sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Демисезонная одежда
anonim_212
Детектор лжи• 23 февраля 2015

Неудачный день или что попить от нервов? Вопросы покупателей. Выговориться.

Покупатель 1. Товар новый. Было 13 вопросов. Все не буду перечислять. Привожу последний: "Можно измерить стопу у каждой пары носочков, которые я выбрала, вдруг они разные? (Примечание носки одного бренда).

Покупатель 2. Товар б/у. Обувь. Приведено 10 фото товара со всех ракурсов, описаны все нюансы, обычно такую обувь выставляют продавцы как "состояние отличное", у меня состояние заявлено как хорошее, на 4. Вопрос покупателя: "а какие там есть скрытые дефекты, о которых Вы умолчали?"

Покупатель 3. Товар новый. Мой пролет. Туфли детские. Заказаны с иностранного сайта осенью, бренд мне неизвестен, никогда до этого не покупала эту обувь, к весне мы ребенок их перерос, приложила к стопе, нет смысла и обувать - нога не влезет. Сделала реальные фото со всех сторон, выставила на продажу. И верх и утеплитель искусственные. Вопрос покупателя: "...а как их чистить?"

В общем, я, наверное, устала, что так реагирую. День плохой выдался. Чего бы попить?...
Чая с мятой?
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
1
Ник - бомба!
anonim_129
Дона Ко Ко• 23 февраля 2015
2
Капец!!!!
noavatar
anonimka• 23 февраля 2015
3
Интересно - что они такое пьют перед тем. как задать вопрос)))
anonim_124
Вилами по воде• 23 февраля 2015
4
Ответ дляanonimka
Интересно - что они такое пьют перед тем. как задать вопрос)))
или курят
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
5
Ответ дляanonimka
Интересно - что они такое пьют перед тем. как задать вопрос)))
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
6
Очень задел вопрос 2. Тебя заранее подозревают в том, чего нет(( Понимаю, что сейчас много мошенничества. Но что изменит ответ человека, который намеревается что-то скрыть? Или на испуг так берет покупатель?
anonim_177
Тётушка Лошадь• 23 февраля 2015
7
Покупатели нынче пуганые, боятся подвохов и перестраховываются. У меня один покупатель задал тысячу вопросов по ботинкам (цена посчитана по курсу 20), в итоге - отложите мне их на 5 дней, я в Ваш город собираюсь на выходных, приеду и померяю....Ну смешно просто, к выходным доллар взлетел и смысл мне по старой цене уже продавать? Так и написала, в ответ - обида!
anonim_80
Стильная штучка• 23 февраля 2015
8
Ответ дляДетектор лжи
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
Продаю детские подтяжки, в описании указано на какой возраст, указана максимальная длина и минимальная.
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
noavatar
anonimka• 23 февраля 2015
9
Ответ дляДетектор лжи
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
если покупатель заранее с негативом задает вопросы - ничего хорошего не жди
anonim_99
АнтиТанкист• 23 февраля 2015
10
Ой,
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
11
Ответ дляТётушка Лошадь
Покупатели нынче пуганые, боятся подвохов и перестраховываются. У меня один покупатель задал тысячу вопросов по ботинкам (цена посчитана по курсу 20), в итоге - отложите мне их на 5 дней, я в Ваш город собираюсь на выходных, приеду и померяю....Ну смешно просто, к выходным доллар взлетел и смысл мне по старой цене уже продавать? Так и написала, в ответ - обида!
А я в ответ на вопрос покупателя 2 написала: простите, я даже не знаю, что Вам ответить. Забыла: перед этим покупатель сначала еще скидку 10% попросил и я согласилась сделать, товар ведь б/у.
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
12
Ответ дляСтильная штучка
Продаю детские подтяжки, в описании указано на какой возраст, указана максимальная длина и минимальная.
Дальше кратко переписка:
- На какой возраст?
- Указано в описании.
- а какая длина?
- В описании указана вся информация.
-моему ребенку 7 лет!!!!!!!! на него будут???????
Да, это уже почти классика.
Покупатель ведь почему-то не догадывается, что дети в 7 лет бывают разного роста и телосложения
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
13
Даже странно, что еще ни один покупатель не возмутился здесь.
Специально анонимно тему создала, чтобы послушать их доводы.
anonim_161
Редисочка• 23 февраля 2015
14
ой....бывает....не все покупатели вполне адекватные. Особенно обидно, когда начинают мозг выносить на товаре, который отдаешь уже ниже закупки в долларах. Думаешь, чего я дурак этакий, долларов не купил себе или не оставил, сидел бы себе сейчас и не ’парился’. У меня тоже недавно покупатель....Товар новый, очень известный брэнд. есть фото. Цена ниже закупки в долларах. Спросили о стельке, я указала и сама сдуру предложила выслать фото с замером стельки, чтобы покупатель был уверен на все ’сто’, возврат у меня возможен. Фото выслала. поблагодарили. И тут почалося: сделайте еще такое фото, с этой, с другой стороны, теперь оба сразу поставьте...... Скрепя зубами, пришлось все выполнять, но решила на будущее пересмотреть свою позицию.
anonim_150
Удачная• 23 февраля 2015
15
Я на все вопросы отвечаю спокойно. Вдох-выдох. Один из вопросов убил. Продавала скечерсы с мигающими огоньками. Указала, что все огоньки мигают. Вопрос.... А вы могли бы сделать фото их в мигающем виде?!!!! Как?!! Они же поочередно мигают. Доли секунды. Как мне сфотографировать?
anonim_10
Вареный лук• 23 февраля 2015
16
Ответ дляДетектор лжи
Я не знаю. Все эти вопросы вчера вечером мне на разных ресурсах задали. Решила, что я неадекватно реагирую
кстати о носках, купила я дочке носки и только когда их одела не нее заметила что один больше, а другой меньше
noavatar
Strekozka iz ZP• 23 февраля 2015
17
Ооо, их целая армия:)))(не адекватов:) меня вчера тоже атаковали...
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
18
Ответ дляУдачная
Я на все вопросы отвечаю спокойно. Вдох-выдох. Один из вопросов убил. Продавала скечерсы с мигающими огоньками. Указала, что все огоньки мигают. Вопрос.... А вы могли бы сделать фото их в мигающем виде?!!!! Как?!! Они же поочередно мигают. Доли секунды. Как мне сфотографировать?
Будете смеяться, но я тоже делала такое фото. Просила дочку стучать, а сама спонтанно клацала фотиком. Получилось!
noavatar
Strekozka iz ZP• 23 февраля 2015
19
Ответ дляАнтиТанкист
Ой,
с бронью вообще беда.
Приходят забронируйте на 3-5 дней. бронирую. Молчат. Через 3 недели -а товар у вас еще есть в наличии?
При том что за три недели -курс вырос, и цена не актуальная.
не бронируйте, быстрее думать будут;)
anonim_12
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
20
Та спокійніше треба реагувати. Розумію, що Вам прикро за підозри в прихованих дефектах, але треба розуміти, що такі питання не від вредності покупців, а від їхнього негативного досвіду. Тому що реально приходять речі з прихованими дефектами, хоч заявлені як ідеальні, а потім, ой, я не помітила, та хіба це так важливо для вас... Я тепер завжди строго перепитую усі деталі. І байдуже, ображаються продавці чи ні
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
21
Ответ дляВареный лук
кстати о носках, купила я дочке носки и только когда их одела не нее заметила что один больше, а другой меньше
А они были прошиты вместе?
Пока (тьху-тьху) такого не замечала. Хотя, не исключаю, кончено, везде ведь есть человеческий фактор - не так раскройщик лекала положил или что-то другое.
Но с другой стороны - носки, это не обувь. Чуть больше или меньше, все равно ведь они тянутся и это не проблема.
anonim_12
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
22
І взагалі я б зараз дуже цінувала покупців... і вам раджу) ... такі часи, добре, хоч потенційні покупці є, невідомо, чи далі будуть...
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
23
Ответ дляМатраскин Брат
Та спокійніше треба реагувати. Розумію, що Вам прикро за підозри в прихованих дефектах, але треба розуміти, що такі питання не від вредності покупців, а від їхнього негативного досвіду. Тому що реально приходять речі з прихованими дефектами, хоч заявлені як ідеальні, а потім, ой, я не помітила, та хіба це так важливо для вас... Я тепер завжди строго перепитую усі деталі. І байдуже, ображаються продавці чи ні
Да я все понимаю. Но постановка вопроса убивает. Я бы, к примеру, хотя бы написала: простите, а нет ли там каких-то дефектов, возможно, мелких, которых Вы не заметили?
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
anonim_212
автор Детектор лжи • 23 февраля 2015
24
Ответ дляМатраскин Брат
І взагалі я б зараз дуже цінувала покупців... і вам раджу) ... такі часи, добре, хоч потенційні покупці є, невідомо, чи далі будуть...
И я себе так говорю. Суммарно 3 эти покупки составили бы 650 грн. Но где гарантия, что такие покупатели, получив товар, останутся довольны?
Их нет. Ведь они в таком случае могут прицепиться к чему угодно
Сотни тем об этом здесь.
anonim_12
Матраскин Брат• 23 февраля 2015
25
Ответ дляДетектор лжи
Да я все понимаю. Но постановка вопроса убивает. Я бы, к примеру, хотя бы написала: простите, а нет ли там каких-то дефектов, возможно, мелких, которых Вы не заметили?
Я бы в таком случае специально бы осмотрела еще раз!
Це так, не всі достатньо віртуозні у культурі мовлення. Але причину Ви зрозуміли - покупець більше ризикує, тому задає запитання. І у Ваших інтересах його заспокоїти, переконати, що все-все гаразд)) Тому не нервуйтесь, а напишіть гарну відповідь, пошліть приємний посил - і Вам він повернеться чи від цього покупця чи від іншого) Конфліктні посили (від ваших потенційних покупців) треба гасити, а не накручуватися самому від них
anonim_156
Зашла на 5минут• 23 февраля 2015
26
Ну зачем так сразу заявлять о неадекватности покупателей?Все 3 пункта вопросов вполне логичны. Носки в паре могут быть и разными по длине и чуть отличаться по цвету.Обувь, оцененная вами на 4, значит есть какой-то нюанс, сразу укажите покупателю на имеющийся дефект.И последний пункт -’бренд неизвестный’ обуви, вот покупатель и задал вполне логичный вопрос по ее уходу.Ведь вещи покупаются заочно, не пощупав,не рассмотрев, поэтому и возникают вопросы. Даже в магазине вы задаете какие-то вопросы продавцам , держа в руках товар? А насчет негативного опыта - то его более чем достаточно!Заочная покупка- лоторея!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff