Нарисовалось• 19 марта 2015
Деливери потеряла посылку!!!
Деливери потеряла посылку.Должен ли продавец возвращать деньги покупателю.
Брыкалка• 19 марта 2015
Ищите, у меня тоже терялась, нашли через месяц, но мы топтали порог каждый день с покупателем, и итоге она пошла на склад и сама ее искала и нашла.
Ответ дляБрыкалка
Ищите, у меня тоже терялась, нашли через месяц, но мы топтали порог каждый день с покупателем, и итоге она пошла на склад и сама ее искала и нашла.
Мы ходим к ним,но ответ один и тот же - ’ИЩЕМ’.ПОсылка потерялась в транзите, а не на складе,найти труднее.
автор
Нарисовалось
• 19 марта 2015
Я продавец, девочка покупала САПОГИ для дочурки, А лето то не загорами
автор
Нарисовалось
• 19 марта 2015
Ответ дляanonimka
Блин, ну а как же сроки??? Может Вам посылка нужна срочно?? Они и пол года искать могут...
По срокам у них на поиски есть две недели,а прошло уже три
автор
Нарисовалось
• 19 марта 2015
Ответ дляNicuZZa
так дело уже не в сроках, а в том, чтобы ее вообще когда-то нашли
Как по мне они должны компенсировать
осень_осень_харашо• 19 марта 2015
Ответ дляНарисовалось
Я продавец, девочка покупала САПОГИ для дочурки, А лето то не загорами
а Ви на гарячу лінію дзвонили? В мене також так посилка загубилася, я подзвонила на гарячу лінію і оператор по своїй базі відслідила, де вона є. Виявилося, що вона доставлена до нас на відділення. Потім виясняли на відділенні і знайшли її як неопізнаний груз - загубився верхній листочок з номером.
Брыкалка• 19 марта 2015
Ответ дляleryshka
Мы ходим к ним,но ответ один и тот же - ’ИЩЕМ’.ПОсылка потерялась в транзите, а не на складе,найти труднее.
Нам тоже так говорили сначала.
Брыкалка• 19 марта 2015
Я кстати тогда посылку не страховала, а была она на 650грн, спрашивала если не найдут как быть? мне оператор сказал, найдут им же не хочется вам платить за нее.
БеллаДонна• 19 марта 2015
просто все денежные отношения с перевозчиком - на продавце. Он отправитель - и он решает вопросы пропаж.
Нужно разбираться с Деливери
Нужно разбираться с Деливери
Ответ дляНарисовалось
По срокам у них на поиски есть две недели,а прошло уже три
если есть возможность - пишите им письмо и проставьте регистрационный номер с датой, пишите в разные отделы офиса.
жесть конечно.
Просто понабирают алкашей туда и операторов, и грузчиков...
У меня любая посылка в Деливери уходит по 16 грн если в субботу к обеду отправлять (именно тогда грузчики уже ’готовые’), а трезвые по 30 грн отправляют
жесть конечно.
Просто понабирают алкашей туда и операторов, и грузчиков...
У меня любая посылка в Деливери уходит по 16 грн если в субботу к обеду отправлять (именно тогда грузчики уже ’готовые’), а трезвые по 30 грн отправляют
автор
Нарисовалось
• 19 марта 2015
Ответ дляБеллаДонна
просто все денежные отношения с перевозчиком - на продавце. Он отправитель - и он решает вопросы пропаж.
Нужно разбираться с Деливери
Нужно разбираться с Деливери
Вы не правы,заявление на возмещение стоимости товара писала покупатель,значит и деньги получит она.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу