sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_165
Сигарный шланг• 05 апреля 2015

Деливери отказывается возместить ущерб. Куда обращаться?

Девочки, кто может помочь в таком вопросе: 20 февраля получила посылку с моющими средствами. Канистра с гелем для стирки 4 л. была лопнула. Сразу составили акт о повреждении, в этот же день пришла смс, что в течении 15 дней уведомят о решении. С того дня тишина, я позвонила им на горячую линию 17 марта и мне сказали что отказано в возвещении (оценила в 155 грн), хотя груз был застрахован. Начала с ними спорить, сказали написать заявление о повторном рассмотрении и отправить на эл. почту, написала и отправила - опять тишина. Позавчера позвонила сама, сказали отказано, т.к. на улице был мороз и они не в чем не виноваты. Но ведь тут 100% их вина. Хочу обратиться в суд, дело принципа, товар то был застрахован. Как правильно все сделать? Спасибо за дельные советы!
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_67
Пушап Ми• 05 апреля 2015
1
Гель весь вытек?
anonim_64
Герцогиня• 05 апреля 2015
2
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
anonim_165
автор Сигарный шланг • 05 апреля 2015
3
Ответ дляПушап Ми
Гель весь вытек?
Практически да, и другие товары были в нем. Канистру они оставили у себя.
anonim_165
автор Сигарный шланг • 05 апреля 2015
4
Ответ дляГерцогиня
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
Просто там сейчас самая дешевая доставка. Но больше с ней связываться не буду
anonim_64
Герцогиня• 05 апреля 2015
5
Ответ дляЛуковая
Просто там сейчас самая дешевая доставка. Но больше с ней связываться не буду
Ну якого біса тоді страховка варта??? якщо не компенсують свої ж прорахунки. Вони загубили, а ти доводь чеками, що в тебе там товар був на таку-то суму. Ну це не наглість? Ні тобі вибачте, ні тобі компенсації, загубили і ладно, ми вам нічого не повинні...
anonim_165
автор Сигарный шланг • 05 апреля 2015
6
Ответ дляГерцогиня
Ну якого біса тоді страховка варта??? якщо не компенсують свої ж прорахунки. Вони загубили, а ти доводь чеками, що в тебе там товар був на таку-то суму. Ну це не наглість? Ні тобі вибачте, ні тобі компенсації, загубили і ладно, ми вам нічого не повинні...
Вот и я о чем! Это мое второе заявление:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
anonim_64
Герцогиня• 05 апреля 2015
7
Ответ дляЛуковая
Вот и я о чем! Это мое второе заявление:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
Правильно написали, удачі вам!
anonim_165
автор Сигарный шланг • 05 апреля 2015
8
Ответ дляГерцогиня
Правильно написали, удачі вам!
Спасибо, но как теперь дальше? Я так думаю они должны мне выслать официальный отказ, а уже с ним идти с суд. Или им лист-претензию выслать. В общем что же делать дальше? Дарить им 155 грн как то не хочется.
anonim_64
Герцогиня• 05 апреля 2015
9
Ответ дляЛуковая
Спасибо, но как теперь дальше? Я так думаю они должны мне выслать официальный отказ, а уже с ним идти с суд. Или им лист-претензию выслать. В общем что же делать дальше? Дарить им 155 грн как то не хочется.
Так, вони повинні зареєструвати ваш лист і офіційно відповісти на нього. Тоді з усіма листами в суд.
anonim_165
автор Сигарный шланг • 05 апреля 2015
10
Ответ дляГерцогиня
Так, вони повинні зареєструвати ваш лист і офіційно відповісти на нього. Тоді з усіма листами в суд.
Спасибо большое! Завтра начну требовать!
anonim_30
пу_пугренчик• 05 апреля 2015
11
Ответ дляГерцогиня
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
тоже сталкивалась с деливери.
ничего не добьетесь - не возвратят.
покупателю отправляю деливери только под его ответственность.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff