показать весь текст
Евгения Юрьевна• 26 февраля 2016
Ответ дляАноним Завхоз
вот меня ограждал ограждал а тут такэ))))
Мне позавчера полисмэн звонил,просил подтьехать в участок,ему по заяве разобраться нужно.))
Я сказала разбирайтесь) мне все предельно ясно, к вам подьеду когда это чудо принесет справку что психически здоров)))
Мне позавчера полисмэн звонил,просил подтьехать в участок,ему по заяве разобраться нужно.))
Я сказала разбирайтесь) мне все предельно ясно, к вам подьеду когда это чудо принесет справку что психически здоров)))
В представьте какого полиции?)))) У них там через один такой. И они ж должны рассмотреть заявление каждого))
Аноним Завхоз• 26 февраля 2016
Ответ дляЕвгения Юрьевна
В представьте какого полиции?)))) У них там через один такой. И они ж должны рассмотреть заявление каждого))
он мне так и говорит сквозь смех что обязан!!!
говорю куда уходят деньги налогоплательщиков)_))
говорю куда уходят деньги налогоплательщиков)_))
Цыпка• 26 февраля 2016
не ну девочки а почему все таки 5600? если честно на меня тоже такие бесики напали когда киевстаровский интернет отключали два дня подряд каждых пол часа на 10 минут-поверте,нормальная на голову,но тогда тоже такого оператору наговорила что до сих пор стыдно
Горизонтальный самовар• 26 февраля 2016
в женщине умерла актриса/ это ж надо так интонации менять? аааааа )
Девочки, дело было в России! Вот скопировала комент мужика под этим видео в ютубе!Ребята, зря смеётесь!!! Эта фирма реально любого человека доведёт до истерики. Со мной поступили практически так же. Мало того что работает безграмотный, безответственный персонал, так ещё и обманывают по акциям. Заказывали в интернет-магазине по акции эл. печь в подарок ipad, да ещё в придачу купили и тепловентилятор. В общем меня мурыжили 1,5 месяца с доставкой. Потеряли один товар, потом оказалось что чтобы получить ipad нужно было платить не картой а наличными, вентилятор вообще забыли. Поэтому фирма M-Видео для меня умерла навсегда. А эту тётку очень жаль. Не стебайтесь над ней- ибо эта фирма стебается над нами.
КараПузовна• 26 февраля 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
мне кажется что она серийный убийца или маньяк
эта смена интонации, спокойным маниакальным голосом и криком явно этому свидетельствует))
по-моему, это постановочный звонок
КараПузовна• 26 февраля 2016
Ответ дляДиректор Пляжа
улыбнули)))
ничего страшного не услышала) - смена интонации идет потому что клиентка пытается удержаться ироничный тон (что ей плохо удается), но периодически впадает в ’праведное негодование’)
оператор вела себя не правильно - нельзя было делать такие длинные паузы и молчать, ну и эмоционально реагировать тоже нельзя на такое - надо уметь абстрагироваться.) Кстати, вот как раз с такими старушками как эта легко решать проблему), тем более такую) - старушка относиться к такому типу, что ей возмущение ее важнее самого вопроса), на таких поведение по шаблону не действует), зато буквально пара нестандартных для оператора, а значит неожиданных для клиентки фраз, сбили бы ее эмоциональный градус и начался бы диалог.) Просто такие клиенты требуют больше времени - это конечно минус, зато если оператор не оплошает, такая скандалистка потом еще и будет долго всем рассказывать какие там хорошие работают и как все хорошо решают!
убедительно будет рассказывать))
ничего страшного не услышала) - смена интонации идет потому что клиентка пытается удержаться ироничный тон (что ей плохо удается), но периодически впадает в ’праведное негодование’)
оператор вела себя не правильно - нельзя было делать такие длинные паузы и молчать, ну и эмоционально реагировать тоже нельзя на такое - надо уметь абстрагироваться.) Кстати, вот как раз с такими старушками как эта легко решать проблему), тем более такую) - старушка относиться к такому типу, что ей возмущение ее важнее самого вопроса), на таких поведение по шаблону не действует), зато буквально пара нестандартных для оператора, а значит неожиданных для клиентки фраз, сбили бы ее эмоциональный градус и начался бы диалог.) Просто такие клиенты требуют больше времени - это конечно минус, зато если оператор не оплошает, такая скандалистка потом еще и будет долго всем рассказывать какие там хорошие работают и как все хорошо решают!
убедительно будет рассказывать))
Ну, да, материться - это совсем не страшно!
Снежана Денисовна• 26 февраля 2016
Ответ дляКараПузовна
по-моему, это постановочный звонок
у меня есть ряд похожих, не постановочных с прошлой работы
правда там тон маниакально никто не менял
КараПузовна• 26 февраля 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
у меня есть ряд похожих, не постановочных с прошлой работы
правда там тон маниакально никто не менял
В моей многолетней практике работы менеджером по продажам (по телефону), к великому счастью, подобного не бывало)), хотя бывало разное. И действительно попадались иногда редкие неадекваты, но их уже все знали потом по голосу и придумали метод работы.
13чудоСВЕТА• 26 февраля 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
вы же понимаете что нельзя? она должна сохранять спокойствие и слушать эту психопадку, если она дорожит работой
у меня есть аудиозапись подобная, только там мужик, и газонокосилка, правда ему она приехала б/у да еще и с травой, так подвел поставщик
с травой это жесть
я бы послушала
Снежана Денисовна• 26 февраля 2016
Ответ для13чудоСВЕТА
с травой это жесть
я бы послушала
там одни маты)))
13чудоСВЕТА• 26 февраля 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
там одни маты)))
да уж........
неизвестно как бы я сама реагировала на на такую доставку.
Снежана Денисовна• 26 февраля 2016
Ответ для13чудоСВЕТА
да уж........
неизвестно как бы я сама реагировала на на такую доставку.
да, там человек из себя вышел но его понять можно абсолютно
ДаЗдраПерма• 26 февраля 2016
Ответ дляЯ натуралка
я вообще не поняла в чем прикол если честно,и кто там истерит
Одно из двух: или клиентка, или девушка))))
Дюймовочка• 26 февраля 2016
трандец , и с чего автор ржет , не понятно , поставь себя на ее место , и за разницу в две штуки тут бы и не такое послушать надо , а коменты типа ’больная’ вообще ни к месту , ДЕВОЧКИ А ЧТОБЫ ВЫ СДЕЛАЛИ И КАК СЕБЯ ПОВЕЛИ?
Мона Лиза• 26 февраля 2016
Ответ дляСижу на стуле
я тоже работала в кол центре, но там если человек не нормально разговаривает, то можно говорить типа ’ Если Вы не начнете корректно излагаться, то я буду вынуждена положить трубку.
повезло вам))) а на нашем проекте нельзя было класть трубку а говорить, что я вас понимаю ) когда- то с одним чеченцем ’ мило общались’’ я стоооолько в своей жизни оскорблений в свою сторону и всей моей родни не слышала, а он соизволил положить трубку только через 40 минут общения!!!!!!
Блинчик Мой• 26 февраля 2016
Вот вам смешно) А у нас паспортистка в ЖЭКе так общается)))))) Зашла я к ней узнать по поводу паспорта, столько о себе нового узнала))))
Снежана Денисовна• 26 февраля 2016
Ответ дляДюймовочка
трандец , и с чего автор ржет , не понятно , поставь себя на ее место , и за разницу в две штуки тут бы и не такое послушать надо , а коменты типа ’больная’ вообще ни к месту , ДЕВОЧКИ А ЧТОБЫ ВЫ СДЕЛАЛИ И КАК СЕБЯ ПОВЕЛИ?
речь не идет о ее недовольстве, понятно что ее возмутила разница в цене
речь и идет о ее странной смене интонации
и она же даже не дала ответить ей по поводу цены, она начала
-почему я спрашиваю, аааааааа?
а когда девушка попыталась ей объяснить, она ей начала - а че вы заикаетесь, не заикайтесь, 3600 и 5600 разная, и дальше не понятная лексика крики и аааааааааааааааа
вы все конфликтные ситуации так решаете? не даете никому сказать и вопите?
Евгения Юрьевна• 26 февраля 2016
Ой, девочки, я сейчас стану такой теткой как на видео. Опять общалась с розеткой. Я за этот месяц уже с кем только не пообщалась. Короче заказала комбез, он не подошел по росту. Пришлось возвращать. И тут началось. Сначала целая дилемма вернуть (но оказалось это самым простым). Потом ждала звонка менеджера с подтверждением, что все норм. А потом мне говорят, что оплата была наличными, поэтому возврат только наличными. Мне (а точнее мужу) нужно ехать с паспортом в Киев. В области они не выдают. Или заказать другой (любой) товар. Как-то муж был там, но вернуть не получилось (по техническим причинам). Я психанула и решила заказать бледнер. Заказала 4 дня назад. До сих пор меня кидают с менеджера на менеджера с отделения на отделение, чтоб решить этот вопрос. И каждому, с кем меня соединили, мне нужно описать ситуацию. Вот. Сижу жду очередного звонка.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу