KidstaffСоветчица

Новая почта

Девочки,попала вот в такую ситуацию.
Отправила посылку с наложенным 230грн указано в декларации и на сайте зарегестрировано наложенный.
Девочке,пришла смс она забрала посылку просто бесплатно,не оплатитла деньги   - написала мне   - "ахаха"подарили !!! и всё на контакт больше не идёт.
Что делать в такой ситуации????Кто-то сталкивался?
06 июля 2012 в 11:01
  • Ответов: 28
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Мастер Класс
1 Мастер Класс
06 июля 2012 в 11:03
от мразюка!может вы всем расскажите кто она?чтобы остальные не попались!
Аноним
2 Аноним
06 июля 2012 в 11:04
і можна я ще тут спитаю,в мене теж проблема з новою поштою більше з покупцем,відправила я (наїйна дурочка)посилку наложеним платежем ) пройшло трохи часу дивлюсь по номеру посилка їде до мене назад.вона її не забрала,от тепер довіряй людям...і що тепер я маю сплачувати?туди і назад пересилку?скажіть будь ласка,може хтось мав так проблему в мене таке перший раз...
Аноним
3 Аноним
06 июля 2012 в 11:05
Надо разбираться с работниками НП.на каком основании выдали бесплатно? Они должны Вам компенсировать.это их ошибка.а покупатель конечно поступила отвратительно.ещё и такое написала Вам.я в шоке!!! Как можно!!!!
4 Elenushka
06 июля 2012 в 11:05
В вашем образце накладной, которую Вам выдали при отправке, если Вы отправили наложенным платежем - выделена одна графа черным цветом и указана сумма для возврата
если посылку НП выдала и деньги не взяла - идите и требуйте свои деньги на НП, это уже их проблемы будут, если действительно все заполнили про платеж в накладной при отправке
  • Благодарочка 2
(автор)
5 bolbatvl
(автор)
06 июля 2012 в 11:05
Имела такую проблему.Вы будете платить за доставку туда,обратно и за простой на почте если есть!!!!Бывает таких очень много.
А девочка не из кидстаффа.
6 ИнусяМама
06 июля 2012 в 11:06 Ответ для Аноним
Цитата:
і можна я ще тут спитаю,в мене теж проблема з новою поштою більше з покупцем,відправила я (наїйна дурочка)посилку наложеним платежем ) пройшло трохи часу дивлюсь по номеру посилка їде до мене назад.вона її не забрала,от тепер довіряй людям...і що тепер я маю сплачувати?туди і назад пересилку?скажіть будь ласка,може хтось мав так проблему в мене таке перший раз...
да , пересылку оплатите Вы.
7 ИнусяМама
06 июля 2012 в 11:07
Автор идете на НП и пусть возращаюь Вам деньги, т.к. это их вина, что выдали посылку бесплатно.
8 Elenushka
06 июля 2012 в 11:08 Ответ для Аноним
Цитата:
і можна я ще тут спитаю,в мене теж проблема з новою поштою більше з покупцем,відправила я (наїйна дурочка)посилку наложеним платежем ) пройшло трохи часу дивлюсь по номеру посилка їде до мене назад.вона її не забрала,от тепер довіряй людям...і що тепер я маю сплачувати?туди і назад пересилку?скажіть будь ласка,може хтось мав так проблему в мене таке перший раз...
это Ваш риск при отправке наложенным платежем
Покупатель пришел, посмотрел/померял - не подошло - не получил посылку, передумал
Да, Вам прийдется оплачивать пересылку и хранение (если такое было)
К сожалению, от такого никто не застрахован, потому стараюсь работать только по предоплате
Хотя иногда отправляла и наложкой, ответственные и приятные Покупатели у меня - все забирали и оплачивали!
(автор)
9 bolbatvl
(автор)
06 июля 2012 в 11:08 Ответ для Elenushka
Цитата:
В вашем образце накладной, которую Вам выдали при отправке, если Вы отправили наложенным платежем - выделена одна графа черным цветом и указана сумма для возвратаесли посылку НП выдала и деньги не взяла - идите и требуйте свои деньги на НП, это уже их проблемы будут, если действительно все заполнили про платеж в накладной при отправке
Спасибо сегодня подойду.Это не первый раз...Попадала в разные ситуации,однажды написала полностью все данные на листочке,а они наложенный не написали и потом делали возврат и я попала в 50грн и понятно что уже заказчик не захотел столько ждать.Проверяйте все декларации сразу,а то работа НП всё хуже и хуже.
Аноним
10 Аноним
06 июля 2012 в 11:08
НИК в студию такой покупательницы.которая получила бесплатно товар.ещё и посмеялась.коза!!!!!
Аноним
11 Аноним
06 июля 2012 в 11:08 Ответ для bolbatvl
Цитата:
Имела такую проблему.Вы будете платить за доставку туда,обратно и за простой на почте если есть!!!!Бывает таких очень много.А девочка не из кидстаффа.
тобто 17+17грн+ ще..жах!я останній раз довіряла людям..і так зараз без копійки сиджу а тут так мене підставили(і що тепер робити?я сиджу чуть не плачу не забрал а наложка була всього на 40грн та мені пересилка вийшде в 34грн+за те що вона там лежала..
12 ИнусяМама
06 июля 2012 в 11:09 Ответ для Аноним
Цитата:
тобто 17+17грн+ ще..жах!я останній раз довіряла людям..і так зараз без копійки сиджу а тут так мене підставили(і що тепер робити?я сиджу чуть не плачу не забрал а наложка була всього на 40грн та мені пересилка вийшде в 34грн+за те що вона там лежала..
потому я и не работаю с наложкой и Вам не советую...
Аноним
13 Аноним
06 июля 2012 в 11:10 Ответ для Аноним
Цитата:
тобто 17+17грн+ ще..жах!я останній раз довіряла людям..і так зараз без копійки сиджу а тут так мене підставили(і що тепер робити?я сиджу чуть не плачу не забрал а наложка була всього на 40грн та мені пересилка вийшде в 34грн+за те що вона там лежала..
Да.обидно.почему так люди поступают? Не расстраивайтесь.в следующий раз уже не поведётесь на такое...
Аноним
14 Аноним
06 июля 2012 в 11:12
хоча я так собі подумала!та ситуація навчила мене!ладно на помилках вчаться!дякую вам всім=)
15 alisa.sk
06 июля 2012 в 11:23
На Новой почте Вам должны вернуть ВАШИ деньги! Это не Ваша головная боль, что оператор выдал посылку без оплаты! И кто платит за пересылку денег, тоже должно быть указано в декларации.
Аноним
16 Аноним
06 июля 2012 в 11:29
Автор напишите все данные- ФИО и ник покупателя ,таких сразу нужно оглашать и добавлять в черный список,ты смотри какая курица ещё и проржала она с Вас!она в 100раз больше потеряет коза!
17 милана
06 июля 2012 в 11:34
у меня тоже такое было покупала дорогой телефон поэтому брала наложкой но я сама позвонила прадавцу и скинула деньги на карту
18 chopardsport
06 июля 2012 в 11:38
АХРИНЕТЬ....Вот свинский покупатель НИК В СТУДИЮ !!!!
пишите жалобу на НП, однозначно
19 Татьянка123
06 июля 2012 в 11:43
А в декларации указан обратный возврат денег?просто если девочка которая ошиблась на новой почте отпраляв посылку не указав,а вы не проверили,то уже ни чего не докажете(((а если стоит обратные возврат денег то идите вернут 100 % и думаю они сами с той девочки обманщицы собъют деньги так как есть паспортные данные
20 Isa Dora
06 июля 2012 в 12:02
Автор, а что сказали на нп?
21 --Елена--
06 июля 2012 в 12:04
Наложенный платеж,если Вы верно оформили дикларацию Вам вернут,идите в отделение ,предьявите декларацию отправки и получите деньги.Если отдали без денег,Вам оплатит оператор.
22 --Елена--
06 июля 2012 в 12:06 Ответ для Аноним
Цитата:
тобто 17+17грн+ ще..жах!я останній раз довіряла людям..і так зараз без копійки сиджу а тут так мене підставили(і що тепер робити?я сиджу чуть не плачу не забрал а наложка була всього на 40грн та мені пересилка вийшде в 34грн+за те що вона там лежала..
Не паникуйте заранее ,Вам просто так НП возврат не сделает ,только по Вашему заявлению.Если отправили посылку назад ,значит дорога проплачена.
23 ydobno
06 июля 2012 в 12:11
У нас была похожая ситуация. Отправили товар на 1500 гривен с доставкой на дом (Новой Почтой) + обратная доставка этих же денег. Приходим забирать на Новой Почте деньги, а говорят что нам они не положены. Так я с накладной при сотрудниках НП позвонила в калл-центр, оставила жалобу, повозмущалась!!! Через 2 дня деньги вернули мне! И неважно кто - сотрудники почты или курьер!!

Звонить в службу поддержки 0-800-500-609 И требуйте пусть Вам все расскажут про Вашу посылку!!!!!!!! Пишите жалобу!!!!

Удачи Вам!
24 ОльгаЛ
06 июля 2012 в 15:26
У меня была идентичная ситуация только с другой транспортной компанией. Цена вопроса 900 грн. Благо покупатель оказалась порядочной, звонит и говорит, что мужу почему- то ничего не сказали платить, вот он развернулся и уехал.
Это явный недочёт со стороны сотрудников перевозчика. Идёте с квитанцией на НП. Сумму по квитанции вычтут с того, кто выдавал...если ваша клиентка не опомнится, на что надежды мало...
25 Мусічка
06 июля 2012 в 15:47 Ответ для vpomoshmamam@mail.ru
Цитата:
Не паникуйте заранее ,Вам просто так НП возврат не сделает ,только по Вашему заявлению.Если отправили посылку назад ,значит дорога проплачена.
сьогодні дзвонили з нової пошти...30грн маю заплатити
і дійсно заяву писати
26 annasay
06 июля 2012 в 15:53
у меня муж так 0тправил деталъ для машины, в ит0ге пришли на НП, ни сами зв0нили пкупателю, пугали ег0 милицеей и 0н заплатил. если бы не 0н 0платили бы с зарплаты раб0тники...НП
27 __ButterFly__
06 июля 2012 в 16:53
а у меня такая была ситуация, договорилась с продавцом,что если мне не подойдет заказ (туфли), то верну ей обратно , с меня тогда доставка в обе стороны и шоколадка. так и случилось, отправляя ей товар назад,новой почтой, положила в коробку к Лабутенам 50 грн за доставку в обе стороны и большую шоколадку,отправила. Через две недели звонит мне девушка-продавец, и говорит, что туфли еще не вернулись к ней. Тогда я звоню на почту, там вежливо мне ответили, мол у них как раз поменялся персонал - сегодня туфли отправим, они на складе завалялись... Думаю ладно...Через три дня опять звонит продавец мне, и говорит, что нету ни денег,ни шоколада в коробке, только туфли... я в шоке с криком опять на почту, там сказали ладно - деньги отдадим 50 грн, а за шоколад незнаем ничего... Капец полный, и я выставила себя дурой перед девушкой и она бедная кучу времени потратила, деньги ей кинула на карту...Вот вам и супер удобная,быстрая и надежная доставка...
28 shvetsss
11 августа 2012 в 23:43
а у меня такая ситуация:
отправила товар Новой Почтой по просьбе покупателя наложенным платежом.потом началось самое интересное. прошло 5 дней, я звоню:’Вы не забрали товар, будет начисляться пеня’.мне:’да-да, муж приедет из командировки, заберет’. прошел месяц. звоню. мне:’я все узнала, пеня небольшая,я договорилась, все под контролем, заберу’.вот здесь-то и надо было насторожиться. прошло еще 2 недели. звоню. ответ:’мы сейчас не в городе, заберу, я же обещала, будьте уверены’ на следующий день пошла на Новую Почту, а товар отправили на утилизацию.
первый раз столкнулась с такой ситуацией. до этого все было ок с наложками.
обидно за товар(((
подскажите, может можно чем-то припугнуть вот такого не добросовестного покупателя, чтобы не повадно было поступать так в будущем?
может деньги получится вернуть, хотя я сомневаюсь
заранее спасибо за советы
Тема закрыта