31 июля 2017

Прости, Олежек!

Уххх... Начну с публичных извинений)))

Уважаемый мастер Олег! Приношу свои извинения и глубочайшие сожаления за то, что спустя 4 месяца томительных ожиданий посмела вас назвать МОШЕННИКОМ на всю Советчицу! Как я м обещалась, получив деньги, публично извиняюсь и забираю свои слова обратно - вы не мошенник, вы вообще сложно понять КТО?...

Да, деньги вернули... Но блин - к чему было столько нервотрепки? Почему, судя по регулярным темам на Советчицам, у вас вечно что-то идет не так? Почему ваш бизнес настолько неналажен - вам, Олег, самому не противно - что ни клиент - вечные разборы полетов?

А теперь обращаюсь к сами советчицам и описываю ситуэйшин)

Позавчера я создавала темку - https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-1889860
В ней встретилась сестра по несчастью - https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1890087

Благодаря армии советчиц удалось узнать много фактов об Олеге, тайной Татьяне и бизнесе в целом.
Я предупредила Олега о своих намерениях и судорожно ждала понедельник.

Не знаю, что за волшебный пендаль, но до полиции я дойти не успела - пришла за выпиской по движению грузов на Интайм и мне сообщили, что наш горе-продавец наконец-то забрал посылку...
Деньги я сегодня получила. А вот ситуцация Таши по-прежнему висит в воздухе.

(**часть текста удалена Администрацией**)

девочки, всем на будущее - не усложняйте жизнь этому святому мебельному мастеру вашими заказами!

Всем любви, добра и мира!
Статус Ква 31 июля 2017
1
Хорошо что деньги хоть вернули.
kokakok121 31 июля 2017
2
главное что деньги вернул,тут уже все знают данного мастера ,и конечно читаю отзывы
автор Bostony 31 июля 2017
3
Ответ дляСтатус Ква
Хорошо что деньги хоть вернули.
Хорошо, что спустя всего пару дней с этого ’кипиша’ на Советчице.
Таше не вернул
А еще не отпускает мысль - а вдруг, кто-то вчера ему что-то оплатил, тем самым обеспечив себе четыре месяца ада - а мастер мне с денег и горя этого человека вернул деньги...
Булькаю 31 июля 2017
4
Поздравляю с маленькой победой!
Тра Ля Ля 31 июля 2017
5
Ответ дляBostony
Хорошо, что спустя всего пару дней с этого ’кипиша’ на Советчице.
Таше не вернул
А еще не отпускает мысль - а вдруг, кто-то вчера ему что-то оплатил, тем самым обеспечив себе четыре месяца ада - а мастер мне с денег и горя этого человека вернул деньги...
ну Вы человечище, изложили всё так красиво
автор Bostony 31 июля 2017
6
Ответ дляТра Ля Ля
ну Вы человечище, изложили всё так красиво
не, ну а ШО?)
Реально - гарантий ноль.
Так это 3тысячи. А Таше он должен вроде как 7 - до 2 августа. Где он собирается искать эти деньги?
Брал у нее тайм-аут на неделю - так и сказал - денег пока нет
Аня_я 31 июля 2017
7
Вам повезло добиться возврата денег, а как ситуация с кроватью за 12 000 грн интересно
Тра Ля Ля 31 июля 2017
8
Ответ дляBostony
не, ну а ШО?)
Реально - гарантий ноль.
Так это 3тысячи. А Таше он должен вроде как 7 - до 2 августа. Где он собирается искать эти деньги?
Брал у нее тайм-аут на неделю - так и сказал - денег пока нет
горе-мастер одним словом, многие уже в ЧС занесли
автор Bostony 31 июля 2017
9
Ответ дляАня_я
Вам повезло добиться возврата денег, а как ситуация с кроватью за 12 000 грн интересно
Я вот голову ломаю - что так смотивировало Олега?
Налоговая? Знаю, что у него уже с ней были проблемы... Или может тот факт, что фактически все на Татьяне?...
Статус Ква 31 июля 2017
10
Ответ дляBostony
Хорошо, что спустя всего пару дней с этого ’кипиша’ на Советчице.
Таше не вернул
А еще не отпускает мысль - а вдруг, кто-то вчера ему что-то оплатил, тем самым обеспечив себе четыре месяца ада - а мастер мне с денег и горя этого человека вернул деньги...
большинство уже его знают по вашим темам
автор Bostony 31 июля 2017
11
Ответ дляСтатус Ква
большинство уже его знают по вашим темам
Так это здесь... а он торгует еще как минимум на ОЛХ
Может где-то еще...
Матрёна 31 июля 2017
12
Вы видели, что кровать повреждена и забрали ее! Ой не правы вы , ой не правы! Не надо было забирать и зафиксировать повреждения и требовать у перевозчика компенсации. А Олегу даже сочувствую - от вас куча негатива, деньги вернул и остался у разбитого корыта ( вернее кровати), которую побил перевозчик, это не его брак!
Уси Пуси 31 июля 2017
13
Так Вам вернули 12000? Я все не читала. Но искренне сочувствовала Вам, ремонт, новая мебель, красота, и тут какой—то олег..убила бы его! А на будущее совет — загли в магазин, выбрали, купили. Я бы так не смогла, это же не трусы купить на Кидстафф.
Уси Пуси 31 июля 2017
14
Ответ дляМатрёна
Вы видели, что кровать повреждена и забрали ее! Ой не правы вы , ой не правы! Не надо было забирать и зафиксировать повреждения и требовать у перевозчика компенсации. А Олегу даже сочувствую - от вас куча негатива, деньги вернул и остался у разбитого корыта ( вернее кровати), которую побил перевозчик, это не его брак!
Это его косяк! Он должен продумать все, в т.ч. надежную упаковку, страховку, и компенсацию своей кровати.
автор Bostony 31 июля 2017
15
Ответ дляУси Пуси
Так Вам вернули 12000? Я все не читала. Но искренне сочувствовала Вам, ремонт, новая мебель, красота, и тут какой—то олег..убила бы его! А на будущее совет — загли в магазин, выбрали, купили. Я бы так не смогла, это же не трусы купить на Кидстафф.
Нет, это у Таши 12 тыс - её вопрос еще не решен.
У меня всего лишь 3 тыс
автор Bostony 31 июля 2017
16
Ответ дляУси Пуси
Это его косяк! Он должен продумать все, в т.ч. надежную упаковку, страховку, и компенсацию своей кровати.
Не утруждайтесь - в прошлых темах тоже многие считали, что это мы мошеЙницы, а Олег норм типуля)))
к.Буланова 31 июля 2017
17
Поздравляю!
И жду момента, когда смогу поздравить и девушку с кроватью за 12 тыс
Фокус-Покус 31 июля 2017
18
Что за новая звезда Олежка??? Вроде все обитательницы кидстафа сохнут по Валера?
Лорка-хлорка 31 июля 2017
19
сомневаюсь, что тут еще кто-то у него будет заказывать,после таких историй.
к счастью вам вернули деньги!
автор Bostony 31 июля 2017
20
А меня одну смутило отношение Админов к этой ситуации?)
CanisLupus 31 июля 2017
21
Ну СБ что решилось!!’ надеемся и Таше вернет.
Какой смысл такого бизнеса? Наделать боков и все равно возвращать? А что по этой Татьяне? Пропустила этот момент.
CanisLupus 31 июля 2017
22
Ответ дляBostony
А меня одну смутило отношение Админов к этой ситуации?)
Нет, меня тоже. Отпадает желание покупать, потому что потом сам дурак окажешься((
Статус Ква 31 июля 2017
23
Ответ дляМатрёна
Вы видели, что кровать повреждена и забрали ее! Ой не правы вы , ой не правы! Не надо было забирать и зафиксировать повреждения и требовать у перевозчика компенсации. А Олегу даже сочувствую - от вас куча негатива, деньги вернул и остался у разбитого корыта ( вернее кровати), которую побил перевозчик, это не его брак!
у него уже не первый год такие проблемы и это от каждого у него негатив? Работать нужно по совести, а не тяп ляп
Сижу_и_плачу 31 июля 2017
24
У Кудесницы появился приятель?
Репетиторша 31 июля 2017
25
Автор, главное, что вернули деньги!
Я была в похожей ситуации, правда сумма была копеечной, по сравнению с вашей, и то продавец отморозилась. Продала вонючий, грязный секонд, под видом своего, один раз одетого в отличном состоянии. И сказала, что я слишком щепетильна, а возврата у нее нет.
Вездевлазиющая 31 июля 2017
26
У админов избирательное отношение к пользователям. Меня блоканули сразу из за рюкзака на сумму 350 грн, только из за того, что я сутки не отписывалась покупателю. Она аидите ли подумала что я мошенница)))). Потом еще и на мне эта коза поживилась, оставив негативный отзыв в гостевой, при том, что у нее остался рюкзак плюс 50 грн за моральный ущерб.
Антонина матушка 31 июля 2017
27
Ой не знаю даже... похоже с этим интаймом так постоянно. Они очень не аккуратно относятся к грузам. Была похожая ситуация. Отправляли мебель интаймом, причём упакована была куда уж лучше, чем Ваша кровать! И всё равно побили!!!! Получатель сам выбивал компенсации, так как вина явно тк. В принципе ситуация у вас такая же. Это вы как получатель должны были этим заниматься. Тем более я почитала отзыв продавца, он написал, что вы попросили отправить дешевле. Он мог и в обрешетовке отправить, но вам доставка обошлась бы в 2 раза дороже. Поэтому вы бы ещё спасибо сказали, что продавец взял на себя эту мороку. По факту он отправил целую кровать. А вообще услугами интайма пользоваться перестали, так как случаи повреждения товара стали учащаться. Новая почта берет мебель только в обрешетовке. Да, дороже, но надежней!
Головная 31 июля 2017
28
Админы просто огонь :)
Матрёна 31 июля 2017
29
Ответ дляСтатус Ква
у него уже не первый год такие проблемы и это от каждого у него негатив? Работать нужно по совести, а не тяп ляп
Сглазили парня, вот и не фартит ему....
Весняночка 31 июля 2017
30
Ответ дляАнтонина матушка
Ой не знаю даже... похоже с этим интаймом так постоянно. Они очень не аккуратно относятся к грузам. Была похожая ситуация. Отправляли мебель интаймом, причём упакована была куда уж лучше, чем Ваша кровать! И всё равно побили!!!! Получатель сам выбивал компенсации, так как вина явно тк. В принципе ситуация у вас такая же. Это вы как получатель должны были этим заниматься. Тем более я почитала отзыв продавца, он написал, что вы попросили отправить дешевле. Он мог и в обрешетовке отправить, но вам доставка обошлась бы в 2 раза дороже. Поэтому вы бы ещё спасибо сказали, что продавец взял на себя эту мороку. По факту он отправил целую кровать. А вообще услугами интайма пользоваться перестали, так как случаи повреждения товара стали учащаться. Новая почта берет мебель только в обрешетовке. Да, дороже, но надежней!
ВЫ серьезно? Краска потекшая тоже по вине интайма? Лестница недоделанная и отсутствующие элементы - тоже виновата ТК?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!