Усатая полосатая• 01 мая 2015
спросила про возврат - продавец оскорбила
как поступать в таких ситуациях?
Сердючка• 01 мая 2015
Ответ дляKarrat
а вы поздоровались сначала?
Да да. Может вы начали общение с фразы-*возврат принимаете?*)))
Ширли-Мырли• 01 мая 2015
Ответ дляСоображалочка
это случайно не TASHATASHA1980? Она сегодня всех оскорбляет.
а ,часом, не скажена барабанщица?
Пенек Возмездия• 01 мая 2015
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
посчитали большой удачей, что заработали
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
думаю возврат мало кого порадует.то еще удовольствие на почту гонять.время тратить.но если возврат был оговорен.то продавец обязан его принять.
Муроводчица• 01 мая 2015
Ответ дляПенек Возмездия
посчитали большой удачей, что заработали
я принимаю возврат на тот товар который у меня в наличие, но пересылку оплачивает покупатель.
к.Буланова• 01 мая 2015
Ответ дляОдежда для деток Габби
я не понимаю, почему продавцы не хотят принимать возврат
потому что это лишняя головная боль.
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
Муроводчица• 01 мая 2015
Ответ дляк.Буланова
потому что это лишняя головная боль.
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
Я принимаю, но особой радости не испытываю от этого.
Полвечера доканывают с замерами, а потом ’ой, а кофточка маленькая’) Еще и возмущаются, если доставка возврата не укрпочтой)
я даю замеру, говорю, что возврат возможен, покупатель уверен, что если не подойдет он сможет вернуть и покупает.
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
lady_friend• 01 мая 2015
я не вижу проблем с возвратом, правда указываю что в течении 2-3х дней при условии сохранения упаковки, бирок и товарного вида.
Все расходы за счёт покупателя и деньги возвращаю после того как получу товар и удостоверюсь что с ним всё в порядке.
Хотя сама только один раз делала возврат, а в остальных случаях сама продаю свои пролёты
Все расходы за счёт покупателя и деньги возвращаю после того как получу товар и удостоверюсь что с ним всё в порядке.
Хотя сама только один раз делала возврат, а в остальных случаях сама продаю свои пролёты
ЛолитаНеРазлита• 01 мая 2015
Ответ дляГ@Л@В@ломка
думаю возврат мало кого порадует.то еще удовольствие на почту гонять.время тратить.но если возврат был оговорен.то продавец обязан его принять.
в любом случае, вообще то продавец обязан его принять (ну, разве что это то, что возврату не подлежит)
к.Буланова• 01 мая 2015
Ответ дляОдежда для деток Габби
я даю замеру, говорю, что возврат возможен, покупатель уверен, что если не подойдет он сможет вернуть и покупает.
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
за все время у меня был один возврат-обмен, так как покупатель не захотел ждать замеры
у меня интернет-магазин, я обязана делать возврат, потмоу его и делаю. Но намного чаще ’не помогают замеры’ именно на кидстаффе)
То большое, то маленькое. И больше всего напрягает даже не сам факт возврата, а то, что столько времени тратится на эти замеры, а на самом деле они мало чем помогают в выборе. Потому и просьбы замеров уже начинают напрягать))) и еще фишка ’реальные фото’, это тоже исключительно на кидстаффе)
То большое, то маленькое. И больше всего напрягает даже не сам факт возврата, а то, что столько времени тратится на эти замеры, а на самом деле они мало чем помогают в выборе. Потому и просьбы замеров уже начинают напрягать))) и еще фишка ’реальные фото’, это тоже исключительно на кидстаффе)
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
Ответ дляЛолитаНеРазлита
в любом случае, вообще то продавец обязан его принять (ну, разве что это то, что возврату не подлежит)
если возврат не оговорен.то не обязан.
Дую ветер• 01 мая 2015
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорчен
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
Дую ветер• 01 мая 2015
Просто покупатели порой путают торговую площадку и магазин. Хочется купить подешевле на торговой площадке, но и чтоб сервис был с возвратами и прочим. Но если начать закладывать риски и примерки в цену, то тогда все будет дороже. Надо выбирать - или подешевле и без возврата или переплачивайте и покупайте в магазине с сервисом и возвратами.
Г@Л@В@ломка• 01 мая 2015
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорчен
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
ужас.я домой не вожу.обычно в ТЦ в примерочной.
пусть все что вернули быстро продастся.
пусть все что вернули быстро продастся.
Значит надо• 01 мая 2015
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорчен
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
И Вы приняли возврат??????????
Anni Bilofik• 01 мая 2015
Ответ дляДую ветер
Просто покупатели порой путают торговую площадку и магазин. Хочется купить подешевле на торговой площадке, но и чтоб сервис был с возвратами и прочим. Но если начать закладывать риски и примерки в цену, то тогда все будет дороже. Надо выбирать - или подешевле и без возврата или переплачивайте и покупайте в магазине с сервисом и возвратами.
согласна
Коренная киевлянка• 01 мая 2015
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорчен
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
После такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
я бы ее в чс за такое и в гостевой бы тоже отобразила эту ситуацию.
Дую ветер• 01 мая 2015
Ответ дляГ@Л@В@ломка
ужас.я домой не вожу.обычно в ТЦ в примерочной.
пусть все что вернули быстро продастся.
пусть все что вернули быстро продастся.
Я тоже не вожу, мы в ТЦ и встретились и там я с ней провела полтора часа, а муж стоял и ждал на улице. Капец, в общем... Спасибо Вам за пожелание
Дую ветер• 01 мая 2015
Ответ дляЗначит надо
И Вы приняли возврат??????????
А какой вариант? Мы договаривались, что если что-то не подойдет, она привезет назад, но кто бы мог подумать, что перемеряв все вещи по несколько раз ей не подойдут ВСЕ?!
Дую ветер• 01 мая 2015
Ответ дляКоренная киевлянка
я бы ее в чс за такое и в гостевой бы тоже отобразила эту ситуацию.
ЧС пополнится 100%, я больше однозначно не хочу связываться, так обидно, что столько времени в свой выходной потратила и еще и настроение себе и мужу испортила(((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
