Кума продает детский комбез(1500 грн.),карточки Приват у нее нет.Звонит девушка,не подозрительная,вежливая-на заднем фоне голос ребенка-но особо ничего не расспрашивая(ни сезонность,ни замеры)хочет купить.Берет номер карты и говорит-сегодня оплачу,присылает адрес куда пересылать.Вечером приходит смс с извинениями,пишет о том что не получилось сегодня-завтра обязательно оплачу.В течении следующего дня не звонит,не пишет.Моя кума шлет смс с вопросом не передумала ли?Она отвечает что сейчас переведет,через пол часа что оплатила.За ней звонок:Звонит сотрудник ПриватБанка и говорит что вам поступил платеж на сумму 1500 грн.Кума звонит мне и спрашивает,есть ли деньги.Мне смс не пришло,проверяю в банкомате-денег нет.Ломаем голову что такое,звоню я на номер "сотрудника банка",говорит автоответчик:Уважаемая (мои инициалы) Вас приветствует ПриватБанк,хотите проверить поступления назовите последние 4 цифры номера карты,я чую неладное бросаю трубку.муж кумы тоже звонил на этот номер,та же история(от куда им известны инициалы не знаю).Прихожу домой проверяю через приват24-поступлений нет.Пишу в поддержку онлайн,даю номер с которого нам звонили и спрашиваю их ли это человек-ответ-нет,это мошенники они пытались взломать ваши счета,хорошо что вы не предоставили им никакой информации.В общем мы в шоке,верить никому нельзя,разводят на каждом шагу.Очень легко попасть на их удочку,будте бдительны!
звездная галактика• 10 января 2016
Вы пишите - берет номер карты. а теперь введите в приват 24 номер карты - и увидите ФИО хозяина. проще пареной репы
ПриватБанк• 11 января 2016
Добрый вечер, Уважаемый автор!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае звонка из банка, служба безопасности банка или оператор, никогда не будут спрашивать Ваших персональных данных, а также данных по карте и текст смс-сообщений с паролями. В случае, если сотрудник банка попросит Вас подтвердить платеж или совершить любую другую операцию, при которой потребуется дополнительная информация по Вашим счетам (к примеру: кодовое слово, код из смс), он попросит Вас перезвонить по номеру клиентской поддержки 3700 и таким образом Вы будете уверены в том, что операцию совершает не мошенник.
Просим Вас быть осторожными и никогда не называть персональных данных 3м лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае звонка из банка, служба безопасности банка или оператор, никогда не будут спрашивать Ваших персональных данных, а также данных по карте и текст смс-сообщений с паролями. В случае, если сотрудник банка попросит Вас подтвердить платеж или совершить любую другую операцию, при которой потребуется дополнительная информация по Вашим счетам (к примеру: кодовое слово, код из смс), он попросит Вас перезвонить по номеру клиентской поддержки 3700 и таким образом Вы будете уверены в том, что операцию совершает не мошенник.
Просим Вас быть осторожными и никогда не называть персональных данных 3м лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу