио
13 Сарафанное радио
07 июля 2012 в 00:32
У меня тоже была такая ситуация((( но порадовать ничем не смогу(( мои клиенты тоже месяц ждали посылочку,тоже была зарегистрирована на отделении((( А её и след простыл-молоденькая девочка,сотрудница просто присвоила товар и всё...Много мне нервов и времени стоило исправить ситуацию,в итоге выслала товар повторно( за свой счёт товар,пересылку оплачивал покупатель),тоесть влетела(( сума небольшая, но сама ситуация неприятная((в итоге девушку-воровку уволили по статье,за повторной посылкой проследили до прибытия в назначенный пункт( договорилась по телефону с начальником-пошли навстречу, так как я не писала никаких заявлений о возмещении ущерба)ВОТ ТАК(( Раз ВАШЕЙ посылки так долго нет,требуйте от продавца,чтобы он разобрался!!!!!Только ОН может подать заявление о пропаже( там надо предъявить чек,с датой,сумой,адресом)!!!Иначе, как говорится, КИНА НЕ БУДЕТ(((ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ЗАНЯТСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ!!!
  • Благодарочка 2
14 kolom
07 июля 2012 в 11:42
у меня на почте пропало 2 посылки и одно письмо с важным содержанием.одну посылку и письмо я так и не видела.посылку оказывается вернули обратно(продавцу) и я осталась еще виноватой,что вовремя на почту не пришла и не забрала.а на почту я ходила каждый день(так как она в соседнем доме находится),но никаких посылок мне не было и бумажек в почтовом ящике тоже.очень обидно.но вторую посылку мне почтальонша принесла прямо домой.оказывается они ее нашли через полтора месяца.хорошо что продавец другой посылки была бывшая сотрудница укрпочты и она понимала все нюансы и не доставала меня претензиями.вот так работает почта.больше укрпочтой не заказываю.крайне редко
  • Благодарочка 1
Тема закрыта