Сейчас сложно кого-то удивить работой привата, но вот так вот. Положила деньги в терминале на собственную карту, с помощью карты, номер не вводила. Слава Богу, хоть чек взяла. А денег нет. Час жду, другой пошел - денег нет.
Звоню в саппорт - говорят, наверное, произошел сбой в работе терминала, можете оставить заявку на возврат средств. Моих, блин, средств. Я должна оставить заявку. И, может быть, мне их вернут.
Хотя, учитывая наличие чека, вернут-то по-любому, но вот если бы чека не было?
Причем уже было - полгода назад взломали карточку по вине банка, украли 3500. Вернули, но через полтора месяца. Сейчас тысячу потеряли. Как, блин, терминал может потерять деньги?
Теперь самое забавное - девушка-оператор отказалась принять жалобу. Жаловаться-то не на кого, это же терминал виноват. Терминал украл мои деньги, понимаете? А жалобы на терминал у них не предусмотрены регламентом. И на отделение я тоже пожаловаться не могу. И вообще они работают замечательно - заявку же приняли. На что жаловаться?
Звоню в саппорт - говорят, наверное, произошел сбой в работе терминала, можете оставить заявку на возврат средств. Моих, блин, средств. Я должна оставить заявку. И, может быть, мне их вернут.
Хотя, учитывая наличие чека, вернут-то по-любому, но вот если бы чека не было?
Причем уже было - полгода назад взломали карточку по вине банка, украли 3500. Вернули, но через полтора месяца. Сейчас тысячу потеряли. Как, блин, терминал может потерять деньги?
Теперь самое забавное - девушка-оператор отказалась принять жалобу. Жаловаться-то не на кого, это же терминал виноват. Терминал украл мои деньги, понимаете? А жалобы на терминал у них не предусмотрены регламентом. И на отделение я тоже пожаловаться не могу. И вообще они работают замечательно - заявку же приняли. На что жаловаться?
палка-копалка• 22 апреля 2015
а тема про машенников ваша? вы говорили дату действия вашей карты? так что начните с себя
по поводу возврата денег из терминала - у меня не один раз были такие ситуации и чека не было. давала данные - сумма платежа, адрес терминала, приблизительное время. банк делал инкасацию и возвращал в течении 3х дней максимум. переживала тоже, конечно.
но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
ПриватБанк• 22 апреля 2015
Добрый вечер, lith_oops!
Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ дляпалка-копалка
а тема про машенников ваша? вы говорили дату действия вашей карты? так что начните с себя
О чем вообще речь? Когда нам ломали карту, ее сломали в банкомате. Я мошенникам ничего не называю. И вообще под анонимом не пишу. В зеркало посмотрите, анонимы.
Ответ дляПриватБанк
Добрый вечер, lith_oops!
Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за неудобства. Вероятнее всего описанный случай является следствием временных технических сложностей в работе терминала самообслуживания. Надеемся на понимание. Регламент возврата до 7 дней, в зависимости от даты инкассации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Это все понятно, жалобу на отделение и на техотдел почему не приняли? Есть факт некорректной работы терминала, который принес мне неудобства. Почему я не имею права оставить жалобу, чтобы терминал исправили?
Ответ дляtakaya
по поводу возврата денег из терминала - у меня не один раз были такие ситуации и чека не было. давала данные - сумма платежа, адрес терминала, приблизительное время. банк делал инкасацию и возвращал в течении 3х дней максимум. переживала тоже, конечно.
но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
но это ж машина - она может сломаться,зато удобно, что есть в каждом населённом пункте, в супермаркетах, на улице, можно пополнить без посещения банка.
Спасибо, буду надеяться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
...такого её не слышала
да приват такой,я тож чек всегда беру когда карту пополняю