sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_69
Блинчик Мой• 21 марта 2015

Впервые хочу оставить негативные отзывы продавцам

Я на сайте давно, являюсь как и покупателем так и продавцом. Но последние мои сделки это не порядочно со стороны продаца к покупателю! Хочу оставить впервые негативные отзывы продавцам, накипело...
Ситуация 1:
Заказала товар из Америки (игрушка) оплатила сразу, ждала долго, потому как морем шла, товар приехал, продавец выставила счет за вес и я сразу оплатила и теперь уже жду когда продавец дойдет до почты и отправит мне, 3 дня полного мороза, на сайт заходит регулярно. Вопрос, если у тебя (продавца) что-то случилось, напиши мне, я нормальный человек и все пойму, нет просто игнор. Живем в одном городе.
Ситуация 2:
Заказала обувь ребенку, продавец так любезно общалась, я сразу оплатила и наступила тишина... продавец на сайт заходит, молчит (я даже незнаю дошли до нее деньги или нет) Вот скажите, я буду права, если напишу негативные отзывы в гостевой?
показать весь текст
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_92
Звезда в шоке• 21 марта 2015
31
Ответ дляКоролеВешна
а я СЧитаю, что Вам нужно хотя бы букварь дочитать,а потом заниматься продажами в интернете.За три дня можно выйти измашиныотпустить руль и написать ТТН,написатьчто получила деньги, отправить товар
ну вы и язва, я с телефона пишу, причем быстро стараюсь))
anonim_49
КоролеВешна• 21 марта 2015
32
Ответ дляBirist
Полностью согласна как продавец.
Но как покупатель спокойно жду отправку. Если мне горит покупка (а такого практически не бывает), то напишу об этому продавцу и спрошу (перед тем, как оплатить!), сможет ли продавец отправить мне в нужный срок. Кстати, так делают и многие мои покупатели. Если они торопятся, а я не могу выше головы прыгнуть, то отвечаю, извините, нет возможности. О сроках отправки своих покупателей предупреждаю в тот момент, когда сообщаю свои реквизиты, чтобы покупатель имел выбор: соглашаться и оплачивать или не соглашаться.
я имела ввиду если писала например ’отправлю утром по пути на работу’, но не успела, Всегда напишу или перезвоню и извинюсь. Как покупатель хочу что б мне подтвердили получение денег и написали когда отправят. Всё. это разве много?
anonim_49
КоролеВешна• 21 марта 2015
33
Ответ дляЗвезда в шоке
ну вы и язва, я с телефона пишу, причем быстро стараюсь))
аа...ну если с телефона тогда хорошего дня. Я не со зла если что
anonim_92
Звезда в шоке• 21 марта 2015
34
Ответ дляКоролеВешна
а я СЧитаю, что Вам нужно хотя бы букварь дочитать,а потом заниматься продажами в интернете.За три дня можно выйти измашиныотпустить руль и написать ТТН,написатьчто получила деньги, отправить товар
Хах Подруга)))
Вам тоже нужно букварь дочитать, вместе читать будем
anonim_6
Пиу!Пиу!• 21 марта 2015
35
у меня посредник нормальная практика высылает вещи неделю. хотя сразу оплачиваю. я уже даже не обращаю внимания на это.
anonim_92
Звезда в шоке• 21 марта 2015
36
Ответ дляКоролеВешна
а я СЧитаю, что Вам нужно хотя бы букварь дочитать,а потом заниматься продажами в интернете.За три дня можно выйти измашиныотпустить руль и написать ТТН,написатьчто получила деньги, отправить товар
И вам хорошего
anonim_195
Меряю от единицы• 21 марта 2015
37
Ответ дляКоролеВешна
я имела ввиду если писала например ’отправлю утром по пути на работу’, но не успела, Всегда напишу или перезвоню и извинюсь. Как покупатель хочу что б мне подтвердили получение денег и написали когда отправят. Всё. это разве много?
Это обязанность продавца выполнить все договоренности сделки)
Разумеется, бывают у всех в жизни форс-мажор. Но и о нем можно сообщить если не в тот же день, то обязательно как можно скорее!
anonim_218
75В• 21 марта 2015
38
Ответ дляЗвезда в шоке
ну вы и язва, я с телефона пишу, причем быстро стараюсь))
А где значок телефона?Походу вы звездный продавец который сразу становится дико занятым после оплаты,как ни странно висеть сутками на советчице у них время есть,а ответить покупателю звездный статус не позволяет.
anonim_180
Телефон Рубика• 21 марта 2015
39
Тут еще старая мулька. Кидстафофских посредников проскальзывает- везут морем , берут за авиа( типа плюс минус 2 недели- ничего, подождут)
anonim_92
Звезда в шоке• 21 марта 2015
40
Ответ для75В
А где значок телефона?Походу вы звездный продавец который сразу становится дико занятым после оплаты,как ни странно висеть сутками на советчице у них время есть,а ответить покупателю звездный статус не позволяет.
Твердолобые
anonim_91
Капитанша• 21 марта 2015
41
Ответ дляТелефон Рубика
Тут еще старая мулька. Кидстафофских посредников проскальзывает- везут морем , берут за авиа( типа плюс минус 2 недели- ничего, подождут)
Это да, заказывала себе и мужу кроссовки в один день, себе морем, а мужу решила - авиа, чтоб быстрее, в итоге кроссы приехали вместе, доставка естесвенно посчитана за мои морем, а мужа -авиа))
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff