sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_89
Любавишна• 29 августа 2017

Как заставить НП заплатить страховку?

Кто сталкивался с порчей товара от перевозки и у кого получилось доказать вину НП, прошу написать как смогли отвоевать стоимость застрахованного товара?
Заказала здесь на кидстаффе стеклянную вещь, не буду уточнять какую именно, продавец упаковала и отправила мне посылку, на НП не перепроверялось, я дурепа даже не проверила содержание, забрала и побежала забирать ребенка с садика, дело было в 19:00. Когда пришла домой в 20:00 открыла и была в шоке, мой товар был разбит, треснут на 4 части. Так как НП работала до 20:00 и уже бежать разбираться не было смысла, то на следующий день утром я побежала писать претензию. Я в большом шоке мне отказываются вернуть страховку. В данной ситуации виноваты 3 стороны: продавец утверждает что она хорошо запаковала, НП утверждает что сами виноваты, а я виновата что сразу не проверила, так как сильно спешила и поверила в порядочность перевозчика, у меня даже и мыслей не было что будет что то не так. Получается что я крайняя, я полиняла на деньги, с меня еще и за доставку содрали 50 грн. Общая сумма ущерба 500 грн.
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_68
Секс-Бомба• 29 августа 2017
1
Все ж, потрібно було одразу все на пошті перевірити. Ви ж розумієте, що зараз нічого не доведете, і будь-хто так би вчинив. Рахуйте гроші, не відходячи від каси....
anonim_167
ПоэтеСССа• 29 августа 2017
2
Думаю не вернут... Как докажете что не дома разбили? Хрупкие вещи нужно проверять при получении
anonim_45
Первоклашка Я• 29 августа 2017
3
Есть определённые правила.
В данном случае это полностью ваша вина. И никто не обязан возвращать страховку.
anonim_57
ПолБатона• 29 августа 2017
4
Боюсь никак( нужно сразу проверять на месте, тогда бы еще можно было что- то доказать
anonim_190
Меня не звали• 29 августа 2017
5
Боюсь навіть якщоб провірили відразу то нічого не доказали, адже товар не провірявся працівниками + моглиб сказати що було не належно опаковано
Торі речі потрібно щоб на пошті в їх тару їх працівники пакували
anonim_60
Мира всем• 29 августа 2017
6
Что ж Вы бегаете везде? Толку нет в таком беге.
И в чем Ваш совет?
anonim_91
Перловая Кашка• 29 августа 2017
7
Никак уже не заставите. Нужно проверять в отделении. Сейчас уже никак не доказать, что это их вина и они будут правы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff