Может кто-то как и я не знал, что через форму "Заказ" можно оформить стикер (этикетку) на посылку Укрпочтой
И скидка (если оформлять через сайт kidstaff) 10%
И скидка (если оформлять через сайт kidstaff) 10%
Остановщица• 17 января 2019
Ответ дляМаурита
Можно подробнее, какая этикетка и зачем нужна?)
Данные о посылке, которые вы пишете при отправлении.
Настасья Пицун• 17 января 2019
Ответ дляОстановщица
Данные о посылке, которые вы пишете при отправлении.
У нас номера посылки мало,нужен сам бланк распечатаный со штриихкодом.
Просто с номером не принимают.
У вас тоже так?
Просто с номером не принимают.
У вас тоже так?
Настасья Пицун• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Этикетка для посылки, если отправляете Укрпочтой.
Её нужно распечатать?
Ответ дляНастасья Пицун
У нас номера посылки мало,нужен сам бланк распечатаный со штриихкодом.
Просто с номером не принимают.
У вас тоже так?
Просто с номером не принимают.
У вас тоже так?
Я обычно распечатывают и клею на посылку сама.
Но вот неделю назад у меня не было дома инета, все создавала на телефоне, потому распечатать не было возможности, приносила на УП только с номером, а они вбивали этот номер в базу и сами распечатывали.
Мне только чек давали о том что я отправила посылку.
Но вот неделю назад у меня не было дома инета, все создавала на телефоне, потому распечатать не было возможности, приносила на УП только с номером, а они вбивали этот номер в базу и сами распечатывали.
Мне только чек давали о том что я отправила посылку.
Настасья Пицун• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
У меня на отделении можно просто номер принести.
У нас не хотят так брать,только полностью готовые
Ответ дляНастасья Пицун
У нас не хотят так брать,только полностью готовые
Тогда Вам надо позвонить на горячую линию или написать на ФБ или в Инстаграм (в социальных сетях они быстрее отвечают) и спросить можно ли просто приносить номер.
Я не думаю что если у меня берут - то это они делаю противозаконно?
Просто наверное на Вашем отделении не хотят делать свою работу.
Я не думаю что если у меня берут - то это они делаю противозаконно?
Просто наверное на Вашем отделении не хотят делать свою работу.
Маурита• 17 января 2019
Ответ дляОстановщица
Данные о посылке, которые вы пишете при отправлении.
Спасибо, поняла)
ША все! я пришла• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Когда покупатель оформляет заказ через кнопку заказать, там надо выбрать :
- Способ отправки:
-- Укрпочта
- Способ отправки:
-- Укрпочта
а как у Вас эта наклейка открывается?
у меня в Мазиле не хочет :(
у меня в Мазиле не хочет :(
Посудомойка• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Т.е надо проверить через сайт может быть дешевле?
Сформировала- взяла номер, данные, записала сумму доставки- иду на почту- У них сайт висит по этим штрихам- говорят приходите позже или будем печатать заново данные ? конечно печатать .
И соответственно разница выходила и до 15 грн. Бывало и дешевле на 2-3 грн со скидкой
Дешевле по старинке - печатать на почте
И соответственно разница выходила и до 15 грн. Бывало и дешевле на 2-3 грн со скидкой
Дешевле по старинке - печатать на почте
Ответ дляПосудомойка
Сформировала- взяла номер, данные, записала сумму доставки- иду на почту- У них сайт висит по этим штрихам- говорят приходите позже или будем печатать заново данные ? конечно печатать .
И соответственно разница выходила и до 15 грн. Бывало и дешевле на 2-3 грн со скидкой
Дешевле по старинке - печатать на почте
И соответственно разница выходила и до 15 грн. Бывало и дешевле на 2-3 грн со скидкой
Дешевле по старинке - печатать на почте
Странно, у меня всегда дешевле было если я набираю сама через личный кабинет.
Теперь сразу можно через сайт kidstaff и не надо никуда переносить данные.
Теперь сразу можно через сайт kidstaff и не надо никуда переносить данные.
Посудомойка• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Странно, у меня всегда дешевле было если я набираю сама через личный кабинет.
Теперь сразу можно через сайт kidstaff и не надо никуда переносить данные.
Теперь сразу можно через сайт kidstaff и не надо никуда переносить данные.
может от почты зависит.
Посудомойка• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Ну расценки ж везде одинаковые.
Разве что часто впаривают другие услуги, без которых можно обойтись.
Разве что часто впаривают другие услуги, без которых можно обойтись.
я ходила на 02147 - там дороже чем на 02002
Мне кажется отделения Укрпочта-это разные планеты
Мне кажется отделения Укрпочта-это разные планеты
Редисочка• 17 января 2019
Ответ дляРусичка24
Ну расценки ж везде одинаковые.
Разве что часто впаривают другие услуги, без которых можно обойтись.
Разве что часто впаривают другие услуги, без которых можно обойтись.
О да. Мне как то оператор смс информирование за 5 грн влепил,которое я не просила. Это смс о том что посылка прибыла на отделение. Нафик мне смс о том ,что кому то посылка прибыла. Оператор мне доказывала,что это смс ,не мне а получателю. На мои доводы,что смс получателю бесплатное плевалась слюной и орала,что я ничего не понимаю.))))
Редисочка• 17 января 2019
Ответ дляПосудомойка
я ходила на 02147 - там дороже чем на 02002
Мне кажется отделения Укрпочта-это разные планеты
Мне кажется отделения Укрпочта-это разные планеты
Так не бывает. У них программа одна на всех. Может на одном экспрессом отправляют,а на другом стандартом. Или габариты посылки забивают больше. У меня была маленькая посылочка,забили габариты большие,это оказалось на 10 грн дороже
Ответ дляРедисочка
О да. Мне как то оператор смс информирование за 5 грн влепил,которое я не просила. Это смс о том что посылка прибыла на отделение. Нафик мне смс о том ,что кому то посылка прибыла. Оператор мне доказывала,что это смс ,не мне а получателю. На мои доводы,что смс получателю бесплатное плевалась слюной и орала,что я ничего не понимаю.))))
Как они горят, нам тоже надо план делать или Вы только хотите зарабатывать.
Ответ дляРедисочка
Так не бывает. У них программа одна на всех. Может на одном экспрессом отправляют,а на другом стандартом. Или габариты посылки забивают больше. У меня была маленькая посылочка,забили габариты большие,это оказалось на 10 грн дороже
Или делают стандарт с оценочной стоимостью. Тогда тоже дороже получается.
все по ГОСТу!• 17 января 2019
Ответ дляНастасья Пицун
У нас не хотят так брать,только полностью готовые
мають брати,зателефонуйте на гарячу лінію і залиште скаргу.будуть брати по номеру створеному в особ.каб і написаному на посилці,а роздруковувати відправник не зобов язаний.
Назад Комментарии к ответу