пышка_мышка• 29 мая 2015
Украина включилась в гонку производителей электромобилей.
В Украине начались испытания первого электробуса на базе маршрутки «Богдан»
Электроавтобус изготовили на базе модели "Богдан", демонтировав двигатель внутреннего сгорания и поставив электрический. Также вместо топливного бака установили аккумуляторные батареи с выходом к розетке.
"Автобус, который сегодня был представлен в Житомире, набирает максимум 70 км/ч, но это не предел", - заявил главный конструктор автобуса Вячеслав Полтавец.
Житомирский городской совет предложил представителям компании подготовить коммерческое предложение для дальнейшего принятия решения советом о возможности приобретения таких электроавтобусов в Житомир.
Но есть у данной модели и недостатки - мы были неприятно удивлены тем, что аккумуляторы вместе с оголенными проводами разместили прямо в салоне автобуса. Возможно именно из-за этого шум внутри стоял «почти такой же, как от советского пылесоса “Ракета”»
- Щоб доїхати до Рівного, ми заряджались на одній із АЗС, де є зарядні установки для електротранспорту, а також один раз заряджались у готелі. Щоб повністю зарядити автобус, потрібно не менше трьох годин. Ціна такого автобуса коливається від 100000 до 200000 доларів. Замовлення на нього вже надходили з декількох міст України, в тому числі з Рівного, - розповів конструктор автобуса В´ячеслав Потавець.
Однак незрозуміло, скільки пасажирів вмістить технологічне диво від Луцького автозаводу, яке вартує майже 200 тисяч доларів. І це ще не остаточна ціна. Також не зрозуміло, чи не повбиває їх током від цього "шикарного нанотехлологічного" електрообладання. А ще з новою розробкою луцького автозаводу пасажири можуть просто оглохнути в салоні, адже очевиці кажуть, що диво шумить, майже як старий радянський пилосомок "Ракета". Все це можна було б пробачити луцьким автовиробникам. Ну й нічого, що виставили на показ абсолютно "сиру" модель. Але ж ми всі пам`ятаємо, що "Богдан" прославився виробництвом екологічно чистих коробок із колесами, які згнивають за 2-3 роки...
Электроавтобус изготовили на базе модели "Богдан", демонтировав двигатель внутреннего сгорания и поставив электрический. Также вместо топливного бака установили аккумуляторные батареи с выходом к розетке.
"Автобус, который сегодня был представлен в Житомире, набирает максимум 70 км/ч, но это не предел", - заявил главный конструктор автобуса Вячеслав Полтавец.
Житомирский городской совет предложил представителям компании подготовить коммерческое предложение для дальнейшего принятия решения советом о возможности приобретения таких электроавтобусов в Житомир.
Но есть у данной модели и недостатки - мы были неприятно удивлены тем, что аккумуляторы вместе с оголенными проводами разместили прямо в салоне автобуса. Возможно именно из-за этого шум внутри стоял «почти такой же, как от советского пылесоса “Ракета”»
- Щоб доїхати до Рівного, ми заряджались на одній із АЗС, де є зарядні установки для електротранспорту, а також один раз заряджались у готелі. Щоб повністю зарядити автобус, потрібно не менше трьох годин. Ціна такого автобуса коливається від 100000 до 200000 доларів. Замовлення на нього вже надходили з декількох міст України, в тому числі з Рівного, - розповів конструктор автобуса В´ячеслав Потавець.
Однак незрозуміло, скільки пасажирів вмістить технологічне диво від Луцького автозаводу, яке вартує майже 200 тисяч доларів. І це ще не остаточна ціна. Також не зрозуміло, чи не повбиває їх током від цього "шикарного нанотехлологічного" електрообладання. А ще з новою розробкою луцького автозаводу пасажири можуть просто оглохнути в салоні, адже очевиці кажуть, що диво шумить, майже як старий радянський пилосомок "Ракета". Все це можна було б пробачити луцьким автовиробникам. Ну й нічого, що виставили на показ абсолютно "сиру" модель. Але ж ми всі пам`ятаємо, що "Богдан" прославився виробництвом екологічно чистих коробок із колесами, які згнивають за 2-3 роки...
автор
пышка_мышка
• 29 мая 2015
Ответ дляНеместная Я
200000 долларов за это уродство
Ну не такое уж и уродство, цвет красивый - зелёненький, мне нравится
А если автобус пойдет в серию, и скажем Житомирский городской совет закупит хотя бы 10-20 таких автобусов то цена на него должна будет упасть
Неместная Я• 29 мая 2015
я на практике работала на заводе, где резали метал на первые богданы.
Так вот металл был самый дешевый, а после резки лазером и гибки он вообще расслаивался.
Так вот металл был самый дешевый, а после резки лазером и гибки он вообще расслаивался.
Гага Газу• 29 мая 2015
Испытания эт хорошо:)) но ведь все прекрасно понимают, что ЭЛЕКТРОмобили НЕвыгодны экономически, бензин покупать не надо.
Уже много лет о них говорят и их показывают на практике, но не берутся развивать. нефтемагнаты удавятся.
поэтому это только слова
Уже много лет о них говорят и их показывают на практике, но не берутся развивать. нефтемагнаты удавятся.
поэтому это только слова
Гага Газу• 29 мая 2015
Ответ дляНеместная Я
200000 долларов за это уродство
а вы за красотой гонитесь? не зависеть от бензина, и курса доллара по бензину много стоит
Гага Газу• 29 мая 2015
Ответ дляпышка_мышка
Ну не такое уж и уродство, цвет красивый - зелёненький, мне нравится
А если автобус пойдет в серию, и скажем Житомирский городской совет закупит хотя бы 10-20 таких автобусов то цена на него должна будет упасть
вам хоть раз уменьшали цены на проезд?:)))))))))))))))
Тоскующая• 29 мая 2015
Ответ дляГага Газу
Испытания эт хорошо:)) но ведь все прекрасно понимают, что ЭЛЕКТРОмобили НЕвыгодны экономически, бензин покупать не надо.
Уже много лет о них говорят и их показывают на практике, но не берутся развивать. нефтемагнаты удавятся.
поэтому это только слова
Уже много лет о них говорят и их показывают на практике, но не берутся развивать. нефтемагнаты удавятся.
поэтому это только слова
Не думаю, что основная причина в этом. Ведь электричество тоже не из воздуха получают. Плюс заправки строить нужно. За какие средства?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу