sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Карты, транспорт, GPS
anonim_24
Зам Ам• 17 апреля 2015

Wizz air. кто заполнял скаргу на сайте для возврата денег?

подскажите в какой вид претензии выбрать и какие именно реквизиты привязанные к банковской карте по мимо номера карты хочет Визеер? мне сказали, что номера карты недостаточно и нужны полные типа ЕДРПО И т.д
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_220
ПушАпница• 17 апреля 2015
1
Мне они на карту возврат не делали. Делали возврат для оплаты моих будущих поездок - прислали код, который называла при заказе.
Хотя, может, у Вас отмена рейсов по вине Виз ейр
anonim_134
Ума Палата• 17 апреля 2015
2
Мы заполняли.Отмена рейса по вине компании была. Вернули на ту карту, откуда платеж им пришел, где-то через месяц-полтора. Вообще, у них очень мутно, на гор.линию не дозвонишься, условия непонятные какие-то... Но все получится.
ЕДРПО - это код предприятия, для человека ЕДРПО - это идент.код.
anonim_24
автор Зам Ам • 17 апреля 2015
3
Ответ дляУма Палата
Мы заполняли.Отмена рейса по вине компании была. Вернули на ту карту, откуда платеж им пришел, где-то через месяц-полтора. Вообще, у них очень мутно, на гор.линию не дозвонишься, условия непонятные какие-то... Но все получится.
ЕДРПО - это код предприятия, для человека ЕДРПО - это идент.код.
У МЕНЯ ОТМЕНА РЕЙСА ПО ВИНЕ КОМПАНИИ - они направление Грузии закрыли, мне сказали что нужно именно реквизиты банка
noavatar
Tanitex• 17 апреля 2015
4
У меня год назад - как раз апрель была отмена рейса.
Отсылала кучуу бумаг в Киев.
что вспомню.
1.Распечатка билетов
2.Заявление на возврат денег
3 Ксерокопия карты
4 Ксерокопия паспорта внутреннего
5. Ид.код
6. больше не помню, но бумаг была стопка толстая

Заказным письмом за 30 грн...(большой конверт) Деньги вернули - за билеты, через месяц. Ни извинений, ничего... Отменила поездку, потратила нервы на перепланирование маршрута, деньги на бесполезные бумажки, еще и месяц пользовались моими средствами.
После этого компании Виззэйр для меня больше не существует.

К другим лоукостерам отношусь отлично. Рада приходу к нам Атласа - мне они очень нравятся.
noavatar
Tanitex• 17 апреля 2015
5
А и еще, я не смогла в тот момент найти горячую линию - службу поддержки на русском-украинском языке. Мне звонки приходили из польского колл-центра, а мне пришлось писать на болгарский, т.к. польским свободно не владею.
anonim_21
Ро30BbIu_CJIoHuK• 17 апреля 2015
6
Выбирайте причину отмена рейса по любой причине ( это не важно). Если вы платили не больше двух месяцев назад, то вернут на ту карту которой вы оплачивали. В моем случае я еще написала номер карты и фио получателя в комментариях. После этого я получила письмо, что нужен # счета и полные реквизиты банка. Вообщем я взяла реквизиты банка своей мамы и ее номер счета, отправила опять таки в письме-жалобе. После этого, дня через три получила письмо, что мне вернули средства на карту, которой я оплачивала.
anonim_24
автор Зам Ам • 17 апреля 2015
7
всем спасибо
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff