Дочка любит рисовать и решили мы начать ходить в Міжнародна школа мистецтв "Монтессорі Центр".
Из хорошего. Мой ребенок не со всеми ладит и мы дважды были на пробном уроке у разных преподавателей. В итоге "контакт" был установлен и мы купили 2 абонемент на месяц.
Из плохого.
1. Заплатите за занятие и принесите еще свои краски, бумагу. Почему нельзя это включить сразу в стоимость?
2. Обучение различным техникам рисования - такого нет. Ребенок рад, уже хорошо, получается, что такие занятия идут как развлечение, а не приобретение определенных навыков.
А теперь весь "смак"
На прошлой неделе я спросила, сколько у нас осталось занятий в центре. Сказали, что во вторник последнее. До этого был звонок и нам сказали, что ребенок принимал участие в конкурсе и занял второе место(опа, неожиданно, хоть бы предупредили). Поэтому, нам, как призерам, предлагается два варианта - или оплатить 250 грн или спишут 1 занятие за какую-то медальку и грамоту. Хорошо, списывайте, #яжемать, почему бы дитя и не порадовать сюрпризом. Когда это радостное событие будет нам не сообщили. Так как после этого разговора было два занятия и ничего на них не было, но я решила, что разговором это и закончилось. И уже забыла. И вот получаю я сообщение от Міжнародна школа мистецтв "Монтессорі Центр" о том, что у нас во вторник занятие (CRM внедрили, смс о занятиях присылают) .
Приходим сегодня с дочкой на это занятие. И тут оказывается, что занятие за вторник не проплачено и нас не могут пропустить. На мою просьбу пропустить ребёнка на занятие, а я опять оплачу абонемент в четверг, мне дали категорический отказ. А занятие, которое еще недавно было оплачено, вдруг исчезло, так как за медальку и грамоту вдруг решили списать с абонемента спустя время после разговора, а не сразу. Только вот после списания проверку оплат не сделали и не перезвонили или не прислали смс о том, что баланс =0 и надо оплатить.
Звонок в колл-центр тоже не помог решить данный вопрос. То есть с их стороны доверия к своим клиентам тоже нет, раз боятся, что клиент после 1 неоплаченного занятия к ним больше не придет.
В итоге:
1. На занятие мы не попали
2. Никакую медаль и грамоту мы не получили
3. Никаких альтернативных вариантов разрешения данной ситуации и избежания слез у ребенка со стороны работников Міжнародна школа мистецтв "Монтессорі Центр" (а их там было 2) не поступило.
4. Мое отношение и желание водить ребенка в эту школу отпало окончательно. Другие школы рисования, куда можно водить ребенка, легко найти в моем районе.
P.S. Ни разу нам не был выдан фискальный чек. Все проплаты были на бумажке.
Из хорошего. Мой ребенок не со всеми ладит и мы дважды были на пробном уроке у разных преподавателей. В итоге "контакт" был установлен и мы купили 2 абонемент на месяц.
Из плохого.
1. Заплатите за занятие и принесите еще свои краски, бумагу. Почему нельзя это включить сразу в стоимость?
2. Обучение различным техникам рисования - такого нет. Ребенок рад, уже хорошо, получается, что такие занятия идут как развлечение, а не приобретение определенных навыков.
А теперь весь "смак"
На прошлой неделе я спросила, сколько у нас осталось занятий в центре. Сказали, что во вторник последнее. До этого был звонок и нам сказали, что ребенок принимал участие в конкурсе и занял второе место(опа, неожиданно, хоть бы предупредили). Поэтому, нам, как призерам, предлагается два варианта - или оплатить 250 грн или спишут 1 занятие за какую-то медальку и грамоту. Хорошо, списывайте, #яжемать, почему бы дитя и не порадовать сюрпризом. Когда это радостное событие будет нам не сообщили. Так как после этого разговора было два занятия и ничего на них не было, но я решила, что разговором это и закончилось. И уже забыла. И вот получаю я сообщение от Міжнародна школа мистецтв "Монтессорі Центр" о том, что у нас во вторник занятие (CRM внедрили, смс о занятиях присылают) .
Приходим сегодня с дочкой на это занятие. И тут оказывается, что занятие за вторник не проплачено и нас не могут пропустить. На мою просьбу пропустить ребёнка на занятие, а я опять оплачу абонемент в четверг, мне дали категорический отказ. А занятие, которое еще недавно было оплачено, вдруг исчезло, так как за медальку и грамоту вдруг решили списать с абонемента спустя время после разговора, а не сразу. Только вот после списания проверку оплат не сделали и не перезвонили или не прислали смс о том, что баланс =0 и надо оплатить.
Звонок в колл-центр тоже не помог решить данный вопрос. То есть с их стороны доверия к своим клиентам тоже нет, раз боятся, что клиент после 1 неоплаченного занятия к ним больше не придет.
В итоге:
1. На занятие мы не попали
2. Никакую медаль и грамоту мы не получили
3. Никаких альтернативных вариантов разрешения данной ситуации и избежания слез у ребенка со стороны работников Міжнародна школа мистецтв "Монтессорі Центр" (а их там было 2) не поступило.
4. Мое отношение и желание водить ребенка в эту школу отпало окончательно. Другие школы рисования, куда можно водить ребенка, легко найти в моем районе.
P.S. Ни разу нам не был выдан фискальный чек. Все проплаты были на бумажке.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу