sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_16
Усатая полосатая• 01 мая 2015

спросила про возврат - продавец оскорбила

как поступать в таких ситуациях?
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_157
графиняВишенка• 01 мая 2015
1
можно скрин переписки и чего возврат?
noavatar
Karrat• 01 мая 2015
2
а вы поздоровались сначала?
anonim_145
Бутербродница• 01 мая 2015
3
в попу послала?
anonim_62
Сердючка• 01 мая 2015
4
Ответ дляKarrat
а вы поздоровались сначала?
Да да. Может вы начали общение с фразы-*возврат принимаете?*)))
noavatar
lady_friend• 01 мая 2015
5
смотря как спросили и по какой причине возврат.
Давайте почитаем...
anonim_28
Соображалочка• 01 мая 2015
6
это случайно не TASHATASHA1980? Она сегодня всех оскорбляет.
noavatar
tolyu• 01 мая 2015
7
Ответ дляСоображалочка
это случайно не TASHATASHA1980? Она сегодня всех оскорбляет.
ні, ви не праві. розберіться у ситації.
anonim_175
Ширли-Мырли• 01 мая 2015
8
Ответ дляСоображалочка
это случайно не TASHATASHA1980? Она сегодня всех оскорбляет.
а ,часом, не скажена барабанщица?
noavatar
tolyu• 01 мая 2015
9
Ответ дляШирли-Мырли
а ,часом, не скажена барабанщица?
100%
anonim_53
Муроводчица• 01 мая 2015
10
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
anonim_34
Пенек Возмездия• 01 мая 2015
11
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
посчитали большой удачей, что заработали
anonim_55
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
12
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
думаю возврат мало кого порадует.то еще удовольствие на почту гонять.время тратить.но если возврат был оговорен.то продавец обязан его принять.
anonim_53
Муроводчица• 01 мая 2015
13
Ответ дляПенек Возмездия
посчитали большой удачей, что заработали
я принимаю возврат на тот товар который у меня в наличие, но пересылку оплачивает покупатель.
anonim_220
к.Буланова• 01 мая 2015
14
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
потому что это лишняя головная боль.
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
anonim_53
Муроводчица• 01 мая 2015
15
Ответ дляк.Буланова
потому что это лишняя головная боль.
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
я даю замеру, говорю, что возврат возможен, покупатель уверен, что если не подойдет он сможет вернуть и покупает.
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
noavatar
lady_friend• 01 мая 2015
16
я не вижу проблем с возвратом, правда указываю что в течении 2-3х дней при условии сохранения упаковки, бирок и товарного вида.
Все расходы за счёт покупателя и деньги возвращаю после того как получу товар и удостоверюсь что с ним всё в порядке.
Хотя сама только один раз делала возврат, а в остальных случаях сама продаю свои пролёты
anonim_103
АсобеннАя• 01 мая 2015
17
не захотела, потому что, денюжку уже потратила
anonim_69
Путающаяся• 01 мая 2015
18
Ответ дляtolyu
ні, ви не праві. розберіться у ситації.
+1000
anonim_138
ЛолитаНеРазлита• 01 мая 2015
19
Ответ дляГ@Л@В@ломка
думаю возврат мало кого порадует.то еще удовольствие на почту гонять.время тратить.но если возврат был оговорен.то продавец обязан его принять.
в любом случае, вообще то продавец обязан его принять (ну, разве что это то, что возврату не подлежит)
anonim_220
к.Буланова• 01 мая 2015
20
Ответ дляОдежда для деток Габби
я даю замеру, говорю, что возврат возможен, покупатель уверен, что если не подойдет он сможет вернуть и покупает.
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
у меня интернет-магазин, я обязана делать возврат, потмоу его и делаю. Но намного чаще ’не помогают замеры’ именно на кидстаффе)
То большое, то маленькое. И больше всего напрягает даже не сам факт возврата, а то, что столько времени тратится на эти замеры, а на самом деле они мало чем помогают в выборе. Потому и просьбы замеров уже начинают напрягать))) и еще фишка ’реальные фото’, это тоже исключительно на кидстаффе)
anonim_55
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
21
Ответ дляЛолитаНеРазлита
в любом случае, вообще то продавец обязан его принять (ну, разве что это то, что возврату не подлежит)
если возврат не оговорен.то не обязан.
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
22
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорченПосле такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
23
Просто покупатели порой путают торговую площадку и магазин. Хочется купить подешевле на торговой площадке, но и чтоб сервис был с возвратами и прочим. Но если начать закладывать риски и примерки в цену, то тогда все будет дороже. Надо выбирать - или подешевле и без возврата или переплачивайте и покупайте в магазине с сервисом и возвратами.
anonim_55
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
24
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорченПосле такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
ужас.я домой не вожу.обычно в ТЦ в примерочной.
пусть все что вернули быстро продастся.
anonim_188
Значит надо• 01 мая 2015
25
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорченПосле такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
И Вы приняли возврат??????????
noavatar
Anni Bilofik• 01 мая 2015
26
Ответ дляДую ветер
Просто покупатели порой путают торговую площадку и магазин. Хочется купить подешевле на торговой площадке, но и чтоб сервис был с возвратами и прочим. Но если начать закладывать риски и примерки в цену, то тогда все будет дороже. Надо выбирать - или подешевле и без возврата или переплачивайте и покупайте в магазине с сервисом и возвратами.
согласна
anonim_54
Коренная киевлянка• 01 мая 2015
27
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорченПосле такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
я бы ее в чс за такое и в гостевой бы тоже отобразила эту ситуацию.
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
28
Ответ дляГ@Л@В@ломка
ужас.я домой не вожу.обычно в ТЦ в примерочной.
пусть все что вернули быстро продастся.
Я тоже не вожу, мы в ТЦ и встретились и там я с ней провела полтора часа, а муж стоял и ждал на улице. Капец, в общем... Спасибо Вам за пожелание
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
29
Ответ дляЗначит надо
И Вы приняли возврат??????????
А какой вариант? Мы договаривались, что если что-то не подойдет, она привезет назад, но кто бы мог подумать, что перемеряв все вещи по несколько раз ей не подойдут ВСЕ?!
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
30
Ответ дляКоренная киевлянка
я бы ее в чс за такое и в гостевой бы тоже отобразила эту ситуацию.
ЧС пополнится 100%, я больше однозначно не хочу связываться, так обидно, что столько времени в свой выходной потратила и еще и настроение себе и мужу испортила(((
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff