sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
ВалМал• 21 апреля 2015

Девочки есть кто с Приватбанка - нужна Ваша помощь!

Ситуация такая: мне заблокировали карту приватбанк якобы в связи с реструктуризацией задолженности. Я обращалась в чат и в отделение банка, задолженности никакой не нашли. Работники банка перевыпустили карту и подали заявку на дебетование средств - но прошло уже 11 дней а средства так и не дебетованы. Я каждый день звоню на гарячую линию банка, мне говорят ваша заявка в работе, ждите сегодня с вами обязательно свяжутся по этому поводу. Но никто не звонит. Может кто знает куда звонить в таких случаях? Надоело уже обещаниями кормиться, тем более неизвестно сколько это все еще будет длиться...
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_4
Паспортный стол• 21 апреля 2015
1
Задайте питання після 18год... а той ще пізніше в Приваті немає зовнішнього інтернету
noavatar
автор ВалМал • 21 апреля 2015
2
Ответ дляПаспортный стол
Задайте питання після 18год... а той ще пізніше в Приваті немає зовнішнього інтернету
я им каждый день задаю - ответ ждите ваша заявка на рассмотрении. Спрашиваю когда рассмотрят - ответ ждите с вами свяжутся.
Замкнутый круг и никакой конкретики
anonim_4
Паспортный стол• 21 апреля 2015
3
Тому що приват зараз перетворився на магазин... працівники торгові агенти.. Який заробіток з вашої проблеми ось вони її і невирішують.. В приваті зараз і між працівниками хто кого з/їсть і хто більше людей залучить і грошей зоробить а проблеми вирішувати ніхто нехоче бо за них неплатять нажаль.. Ось такі реалії.
noavatar
автор ВалМал • 21 апреля 2015
4
Ответ дляПаспортный стол
Тому що приват зараз перетворився на магазин... працівники торгові агенти.. Який заробіток з вашої проблеми ось вони її і невирішують.. В приваті зараз і між працівниками хто кого з/їсть і хто більше людей залучить і грошей зоробить а проблеми вирішувати ніхто нехоче бо за них неплатять нажаль.. Ось такі реалії.
Та це я розумію от і питаю, може хто підкаже який телефон ще окрім гарячої лінії, може головного офісу або якогось начальника, щоб подзвонити ще туди. Куди ще можна скаржитися.
anonim_4
Паспортный стол• 21 апреля 2015
5
Ніде неможна подзвонити.. лише на гарячу лінію.. працівники теж на неї дзвонять.. Я пів року звільнилась.. Думаю нічого незмінилось.. А з працівників вам зараз ніхто невідповість, бо на кідстаф ніхто з роботи зайти неможе.. інету зовнішнього немає.
noavatar
автор ВалМал • 21 апреля 2015
6
дякую
noavatar
Оля-ля1980• 21 апреля 2015
7
А подойти на отделение мне кажется более эффективно
anonim_143
Я Главная• 21 апреля 2015
8
Идти в отделение банка и там решать,мне так полтора месяца средства перечисляли
noavatar
автор ВалМал • 21 апреля 2015
9
спасибо всем откликнувшимя
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff