Всем привет, такая ситуация. Звонит мне сегодня девочка, и просит выслать мой товар наложеным платежом, (товар не из дешовых) кому то, кого даж на кид стафе и нет. Типо покупатель посмотрит их, примерит и уже оплатит. а девочка эта выступает посредником в этой сделке. посмотрела её страничку, отзывов много, и все хорошие https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-236420.htm... , ну мне чего то страшно, нехочется остаться не с чем. что скажите. стоит ли связываться или нет?
ксения ященко• 12 марта 2013
в гостевой и по отзывам вроде все хорошо, главное возьмите предоплату в размере пересыки в обе стороны, если ей вдруг что-то не подойдет.
и вы ничего не теряете..
и вы ничего не теряете..
Пирожкиня• 12 марта 2013
Ответ дляHANNY1
я наверное не понятно написала. посредник ничего не теряет. я продаю кроссовки. и меня просят отправить их неизвестно кому. я просто не уверена что наложенный платёж защитит меня от мошенников. ну или я себя накручиваю...
просите предоплату в любом случаи
Пирожкиня• 12 марта 2013
Ответ дляHANNY1
предоплату покупатель оплачивать отказывается, мол не доверяет и тд
не отправляйте,кому действительно нужно тот предоплату всегда оплатит.
Улыбчик• 12 марта 2013
Ответ дляHANNY1
предоплату покупатель оплачивать отказывается, мол не доверяет и тд
Откажите, найдется Ваш покупатель рано или поздно. Мое мнение - не связывайтесь, если есть хоть малейшее сомнение, лучше не надо
Пирожкиня• 12 марта 2013
Ответ дляHANNY1
вот и я спрашиваю, в случае с наложенным платежом, так сказать кидалово можно избежать?
если вы готовы потерять сумму за доставку в два конца если отказ,значит отправляйте.
Трахтибидох• 12 марта 2013
нет, не отпроавляйте жаже наложкой-только по 100% предоплате. Если покупатель согласится, в случае если не подойдет товар и вы согласны его принять, товар пусть возвращается наложенным платежем, чтобы вы лично смогли все рассмотреть.
AnjeLika81• 12 марта 2013
возьмите телефон покупателя..это ведь можно сделать, может человек не зарегистирирован на кидстафе, просит эту девочку,
ну если покупатель наоборот хочет вызвать доверие-он в первую очередь сам должен вам позвонить и сказать..так и так..будет посредник....
короче вам надо по-любому иметь телефон человека кому шлете..хотя адрес же вам дали куда отправлять там и телефон должен быть..сами позвонить-по разговору уже как-то будет понятно.
ну если покупатель наоборот хочет вызвать доверие-он в первую очередь сам должен вам позвонить и сказать..так и так..будет посредник....
короче вам надо по-любому иметь телефон человека кому шлете..хотя адрес же вам дали куда отправлять там и телефон должен быть..сами позвонить-по разговору уже как-то будет понятно.
ну незнаю... а как я пойму по разговору хотят ли меня кинуть или нет. ведь и правда, скок случаев что покупатель не приходит за посылкой, а продавец потом бегает с заявлениями, что бы вернуть свой товар, и теряет при этом на доставках. а ещё чёт у меня закрадывается мысль, что этот ’покупатель’ сотрудник НП и может с лёгкостью заменить товар.
Смячиком• 12 марта 2013
При отправке наложкой покупатель имеет право проверить товар при получении, вот в этот момент он может заменить Ваши дорогие кросовки на какое-нибудь тряпье. Ну это мое мнение
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу