26 марта 2013

срочный вопрос по Укрпочте- обнаглели совсем

Девочки такая ситуация -  отправила посылку в   днепропетровск   15 числа   -  19 числа  была информация что она в отделении  у заказчика  
девочки с 19 числа по 22 каждый день ходила на почту и ей говорили что посылка не пришла  
23 числа на сайте уже информация   что она снова в моем городе -    т е вернулась обратно  
иду на почту  - они мне возвращают посылку  без всякого обьяснения   -   на посылке от руки написано  -  получатель    
как мне обьяснили  - с такой припиской возвращают посылки когда получатель отказался  
 но он не отказывался  а не мог понять где посылка и попросил отправить меня посылку уже новой почтой  
сегодня отправила новой почтой    но деньги за пересылку   не с кого спросить  
может кто знает   официальный сайт куда можно пожаловаться  - первый раз встречаюсь с такой наглостью  
Кукусик 26 марта 2013
1
в киев , главному ,на сайте укрпочты
Аноним Завхоз 26 марта 2013
2
Заходите на офиц.сайт укрпочты и в опции’ задати запитання’ описывайте ситуацию,реагируют очень быстро))
Linus Pauling 26 марта 2013
3
http://www.ukrposhta.com/www/upost_faq.nsf/vp?Open...
Сам в таком же положении. Говорят что отзываются если сюда писать.
Малая еще та 26 марта 2013
4
http://www.ukrposhta.com/www/upost_faq.nsf/vp?Open... -отлично -пожалуюсь
talatala1 26 марта 2013
5
Но как на меня вас обманул получатель-посылка ДОЛЖНА храниться на отделении,если ее не получили 30 дней!!!!,а если получатель отказался,то возвращается сразу после отказа.По вашим срокам получатель отказался(как вариант-почта что-то напутала).Получатель должен прийти на почту и пусть ему расскажут,на каком основании вернули назад посылку.Вы лично можете узнать на своем отделении,это указывается в бланке возврата(причина возврата)
ЯсноВидящая 26 марта 2013
6
кто-то натупил в отделении получателя и Вам вернули посылку, в таких случаях работник Вашего отделения мог написать ДОСЛАТЬ и посылка снова отправилась бы по тому же адресу, без дополнительной оплаты
Катька Пушкарева 26 марта 2013
7
Я писала на сайте, что-то реакции не было. После звонка на поддержку все нормально.
На поддержку укрпочты позвоните, они там очень красиво принимают жалобы на отделения и сотрудников.
Обязательно надо жаловаться, а то они наглеют все дальше и дальше. Чем больше будет жалоб тем лучше будет обслуживание.
Фокус-Покус 26 марта 2013
8
У меня похожая ситуация.На сайте информация,что посылка на отделении,а на почте заверяют,что ее нет!
автор vivaoliva 26 марта 2013
9
какой смысл покупателю было обманывать если она оплатила сначала пересылку укрпочтой а потом еще оплатит и новой почтой при получении - товар то она оплатила заранее - только почта виновата
автор vivaoliva 26 марта 2013
10
а какой телефон поддержки ?
Аноним НаВсеГда 26 марта 2013
11
0 800 500 440 на сайте указан этот.
Аноним НаВсеГда 26 марта 2013
12
у меня такая же ситуация была на Новой почте, посылка приехала, постояла два дня, покупатель ждал на смс, а оно не пришло вовремя, и на третий день посылку отправили обратно. Я позвонила на поддержку, меня связали с директором отделения, внятного ответа почему отправили посылку не нашлось, я рассказала им о правилах выложенных на их сайте, и они во избежание дальнейшего развития конфликта отправили мне денежку за пересылку в обе стороны (через несколько минут после завершения разговора). На них надо просто хорошо наехать.
olga999 27 марта 2013
13
Я узнала как все должно быть, посылка должна сохраняться на укрпочте 30 дней, так указано в правилах. А если они говорят что получатель от нее отказался, то должен быль Акт, это не так просто сделать на укрпочте, это все долги и много бумажек. Так что звоните в поддержку и наезжайте на них.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё