KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Вы отправляете товар в день оплаты?

Девочки, честно пишу, т.к. наболело. У меня всегда покупатель на первом месте, всегда пытаюсь угодить, но иногда до того обидно, прям руки опускаются. Сегодня в районе обеда оплатила мне девочка за мультю и сковородку,  я сказала, что отправим сегодня. Но вышел форс-мажор -сегодня пятница, по Киеву заторы, не вышел курьер, поэтому муж сам развозил сегодня доставки по городу. Я девочке написала -мло извините, сегодня муж не успел, оптравит завтра утром. На что получила вот такой ответ  -" очень жаль,в день оплаты вы не отправляете,посылка будет у меня как минимум в понедельник,и это еще если вы завтра отправите."  И это при том, что о срочности со стороны покупателя вообще намека не было -ну там на подарок завтра нужно или еще что....
 
06 июля 2012 в 20:13
  • Ответов: 27
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
(автор)
1 lisi4ka
(автор)
06 июля 2012 в 20:17
извиняюсь за опечатки, отправила, а потом посмотрела
Аноним
2 Аноним
06 июля 2012 в 20:21
в объявлении не указано что в тот же день, а в переписке покупатель не заявлял что ему срочно, то какие могут быть претензии?
У меня есть основная работа, товар дома и если человек оплатил в обед, то я физически не успею после работы забежать домой, взять товар и успеть до 18.00 на Новою Почту, чтобы отправить день в день.
Плюс не все продавцы бегают на НП каждый день.
Я б на вашем месте не расстраивалась так сильно
3 Пампушка
06 июля 2012 в 20:22
я отправляю в основном - на след. день, т.к. у нас городок маленький и машина уходит раз в день (до обеда)
Но я считаю, что такие претензии со стороны покупателя неуместны. Ведь продавец даёт несколько дней на оплату. То-есть покупатель может оплатить заказ в СП в течении как минимум 2-3 дней. а продавец должен бежать на почту сразу после получения денег?
(автор)
4 lisi4ka
(автор)
06 июля 2012 в 20:26
Та я уже успокоилась)) на эмоциях написала. Просто вроде нормальная девочка, по телефону мило пообщались -и тут такое пишет..
(автор)
5 lisi4ka
(автор)
06 июля 2012 в 20:28 Ответ для Пампушка
Цитата:
я отправляю в основном - на след. день, т.к. у нас городок маленький и машина уходит раз в день (до обеда)Но я считаю, что такие претензии со стороны покупателя неуместны. Ведь продавец даёт несколько дней на оплату. То-есть покупатель может оплатить заказ в СП в течении как минимум 2-3 дней. а продавец должен бежать на почту сразу после получения денег?
Ну это все правильно вы пишите, просто выходит что я обещала....но вышел форсмажор, а покупатель не хочет понять....
6 Іринka
06 июля 2012 в 20:36
Отправляю практически всегда в день оплаты.
Муж приходит в 18:00 с работы, я ему вручаю ребенка и лечу на НП, чтобы успеть к 19 отправить.
Но покупателям и заказчикам всегда пишу ’отправлю завтра’ или ’постараюсь сегодня отправить’.
Если вдруг какой-то форс-мажор (муж иногда может задержаться или еще что-то), то не по крайней мере не чувствую себя виноватой перед покупателем, что не выполнила обещания отправить сегодня же.
7 Ашатанна
06 июля 2012 в 20:40
Я пишу при переписке, что отправляю только на следующий день утром, после получения денег на мою карту. Но если выходит, тогда отправляю в тот же день вечером.
Думаю, отправка в тот же день возможна, если индивидуально это заранее оговорить. Ведь многие ещё и на работе работают, и необходимо время, чтобы упаковать товар, поехать на почту, выстоять очередь. Зимой у нас на Новой почте стояла в очереди по 30-40 минут иногда, сейчас очереди меньше стали, но иногда минут 20 уходит...
Снежнакомка
8 Снежнакомка
06 июля 2012 в 20:40
Раньше, когда НП было одно в городе и до него нужно было долго добираться, то указывлаа, что отправка в течении 1-2х дней. Сейчас же открыли отделение НП в нашем доме и всегда отправляю сразу же после порлучения денег. Но на всякий случай все равно пишу про отправку в течении двух дней
9 Vero
06 июля 2012 в 20:49
У нас НП принимает на отправку день в день до 13-00. Позже принесешь - оправят все равно завтра.
А если деньги не дошли до 13-00 на карту? А еще нужно доехать до почты, а еще ребенок на руках? Всякое бывает.
(автор)
10 lisi4ka
(автор)
06 июля 2012 в 20:54 Ответ для Vero
Цитата:
У нас НП принимает на отправку день в день до 13-00. Позже принесешь - оправят все равно завтра.А если деньги не дошли до 13-00 на карту? А еще нужно доехать до почты, а еще ребенок на руках? Всякое бывает.
Да, вот и я о том, что всякое бывает...Неужели нельзя понять, что есть форсмажор? тем более оплатила она в пятницу -в понедельник получит...разве это долго??? а то написала ’аж в понедельник’ Я просто всегда к людям отношусь по человечески, такого же отношения жду к себе...Я же не взяла деньги и не сказала что отправлю через неделю-две...Я кстати ей написала, что если вам было срочно на завтра то я вам без проблем верну денежку...
11 alisa.sk
06 июля 2012 в 20:57
Я ’день-в день’. Но т.к. это всегда поздно вечером, то товар с НП уходит все равно на след.день утром.
12 velikiy32@ram...
06 июля 2012 в 21:03
у меня в объявлениях четко написано*отправка товаров ,находящихся в наличии осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента поступления денег на счет* и даже,не смотря на это,одна барышня влипила мне нейтрал,так как отправила я ей посыль через день после оплаты,а не на сл день!так что,что уж тут говорить-клиент всегда прав...только вот работать с такими *клиентами* желания нет
13 Пампушка
06 июля 2012 в 21:12
lisi4ka, не переймайтесь. Всё нормально и непредвиденные обстоятельства могут случиться у каждого.
Аноним
14 Аноним
06 июля 2012 в 21:47
lisi4ka, не расстраивайтесь. Зато мы посмотрели ваши объявки. Когда будут в наличии DEX DMC-60?
(автор)
15 lisi4ka
(автор)
06 июля 2012 в 21:54 Ответ для Аноним
Цитата:
lisi4ka, не расстраивайтесь. Зато мы посмотрели ваши объявки. Когда будут в наличии DEX DMC-60?
))) во вторник
16 bonamia
06 июля 2012 в 21:57
Если покупатель было так принципиально отправка день в день. об этом он должен был уточнить до момента оплаты и это ошибка покупателя. а не ваша! Я всегда пишу вместе с номером своей карты для оплаты фразу, что если что, отправить по возможности смогу в день оплаты, в крайнем случае на следующий день.
Аноним
17 Аноним
06 июля 2012 в 22:00 Ответ для lisi4ka
Цитата:
))) во вторник
так и напишите в темке! Слушайте, я у вас сколько нужного нашла)!!!!
Аноним
18 Аноним
06 июля 2012 в 22:18
Я всем вместе с реквизитами(т.к. текст объявления не все читают) пишу фразу: Если заказ срочный,-уточняйте, смогу ли я отправить к нужной дате. Отправка в течение 3 рабочих дней( День оплаты не включая).
Кому не подходит - могут не заказывать. Я же не живу на почте. Иногда получается в день оплаты, иногда и на третий день. Тем более одному укрпочтой, другоми НП или Интайм. Везде в один день никак не успеешь.
Был случай - девушка получила реквизиты в воскресенье, сказала ей на след. субботу, а потом в пятницу, зимой около 16 часов пишет, только что оплатила, срочно отправляйте, мне на завтра. Я ей сказала очень вежливо, что я по этому поводу думаю и предложила вернуть деньги. Она отказалась от возврата денег и извинилась...
После этого случая эту фразу пишу всем.
Аноним
19 Аноним
06 июля 2012 в 22:29
А заказ в результате я отправила в понедельник. Оказалось не так и срочно, можно и подождать...
20 Marinka12
06 июля 2012 в 22:44
Я отправляю на следующий день после оплаты, иногда получается день в день, но я никогда не обещаю так, вдруг не получится?
21 Венецианка
07 июля 2012 в 00:36
Не переживайте, люди разные попадаются, всем не угодишь) А Вы я вижу продавец очень порядочный, мне как раз сковородочка нужна, своя уже износилась - зайду к Вам на днях, подписалась
22 megero4ka
07 июля 2012 в 05:59
ну не переживайте -все мы люди, всякое бывает, я тоже не всегда могу отправить посылку в день получения денежек, но подхожу к этому вопросу щепетильно, но т.к. двое деток и бвают форс мажоры в виде плохого настроения малыша или его сна ил просто дождя не могу добраться до почты ну никак, а бывало такое что и по дождю шла, потому что знала, что человек срочно и ради этого конечно же пошла навстречу покупателю.
А вообще вот купила у девочки руль допустим в понедельник а она смогла его выслать в среду лишь ну я как то и не растроилась 3 дня мне погода не сыграли
так что вы не переживайте и просто при очередной покупке продаже уточняйте, что посылку могу выслать там завтра или постараюсь успеть сегодня, НО.....и иизложите причину)))
удачных продаж и побольше приветливых клиентов
  • Благодарочка 1
23 elenka8585
07 июля 2012 в 14:17
обычно норма в течение 3-х дней отправлять, потом уже можно претензию предъявить.
(автор)
24 lisi4ka
(автор)
08 июля 2012 в 12:27
Спасибо всем за советы!
25 sarfin
09 июля 2012 в 08:35
напишите в объявлении -отправка новой почтой во вторник и пятницу (к примеру) и все:)
26 ksenia_lg
09 июля 2012 в 16:16
я тоже стараюсь отправить в тот же день или на следующий. Доченька уже привыкла что мама работает и даже помагает упаковывать книги и игрушки(малышке 2и8). Очень радуеться когда отправляем такие игрушки как у нас. После того как малая начала помагать стало легче, она знает что это мамина работа и терпеливо ждет когда мне нужно срочно ответить или поговорить по телефону. А покупатели бывают разные. У меня был случай когда оплата была в 6 вечера по приват 24 и спрашивали успею ли я отправить день в день. А было что нужно было оч срочно, поехала на НП, отправила, а человек неделю не забирал посылку. И что тут скажешь??? Покупатель всегда прав:-) так что терпения нам всем и побольше хороших и позитивных покупателей
27 мурзилка
11 июля 2012 в 10:08
а почему продавец ждет оплату несколько дней и как только покупатель соизволит оплатить еще и требует что б немедленно ему отправили, как то нечестно входит, или оплатил и миллион сообщений что оплата была мол отправляйте, почему молчите, где вы пропали, и никто не думает что продавца просто нет в сети
Тема закрыта