Я не такая• 12 марта 2015
Что бы вы сделали в такой ситуации, продавцы?
Девочки подскажите как поступить. Помогала я продать одну новую вещь, так как через меня заказывали, а размер пришел не тот что нужно.В обьявлении указан размер и замеры, сделала лично. Фото реальные. Вещь новая, с этикетками. Одной известной фирмы, плюс цена еще по старому курсу доллара. Девушка купила, теперь говорит, что маленькая на нее и просит вернуть деньги. А деньги то не у меня, а у заказчика. Я например свои прелеты с размерами никогда не требую забрать обратно у продавца, а сама продаю.
Зоркая Зорро• 12 марта 2015
В вашем случае. я бы перенаправила покупателя к реальному продавцу. вы при продаже указывали,что помагаете продать вещь? какой-то процент за перепродажу взяли себе?
автор
Я не такая
• 12 марта 2015
ничего себе не взяла. Продавец тут не зарегистрирована, плюс сказала что деньги не вернет, так как их уже потратила.
муха в кедах• 12 марта 2015
я обычно когда что-то покупаю замеры спрашиваю и фото дополнительные, покупатель это делал?
автор
Я не такая
• 12 марта 2015
Ответ длямуха в кедах
я обычно когда что-то покупаю замеры спрашиваю и фото дополнительные, покупатель это делал?
замеры были указаны и реально фото. Говорит что по замерам подходило.
муха в кедах• 12 марта 2015
Ответ дляЯ не такая
замеры были указаны и реально фото. Говорит что по замерам подходило.
ну и всё надо было правильно читать замеры. а не надеяться на авось
автор
Я не такая
• 12 марта 2015
я даже ей предложила помочь продать, написать тем людям которые тоже спрашивали. Она только ’верните деньги’ с претензией. Теперь вообще нет желания дальше общаться.
Карапулька• 12 марта 2015
Объясните ситуацию вот прям как здесь все нам описали. Что вы посредник, помогали продать, деньги у заказчика уже и вы их вернуть никак не можете. Предложите разве что тоже помощь в перепродаже и чтобы она со своей стороны продавала, чисто по челочечески. Хотя, если все было замеры и фото, то к вам претензий никаких не должно быть.
Карапулька• 12 марта 2015
И не переживайте. Напишет отриц отзыв - это поверьте совершенно не страшно. Сразу пишите админам в случае чего и опровергайте эту оценку. Правда на вашей стороне
Romashka_O• 12 марта 2015
если вы работаете по схеме дропшиппинга - вы тот же продавец. не забывайте, что покупатель всегда прав. ваш заказчик ОБЯЗАН поменять в 14-дневный срок вещь или вернуть деньги. ну, или вы.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
Лепешечка• 12 марта 2015
нічого не повертати, ви ж заміри надали те що покупець не звірявся це його проблеми...
автор
Я не такая
• 12 марта 2015
Ответ дляRomashka_O
если вы работаете по схеме дропшиппинга - вы тот же продавец. не забывайте, что покупатель всегда прав. ваш заказчик ОБЯЗАН поменять в 14-дневный срок вещь или вернуть деньги. ну, или вы.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
я не занимаюсь дропшипингом, это единоразовая продажа.
Цветик-семицветик• 12 марта 2015
Ответ дляRomashka_O
если вы работаете по схеме дропшиппинга - вы тот же продавец. не забывайте, что покупатель всегда прав. ваш заказчик ОБЯЗАН поменять в 14-дневный срок вещь или вернуть деньги. ну, или вы.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
мой отзыв актуален в том случае если вы занимаетесь продажами систематически. но если это разовая продажа - поступайте как знаете, а лучше - не создавайте себе лишних проблем ничего при этом не получая.
Прям там покупатель всегда прав???
автор
Я не такая
• 12 марта 2015
Спасибо всем за ответы. Я очень не люблю людям создавать неприятные ситуации, но так получилось и своей вины я тут не чувствую. Тем более если бы покупатель написал, что сомневается в размере, я бы деньги придержала до ее ответа. Я сама сколько покупаю, если пролет с размером, никогда не морочу голову продавцу, сразу выставила на продажу и все. Видимо некоторые люди не понимают своей ответственности при покупках в интернете.
Разумная Губка• 12 марта 2015
Тем более с претензией... Не просит, не объясняет - а прям Верните ей и все! Замеры были - были. Предварительно возможность возврата оговаривалась? Думаю, нет.
НЕ ВОЗВРАЩАТЬ! Пусть теперь свой пролет сама продает. Дайте ей ссылку на эту тему, пусть поймет что не права.
Вам наука будет - надо было сразу предупредить, что товар не ваш и деньги не вам идут.
Помогли на свою голову...
НЕ ВОЗВРАЩАТЬ! Пусть теперь свой пролет сама продает. Дайте ей ссылку на эту тему, пусть поймет что не права.
Вам наука будет - надо было сразу предупредить, что товар не ваш и деньги не вам идут.
Помогли на свою голову...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу