ПуГоФФка• 01 апреля 2015
как поступить.
такая ситуация.
в прошлый четверг клиентка выбрала один товар, на очень большую сумму. обещала оплатить в понедельник. номер карты сбросила, жду. Оплату решили по 100% предоплате произвести.
Сегодня среда. клиент не пишет и не платит, даже не заходит на сайт.
деньги нужны очень(вторая операция на глазу). Товар не особо ходовой, что можно продать каждый день. Появился еще один клиент, готовый купить.
Что делать? ждать когда первый клиент откликнется, многие просто морозятся и все. или продавать второму?
в прошлый четверг клиентка выбрала один товар, на очень большую сумму. обещала оплатить в понедельник. номер карты сбросила, жду. Оплату решили по 100% предоплате произвести.
Сегодня среда. клиент не пишет и не платит, даже не заходит на сайт.
деньги нужны очень(вторая операция на глазу). Товар не особо ходовой, что можно продать каждый день. Появился еще один клиент, готовый купить.
Что делать? ждать когда первый клиент откликнется, многие просто морозятся и все. или продавать второму?
paksivatova• 01 апреля 2015
У меня была похожая ситуация
Продада 2 и сообщила об этом 1
1 даже слова не написал
Продавайте
Продада 2 и сообщила об этом 1
1 даже слова не написал
Продавайте
Бяки-козяки• 01 апреля 2015
Конечно не ждать, первый клиент не выполнил свои обязательства, вряд ли откликнется, передумал, так бывает!Не теряйте второго.
автор
ПуГоФФка
• 01 апреля 2015
продажа не на кидстафе.. на клумбе. там нет ’в покупатели’
отзывов о покупателе тоже нет, хотя зарегистрирована оочень давно она
отзывов о покупателе тоже нет, хотя зарегистрирована оочень давно она
ирина солнечная• 01 апреля 2015
Так и напишите, оплата не поступала в заявленное время, товар продан. В крайнем случае, если и оплатит, вернете ей деньги обратно на карту, иначе потеряете реального покупателя.
Я не на долго• 01 апреля 2015
Номе первого заказчика есть? Если есть - звоните и уточняйте. Если нет - продавайте второму, первому напишите что неактуально.
У меня девочка товар неделю оплачивала, не предупреждая что будет задержка. Вдруг оплатила через 7 дней.
У меня девочка товар неделю оплачивала, не предупреждая что будет задержка. Вдруг оплатила через 7 дней.
УраганнаЯ• 01 апреля 2015
наступного разу обов’язково беріть номер телефона. Продавайте 2-му покупцю, а 1-му одразу пишіть, що проплачувати не треба, товар заброньований іншим покупцем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу