Девочки такая ситуация - отправила посылку в днепропетровск 15 числа - 19 числа была информация что она в отделении у заказчика
девочки с 19 числа по 22 каждый день ходила на почту и ей говорили что посылка не пришла
23 числа на сайте уже информация что она снова в моем городе - т е вернулась обратно
иду на почту - они мне возвращают посылку без всякого обьяснения - на посылке от руки написано - получатель
как мне обьяснили - с такой припиской возвращают посылки когда получатель отказался
но он не отказывался а не мог понять где посылка и попросил отправить меня посылку уже новой почтой
сегодня отправила новой почтой но деньги за пересылку не с кого спросить
может кто знает официальный сайт куда можно пожаловаться - первый раз встречаюсь с такой наглостью
девочки с 19 числа по 22 каждый день ходила на почту и ей говорили что посылка не пришла
23 числа на сайте уже информация что она снова в моем городе - т е вернулась обратно
иду на почту - они мне возвращают посылку без всякого обьяснения - на посылке от руки написано - получатель
как мне обьяснили - с такой припиской возвращают посылки когда получатель отказался
но он не отказывался а не мог понять где посылка и попросил отправить меня посылку уже новой почтой
сегодня отправила новой почтой но деньги за пересылку не с кого спросить
может кто знает официальный сайт куда можно пожаловаться - первый раз встречаюсь с такой наглостью
Аноним Завхоз• 26 марта 2013
Заходите на офиц.сайт укрпочты и в опции’ задати запитання’ описывайте ситуацию,реагируют очень быстро))
Linus Pauling• 26 марта 2013
Сам в таком же положении. Говорят что отзываются если сюда писать.
Малая еще та• 26 марта 2013
Но как на меня вас обманул получатель-посылка ДОЛЖНА храниться на отделении,если ее не получили 30 дней!!!!,а если получатель отказался,то возвращается сразу после отказа.По вашим срокам получатель отказался(как вариант-почта что-то напутала).Получатель должен прийти на почту и пусть ему расскажут,на каком основании вернули назад посылку.Вы лично можете узнать на своем отделении,это указывается в бланке возврата(причина возврата)
ЯсноВидящая• 26 марта 2013
кто-то натупил в отделении получателя и Вам вернули посылку, в таких случаях работник Вашего отделения мог написать ДОСЛАТЬ и посылка снова отправилась бы по тому же адресу, без дополнительной оплаты
Катька Пушкарева• 26 марта 2013
Я писала на сайте, что-то реакции не было. После звонка на поддержку все нормально.
На поддержку укрпочты позвоните, они там очень красиво принимают жалобы на отделения и сотрудников.
Обязательно надо жаловаться, а то они наглеют все дальше и дальше. Чем больше будет жалоб тем лучше будет обслуживание.
На поддержку укрпочты позвоните, они там очень красиво принимают жалобы на отделения и сотрудников.
Обязательно надо жаловаться, а то они наглеют все дальше и дальше. Чем больше будет жалоб тем лучше будет обслуживание.
Фокус-Покус• 26 марта 2013
У меня похожая ситуация.На сайте информация,что посылка на отделении,а на почте заверяют,что ее нет!
Аноним НаВсеГда• 26 марта 2013
у меня такая же ситуация была на Новой почте, посылка приехала, постояла два дня, покупатель ждал на смс, а оно не пришло вовремя, и на третий день посылку отправили обратно. Я позвонила на поддержку, меня связали с директором отделения, внятного ответа почему отправили посылку не нашлось, я рассказала им о правилах выложенных на их сайте, и они во избежание дальнейшего развития конфликта отправили мне денежку за пересылку в обе стороны (через несколько минут после завершения разговора). На них надо просто хорошо наехать.
Я узнала как все должно быть, посылка должна сохраняться на укрпочте 30 дней, так указано в правилах. А если они говорят что получатель от нее отказался, то должен быль Акт, это не так просто сделать на укрпочте, это все долги и много бумажек. Так что звоните в поддержку и наезжайте на них.
Назад Комментарии к ответу