KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Масяня Я

опять мошенники? это новая форма мошенничества?

меня аж типает

продала свои балетки Puma - новые, пролетела с размером. Покупала в США, продала по позапрошлогодней цене. сейчас такие тыщи 3 стоят, я за сколько купила - так и выставила

мне барышня написала в вайбер - распросила обо всём, попросила фотки и так и сяк. я их столько наделала, что уже думаю - издеваются, столько фото.

спрашивают, а типа какие дефекты. Никаких. идеальные - сама бы носила, если б по размеру мои были.

вечером звонит её муж, говорит -давайте наложкой. заплатили мне 100 грн - гарантия, оплаты за доставку туда-сюда, если прокатается.

Сегодня им уже забирать - звонит и начинает торочить про дефект на левом балетке в районе мизинца. Говорит чушь просто какую-то - я сама их одевала-меряла. дефектов нет. покупатели приезжали померять - всё с товаром хорошо. стелька ровно столько, сколько покупателю нужно было.

Ну я сказала, что отправляйте назад, о чём вообще дальше разговаривать. он что-то начал торочить, слушать не стала эти басни.

теперь жду возврат назад, переживаю, а вдруг испортили или подменили или ещё что-то могли сделать. ведь если сотрудники за ними не следили - всего можно ожидать.

вот так продаёшь нормально, относишься с пониманием, а тебе такое делают. может они так хотели скидку получить или ещё что-то. не знаю. Вели себя так при распросах и покупке, как будто я мошенник, а не продавец -я и ссылку на мои отзывы с кидстафа скидывала, и мою группу в фейсбуке.

Девочки, успокойте, что ничего плохого не произошло, что просто неадекватные какие-то попались
27 марта 2015 в 18:13
  • Ответов: 18
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Электричка
1 Электричка
27 марта 2015 в 18:15
Что тут скажешь?Не накручивайте себя раньше времени.Приедут обратно-все увидите.
Неугомонная
2 Неугомонная
27 марта 2015 в 18:17
в чем мошенничество? Вот если приедет не ТО, тогда бы уже и тему создавали.
3 лараа
27 марта 2015 в 18:18
на почте всё внимательно посмотрите! а вообще работники всегда смотрят когда клиент осматривает товар, но вам просто придирчивый покупатель попался))таких много есть покупателей! увы
  • Благодарочка 1
Я такая боевая
4 Я такая боевая
27 марта 2015 в 18:18
а в чем мошенничество. Взять, повредить и нагадить продавцу таким образом?! Это какие-то маньяки? В другой темке девочка писала, что боится, что ее шубу( наложкой возврат) обписали) Скажите по разуму, кому такое надо твориь? Вы больше перепуганы, похоже....
Цветок Мира
5 Цветок Мира
27 марта 2015 в 18:19
а кто знает на НП при осмотре товара с наложкой его реально подменить? ну если это к примеру вещь - шуба, куртка? с кольцами - серьгами проще - она маленькие, а вот с одеждой как? кто-то слышал что бы возвращалось не то что отправили?
Масяня Я
(автор)
6 Масяня Я
(автор)
27 марта 2015 в 18:21
просто если б они отказались и всё - ну бывает. а так как он позвонил и начал рассказывать такие бредни... если б эта пара была какая-то непонятная. а так - куплено себе лично, осмотрено, оплакано, что размер не мой... идеальные
теперь вот и переживаю что неадекватные могли что-то сделать... мы часто отправки делаем - не раз видели, как халатно за наложкой следят....
Масяня Я
(автор)
7 Масяня Я
(автор)
27 марта 2015 в 18:22
и фотки - я их столько сделала. а сверху, и снизу, и сбоку, с этого, и вон с того.... когда это которая фотка по счёту, учитывая подробнейшие фото в объявлении - уже думаешь, неужели издеваются
На привозе
8 На привозе
27 марта 2015 в 18:24   Ответ для Масяня Я
Цитата:
просто если б они отказались и всё - ну бывает. а так как он позвонил и начал рассказывать такие бредни... если б эта пара была какая-то непонятная. а так - куплено себе лично, осмотрено, оплакано, что размер не мой... идеальные теперь вот и переживаю что неадекватные могли что-то сделать... мы часто отправки делаем - не раз видели, как халатно за наложкой следят....
не хочу расстраивать но могут поменять (((я слышала о таких случаях! Будем надеятся что все хорошо
9 КуклаЯ
27 марта 2015 в 18:25
добрый день!не переживайте думаю все будет хорошо,вот только деньги не возвращайте,вам за две дороги оплатить нужно!
а у меня тоже вчера вышло не так как хочется выслала девушке (елена80)деньги не большие 50 грн,она говорит что нету,сегодня ей с привата звонили и сказала что успешно деньги ей пришли,так она начала оворить ,что нет денег,тогда нету карточки-а в конечном итоге рассказала мне что-деньги переслала-берегитесь-МОШЕННИЦА- 4149 4978 2318 1591 Михайлюк Любовь
ПУСТЬ СЕБЕ ОСТАВИТ НА...........НА КОНФЕТКИ)))
не переживайте-таких людей бог наказывает
Божья коровка
10 Божья коровка
27 марта 2015 в 18:28 Ответ для Цветок Мира
Цитата:
а кто знает на НП при осмотре товара с наложкой его реально подменить? ну если это к примеру вещь - шуба, куртка? с кольцами - серьгами проще - она маленькие, а вот с одеждой как? кто-то слышал что бы возвращалось не то что отправили?
Да, были такие случаи. Была подмена нат. шубы на шубу из чебурашки. читала на клумбе. и куртку кожанную ножом разрезали полностью-просто так, из подлости.
11 КуклаЯ
27 марта 2015 в 18:29 Ответ для Божья коровка
Цитата:
Да, были такие случаи. Была подмена нат. шубы на шубу из чебурашки. читала на клумбе. и куртку кожанную ножом разрезали полностью-просто так, из подлости.
ой-ну и подлый народ!за что так???
Не раскрытый парашют Пользователь сейчас на сайте
12 Не раскрытый парашют Пользователь сейчас на сайте
27 марта 2015 в 18:31   Ответ для лараа
Цитата:
на почте всё внимательно посмотрите! а вообще работники всегда смотрят когда клиент осматривает товар, но вам просто придирчивый покупатель попался))таких много есть покупателей! увы
вот и не всегда,вчера отправляла посылку,Я стою в очереди,рядом стоит стол и там 2 человека стоят и осматривают товар(каждый свой)Я закрываю их спиной и никто над ними не стоял,один из них смотрел телефон,он ему не понравился, отдал оператору,та оформляет возврат,так она даже имей не проверила на тел.то. Ли этот????
Он мог 10 раз подменить телефон


Вот Вам и НП!!!!
Нуждаюсь в общении
13 Нуждаюсь в общении
27 марта 2015 в 18:33 Ответ для лараа
Цитата:
на почте всё внимательно посмотрите! а вообще работники всегда смотрят когда клиент осматривает товар, но вам просто придирчивый покупатель попался))таких много есть покупателей! увы
Работники не всегда смотрят, когда клиент осматривает товар. Это особенности отделения и сотрудников. Я лично неоднократно осматривала товар совершенно одна.
Не раскрытый парашют Пользователь сейчас на сайте
14 Не раскрытый парашют Пользователь сейчас на сайте
27 марта 2015 в 18:33   Ответ для Цветок Мира
Цитата:
а кто знает на НП при осмотре товара с наложкой его реально подменить? ну если это к примеру вещь - шуба, куртка? с кольцами - серьгами проще - она маленькие, а вот с одеждой как? кто-то слышал что бы возвращалось не то что отправили?
реально,почитайте мой пост

На этом отделении была первый раз,всегда отправляю на другом(вот там сотрудник вместе с Вами стоит)
А на этом отделении очень даже реально!!!!
15 КуклаЯ
27 марта 2015 в 18:33
а меня даже и заблокировала мадама
Пончик Солнечный
16 Пончик Солнечный
27 марта 2015 в 18:43
не волнуйтесь, если что - все вопросы сразу к Новой Почте, прямо на месте, вдруг какие-то проблемы(повреждения, подмены) нужно писать претензию и составлять акты. Они все проверяют по камерам наблюдения и ведется служебное расследование по каждому случаю отдельно. Если вдруг что-то и правда повреждено, НП возместит в сумме ’оголошеної вартості’. Главное СРАЗУ все проверяйте, так сказать, не отходя от кассы)). У меня муж - работник НП, говорит, что все ок будет. Давайте номер экспрески, сейчас посмотрим по базе причину отказа, если хотите, конечно!
Телочка
17 Телочка
27 марта 2015 в 19:06 Ответ для Пончик Солнечный
Цитата:
не волнуйтесь, если что - все вопросы сразу к Новой Почте, прямо на месте, вдруг какие-то проблемы(повреждения, подмены) нужно писать претензию и составлять акты. Они все проверяют по камерам наблюдения и ведется служебное расследование по каждому случаю отдельно. Если вдруг что-то и правда повреждено, НП возместит в сумме ’оголошеної вартості’. Главное СРАЗУ все проверяйте, так сказать, не отходя от кассы)). У меня муж - работник НП, говорит, что все ок будет. Давайте номер экспрески, сейчас посмотрим по базе причину отказа, если хотите, конечно!
подскажите, пожалуйста, а если без оценки товар отправлен, тогда как? сегодня так же послала по предоплате, тоже боюсь подмены... у нас в отделении никто не смотрит, сами себе копаются люди в посылках
Пончик Солнечный
18 Пончик Солнечный
27 марта 2015 в 19:49 Ответ для Телочка
Цитата:
подскажите, пожалуйста, а если без оценки товар отправлен, тогда как? сегодня так же послала по предоплате, тоже боюсь подмены... у нас в отделении никто не смотрит, сами себе копаются люди в посылках
плохо, у Вас спрашивали какая оц стоимость? Если нет- по умолчанию 1 копейка, тогда, конечно, правды не найдете!
Тема закрыта