Это не совет, а негативный отзыв :
Добрый день)
Мой отзыв не касается именно поликлиники, а касается пункта забора кроки Брайт-Био (они арендуют кабинет №17).
На неделе сдавали кровь из вены ребенку, зайдя в кабинет уже с порога у меня закрались сомнения ( тк детский пункт: а нет ни одной игрушечки, ни каких-то отвлекающих плакатов (чтобы перевести взгляд ребенка, и отвлечь от процеса забора крови) и сама горе медсестра, ну явно не умеет работаь с детьми (ни улыбки, ни хотя- бы позитивного взгляда...) Как-то встретила нас не радостно, на мои вопросы, а чем брать будете, есть ли у вас бабочка (это самый оптимальный способ забора крови из вены для детей) , сказала зачем, и так возьмем...
НУ И ДАЛЬШЕ НАЧАЛОСЬ: Вставила иголку в кисть, начала крутить ее, видима искать вену, не попала в вену. Ребенок орет..На мой вопрос, что происходит, начала говорить мамаша не мешайте, и выйдете. Ребенка держал отец. Потом начала оправдываться, что она не виновата, вены типа плохо видны, а игла в это время находилась еще под кожей у ребенка, а у нее эмоции, ей нужно говорить, оправдывать себя, вместо того чтобы быстро и максимально безболезненно завершить процесс.
Потом высунала иглу (заклеила пластырем) , и начала вставлять иглу и искать вены уже в локтевой зоне. Видима сразу опять не получалось попасть...Ребенок орет, мамочка мне очень больно.
Это был кошмар.
Своей вины не признает, не специалист (неумеха), а еще и в детской поликлинике работает.
ФИО: Довбыш Наталия (внешне темненькая, с коротной стрижкой)
Раньше всегда сдавали кровь в Диасервисе (рядом возле поликлиники), и никогда таких ситуаций не возникало.
Родители, перед тем как сдавать кровь своему ребенку в этом кабинете, подумайте хорошо, а лучше выбирите другое место.
Крайне негативный опыт.
Не часто пишу отзывы, и всегда привыкла думать, что все имеют право на ошибку.. Но не в ситуациях, которые касаютмя детей
Добрый день)
Мой отзыв не касается именно поликлиники, а касается пункта забора кроки Брайт-Био (они арендуют кабинет №17).
На неделе сдавали кровь из вены ребенку, зайдя в кабинет уже с порога у меня закрались сомнения ( тк детский пункт: а нет ни одной игрушечки, ни каких-то отвлекающих плакатов (чтобы перевести взгляд ребенка, и отвлечь от процеса забора крови) и сама горе медсестра, ну явно не умеет работаь с детьми (ни улыбки, ни хотя- бы позитивного взгляда...) Как-то встретила нас не радостно, на мои вопросы, а чем брать будете, есть ли у вас бабочка (это самый оптимальный способ забора крови из вены для детей) , сказала зачем, и так возьмем...
НУ И ДАЛЬШЕ НАЧАЛОСЬ: Вставила иголку в кисть, начала крутить ее, видима искать вену, не попала в вену. Ребенок орет..На мой вопрос, что происходит, начала говорить мамаша не мешайте, и выйдете. Ребенка держал отец. Потом начала оправдываться, что она не виновата, вены типа плохо видны, а игла в это время находилась еще под кожей у ребенка, а у нее эмоции, ей нужно говорить, оправдывать себя, вместо того чтобы быстро и максимально безболезненно завершить процесс.
Потом высунала иглу (заклеила пластырем) , и начала вставлять иглу и искать вены уже в локтевой зоне. Видима сразу опять не получалось попасть...Ребенок орет, мамочка мне очень больно.
Это был кошмар.
Своей вины не признает, не специалист (неумеха), а еще и в детской поликлинике работает.
ФИО: Довбыш Наталия (внешне темненькая, с коротной стрижкой)
Раньше всегда сдавали кровь в Диасервисе (рядом возле поликлиники), и никогда таких ситуаций не возникало.
Родители, перед тем как сдавать кровь своему ребенку в этом кабинете, подумайте хорошо, а лучше выбирите другое место.
Крайне негативный опыт.
Не часто пишу отзывы, и всегда привыкла думать, что все имеют право на ошибку.. Но не в ситуациях, которые касаютмя детей
Что за бред, тоже никогда не пишу негативных отзывов, но вот Ваш отзыв просто треш. Понимаю, что к ребенку нужен подход, но очень часто как бы ты не танцевал с бубнами перед ребенком и не отвлекал его, все равно если ребенок орущий - орать будет всегда. Ну и у каждой медсестры такие нюансы возможны и не редкость, особенно с детьми, с их малюсенькими венами.
Автор права, что пишет отзыв. Бывают неквалифицированные медсестры. Одно дело заплакать во время укола, а другое дело - когда неумеющая попасть в вену медсестра мучает бедного ребенка( Самой приходилось лежать в больнице с годовалым дитем, и каждый день укол в вену... Так сегодня делает девочка - дите и пикнуть не успело, а в другую смену начинается это искание вены... В Одессе лучше всего берут кровь в Резника. Там одна женщина уже очень долго работает и всегда все очень быстро, без сюсюканий. Игрушек там, кстати нет. В Смартлабе как-то сдавала, когда ребенку был месяц, так две детских медсестры тоже долго искали.
Gleva, в своем отзыве, если вы не уловили,Ж главнй смысл был не в подходе и личности человека. А в профессионализме и умении делать свою работу.
Отвлечь ребенка и всю такое, это уже второй момент ( о игрушках и улыбке медсестры я написала, как желаемое, но явно не обязательное)
А вот уметь делать свою работу качественно, должен медработник уж точно
А тот, который работает с детьми, уж подавно
И мой коментарий -это не бред
А реалии нашей медицины.
Желаю вам не попасть под горячую руку, не специалиста
Отвлечь ребенка и всю такое, это уже второй момент ( о игрушках и улыбке медсестры я написала, как желаемое, но явно не обязательное)
А вот уметь делать свою работу качественно, должен медработник уж точно
А тот, который работает с детьми, уж подавно
И мой коментарий -это не бред
А реалии нашей медицины.
Желаю вам не попасть под горячую руку, не специалиста
Ответ дляGleva
Что за бред, тоже никогда не пишу негативных отзывов, но вот Ваш отзыв просто треш. Понимаю, что к ребенку нужен подход, но очень часто как бы ты не танцевал с бубнами перед ребенком и не отвлекал его, все равно если ребенок орущий - орать будет всегда. Ну и у каждой медсестры такие нюансы возможны и не редкость, особенно с детьми, с их малюсенькими венами.
Gleva, в своем отзыве, если вы не уловили,Ж главнй смысл был не в подходе и личности человека. А в профессионализме и умении делать свою работу.
Отвлечь ребенка и всю такое, это уже второй момент ( о игрушках и улыбке медсестры я написала, как желаемое, но явно не обязательное)
А вот уметь делать свою работу качественно, должен медработник уж точно
А тот, который работает с детьми, уж подавно
И мой коментарий -это не бред
А реалии нашей медицины.
Желаю вам не попасть под горячую руку, не специалиста
Отвлечь ребенка и всю такое, это уже второй момент ( о игрушках и улыбке медсестры я написала, как желаемое, но явно не обязательное)
А вот уметь делать свою работу качественно, должен медработник уж точно
А тот, который работает с детьми, уж подавно
И мой коментарий -это не бред
А реалии нашей медицины.
Желаю вам не попасть под горячую руку, не специалиста
Ответ дляElennka26
Автор права, что пишет отзыв. Бывают неквалифицированные медсестры. Одно дело заплакать во время укола, а другое дело - когда неумеющая попасть в вену медсестра мучает бедного ребенка( Самой приходилось лежать в больнице с годовалым дитем, и каждый день укол в вену... Так сегодня делает девочка - дите и пикнуть не успело, а в другую смену начинается это искание вены... В Одессе лучше всего берут кровь в Резника. Там одна женщина уже очень долго работает и всегда все очень быстро, без сюсюканий. Игрушек там, кстати нет. В Смартлабе как-то сдавала, когда ребенку был месяц, так две детских медсестры тоже долго искали.
да, в этом отзыве я написала именно о непрофессионализме, и неквалифицированности. Спасибо что поняли меня
Искать можно долго вену, согласна. Но, все таки до загона туда иглы
Искать можно долго вену, согласна. Но, все таки до загона туда иглы
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу