Акуна_Матата• 28 марта 2015
Эти руки не для скуки или продавцы и покупатели
Я думаю , многие тут занимался (или занимается) рукоделием.
Делаете вещь, фотографируете, людям нравится и они заказывают.
Как вы реагируете, если покупатель получил посылку и не отписывается? Видимо какое то разочарование в покупке. Хотя по фото все видно.
Вот меня терзают сомнения, что покупатели плохо предствляют, какой это труд. .
И как много времени на это тратится.
Да, стоимость материалов занимают от 10 до 50% стоимости вещи, остальное- прибыль.
Но почему же многим кажется, что человек должен сделать за копейки, в лучше- бесплатно.
А то, что он потратил 5-10-20часов на это- мелочи жизни.
Посчитайте, а сколько вы зарабатываете за это время?
Пожалуйста, цените чужой труд.
Накипело
Делаете вещь, фотографируете, людям нравится и они заказывают.
Как вы реагируете, если покупатель получил посылку и не отписывается? Видимо какое то разочарование в покупке. Хотя по фото все видно.
Вот меня терзают сомнения, что покупатели плохо предствляют, какой это труд. .
И как много времени на это тратится.
Да, стоимость материалов занимают от 10 до 50% стоимости вещи, остальное- прибыль.
Но почему же многим кажется, что человек должен сделать за копейки, в лучше- бесплатно.
А то, что он потратил 5-10-20часов на это- мелочи жизни.
Посчитайте, а сколько вы зарабатываете за это время?
Пожалуйста, цените чужой труд.
Накипело
Нашли в капусте• 28 марта 2015
Может еще отпишется)я уважаю ,мне очень нравится)но не всем это понятно к сожалению
Sunny_Anny• 28 марта 2015
Оно то понятно, что доброе слово - это хорошо. Но не надо так на него рассчитывать.
Все мы тратим на работу время своей жизни. Это нормально. И ваше время ничем не лучше, чем чужое
Все мы тратим на работу время своей жизни. Это нормально. И ваше время ничем не лучше, чем чужое
автор
Акуна_Матата
• 28 марта 2015
уже не впервые раз так((
Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Кривая спроса• 28 марта 2015
Зачем Вам, чтобы отписывались? И у покупателей работа есть, дети и т.д. Отзыв оставят, там и поблагодарят. Приятно, конечно, когда благодарят, но никто не обязан, имхо.
Божий одуванчик• 28 марта 2015
Считаю, раз не отписались, значит всё подходит. Поверьте, если покупатель будет недоволен, вы узнаете об этом незамедлительно.
Ответ дляПуки-куки
уже не впервые раз так((
Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Фото у меня не профессиональные.
Разница между фото и реальностью не так велика.
Понятное дело, что ’фабричное’ будет по качеству другое.
Возможно, и лучше и дешевле. Но вы ведь сами выбрали товар. Никто не навязывался
Я немного не пойму, что вас не устраивает. Вы хотите похвалы,благодарностей на пять страниц и охов-ахов восторгов?
Человек приобрёл товар. Он с вами рассчитался. Всё. Он вам больше ничего не должен.
В своё время я выполняла заказы, которые отнимали по 300 и более часов рабочего(!!!) времени. Зачастую у меня просто забирали заказ, рассчитываясь говорили сухое ’спасибо’. Лучшим подтверждением того, что понравилась работа для меня было то, что они становились моими постоянными клиентами. Вот такие, сухие и немногословные, по вашему мнению ’не благодарные’ чурбаны.
Я работала не для того, что бы меня хвалили - я работала, чтоб мне платили за работу. В своё время я уже наработалась за похвалу - ох как меня хвалили, прям чуть ли не на руках носили, но эту похвалу на хлеб не намажешь) Ну и не буду лукавить, моя работа-хобби доставляла мне немалое удовольствие.
Так что не вижу повода для грусти - если вы что-то делаете руками, скорее всего вам это нравится. Ещё и деньги на этом зарабатываете. Неужели мало?
Человек приобрёл товар. Он с вами рассчитался. Всё. Он вам больше ничего не должен.
В своё время я выполняла заказы, которые отнимали по 300 и более часов рабочего(!!!) времени. Зачастую у меня просто забирали заказ, рассчитываясь говорили сухое ’спасибо’. Лучшим подтверждением того, что понравилась работа для меня было то, что они становились моими постоянными клиентами. Вот такие, сухие и немногословные, по вашему мнению ’не благодарные’ чурбаны.
Я работала не для того, что бы меня хвалили - я работала, чтоб мне платили за работу. В своё время я уже наработалась за похвалу - ох как меня хвалили, прям чуть ли не на руках носили, но эту похвалу на хлеб не намажешь) Ну и не буду лукавить, моя работа-хобби доставляла мне немалое удовольствие.
Так что не вижу повода для грусти - если вы что-то делаете руками, скорее всего вам это нравится. Ещё и деньги на этом зарабатываете. Неужели мало?
Майданщица• 28 марта 2015
))))) у меня тоже были ’молчаливые’ клиенты))) Заказ был огромным на три месяца работы, оплатили, увезли... Полгода ломали голову... Вкалывали как лошади и ни слова..... Потом между делом выяснилось, что все прекрасно, все устраивает. Люди занятые, много работают. Так что, если б было плохо, точно бы узнали, никто не хочет платить за плохую работу. Не парьтесь.
Назад Комментарии к ответу