Купила куртку, постирала ее после магазина ни одев ни разу по рекомендациям работника на странице в Инстаграмм. Стирка была на 20-30 градусов, 600 оборотов 30 минут качественным гелем для соответствующего цвета и типа ткани. После стирки цвет смылся, появились светлые разводы без цвета. Новая куртка выглядит как изрядно поношенная.
Работник Инстаграм отвечает долго, никто не перезванивает при неоднократной просьбе, через неделю работник вовсе перестал отвечать. С Еленой Капцовой не связывает, даже с отделом рекламаций не связывают.
Политика магазина продать и забыть о покупателе!!! Не предлагают вернуть, обменять или исправить брак товара.
Позор для магазина с высокими ценами и пиар компанией «Для самых требовательных женщин». Отдела маркетинга и качества наверняка нет, в если есть, то там работают неквалифицированные специалисты!
Уважающая себя компания в таком случае как минимум связывается с покупателем! Далее возвращает деньги или предлагает решение вопроса.
Пусть посмотрят кейсы украинских и зарубежных компаний! Сильпо всегда возвращает деньги за малейшую погрешность качества, либо на выбор предлагает обмен. Vovk всегда решают вопросы за сутки. Да и такую тяжелую ситуации с настолько некачественным товаром нужно еще поискать, разве что на AliExpress найти товар такого низкого качества!
Есть кейс корейской компании: она продала 10 тыс. боксов с мини версией фильтра для воды, после 1 негативного отзыва они провели анализ и выявили, что было недостаточное и быстрое тестирование продукта в мини версии. По итогу была сделана рассылка всем 10 тыс. покупателей с предложением вернуть деньги и просьбой рассказать об эксплуатации товара если успели воспользоваться и был негативный опыт.
Действия Капцовой: отшивание клиента, игнорирование клиента, отклонение предложения самим провести тестирование кусочка ткани и сравнить цвет после стирки с новым изделием.
Мало того, когда я была в магазине подходила девушка с жалобой, что у нее полинял ярко-синий костюм и ей сказали, что вопрос не в качестве товара, а в ней.
Позор для украинского бренда.
После 2-х месяцев игнорирования в инстаграмме написала им в ФБ в ЛС и в комментарии к публикации - мой аккаунт просто заблокировали!
Директор магазина после 1,5 месяца обещаний, что мне перезвонят деликатно послала. Скриншоты добавила.
Делайте выводы по отношению к клиенту.
Работник Инстаграм отвечает долго, никто не перезванивает при неоднократной просьбе, через неделю работник вовсе перестал отвечать. С Еленой Капцовой не связывает, даже с отделом рекламаций не связывают.
Политика магазина продать и забыть о покупателе!!! Не предлагают вернуть, обменять или исправить брак товара.
Позор для магазина с высокими ценами и пиар компанией «Для самых требовательных женщин». Отдела маркетинга и качества наверняка нет, в если есть, то там работают неквалифицированные специалисты!
Уважающая себя компания в таком случае как минимум связывается с покупателем! Далее возвращает деньги или предлагает решение вопроса.
Пусть посмотрят кейсы украинских и зарубежных компаний! Сильпо всегда возвращает деньги за малейшую погрешность качества, либо на выбор предлагает обмен. Vovk всегда решают вопросы за сутки. Да и такую тяжелую ситуации с настолько некачественным товаром нужно еще поискать, разве что на AliExpress найти товар такого низкого качества!
Есть кейс корейской компании: она продала 10 тыс. боксов с мини версией фильтра для воды, после 1 негативного отзыва они провели анализ и выявили, что было недостаточное и быстрое тестирование продукта в мини версии. По итогу была сделана рассылка всем 10 тыс. покупателей с предложением вернуть деньги и просьбой рассказать об эксплуатации товара если успели воспользоваться и был негативный опыт.
Действия Капцовой: отшивание клиента, игнорирование клиента, отклонение предложения самим провести тестирование кусочка ткани и сравнить цвет после стирки с новым изделием.
Мало того, когда я была в магазине подходила девушка с жалобой, что у нее полинял ярко-синий костюм и ей сказали, что вопрос не в качестве товара, а в ней.
Позор для украинского бренда.
После 2-х месяцев игнорирования в инстаграмме написала им в ФБ в ЛС и в комментарии к публикации - мой аккаунт просто заблокировали!
Директор магазина после 1,5 месяца обещаний, что мне перезвонят деликатно послала. Скриншоты добавила.
Делайте выводы по отношению к клиенту.
звездная галактика• 23 сентября 2023
хм. в вашем присутствии жаловались на качество, но вас это не остановило? так же вас не остановило отношение к клиенту. чему вы теперь удивляетесь?
6
Janeke_in_UA• 23 сентября 2023
Ну и модель похожа на алиекспресс, если честно. Вам дорога только в защиту прав потребителей, если принципиально. Но я вот не могу понять, если есть физически магазин, то почему вы строите жалобы а инсту, а не лично в магазине?
8
Элли Иванова• 23 сентября 2023
Нашла ваш отзывы на Гугл - карте. Вы - молодец, что оставляете отзывы везде, где возможно.
9
valleriya14• 23 сентября 2023
Знать не знаю что за бренд
Они одежду сами отшивают? Мне на куртку с Али похоже. Ну и качество соответствующее.
Они одежду сами отшивают? Мне на куртку с Али похоже. Ну и качество соответствующее.
2
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляlenakarp
Интересно сколько такое стоит,
Возврат вроде по закону возможен, если чеки есть
Возврат вроде по закону возможен, если чеки есть
за эти деньги можно купить что то более качественное, и более известное. зачем покупать широко известное в очень узких кругах мне не понятно
2
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляТвої Пахощі
А навіщо ви її прали нову ?вибачте, може щось не так зрозуміла.
если б вы бывали на складах больших магазинов, вы б новое дважды стирали, поверьте
5
6
Твої Пахощі• 23 сентября 2023
Ответ для звездная галактика
если б вы бывали на складах больших магазинов, вы б новое дважды стирали, поверьте
Я і перу , але ж не все.Білизну, труси, постіль, рушники, піжами-ночнушки, але не куртку.Достатньо відпарювачем пойтися .Це таке к у автора сталося у мене з котоновими штанами Arber , здається , теж Україна .
3
valleriya14• 23 сентября 2023
Глянула цены, прозрела
рубашка почти 3000, странное худи 2500...за что такие деньги
рубашка почти 3000, странное худи 2500...за что такие деньги
4
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляTalea
Расскажите нам что там такое происходит?
а вы не догадываетесь? огромное количество вещей. хранятся там месяцами. там же возвраты. вещи, которые кто то уже носил. все в пыли. могут быть и с плесенью. это огромные склады. в несколько этажей высотой
2
5
2
Белая-и-пушистая• 23 сентября 2023
Ответ дляТвої Пахощі
А навіщо ви її прали нову ?вибачте, може щось не так зрозуміла.
Ну а если б попрала не нову, а через 2 недели. Что это меняет?
2
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляТвої Пахощі
Я і перу , але ж не все.Білизну, труси, постіль, рушники, піжами-ночнушки, але не куртку.Достатньо відпарювачем пойтися .Це таке к у автора сталося у мене з котоновими штанами Arber , здається , теж Україна .
а чем джинсовая, или из чего она там, куртка, отличается?
1
3
1
Allka- skakalka• 23 сентября 2023
Ответ для звездная галактика
а вы не догадываетесь? огромное количество вещей. хранятся там месяцами. там же возвраты. вещи, которые кто то уже носил. все в пыли. могут быть и с плесенью. это огромные склады. в несколько этажей высотой
Всё упаковано в пакеты и коробки ,вы рассказываете ерунду , извините.
Работала на подобном складе .
Всё на своих местах на стелажах.
Ничего не валяется в пыли и грязи .
Отдел озвратов отдельно ,потом идёт как уцёненка .
И это в Украине , Харьков
Работала на подобном складе .
Всё на своих местах на стелажах.
Ничего не валяется в пыли и грязи .
Отдел озвратов отдельно ,потом идёт как уцёненка .
И это в Украине , Харьков
1
6
1
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляAllka- skakalka
Всё упаковано в пакеты и коробки ,вы рассказываете ерунду , извините.
Работала на подобном складе .
Всё на своих местах на стелажах.
Ничего не валяется в пыли и грязи .
Отдел озвратов отдельно ,потом идёт как уцёненка .
И это в Украине , Харьков
Работала на подобном складе .
Всё на своих местах на стелажах.
Ничего не валяется в пыли и грязи .
Отдел озвратов отдельно ,потом идёт как уцёненка .
И это в Украине , Харьков
да-да. кроме вас никто не работал
1
4
3
Ответ для звездная галактика
а вы не догадываетесь? огромное количество вещей. хранятся там месяцами. там же возвраты. вещи, которые кто то уже носил. все в пыли. могут быть и с плесенью. это огромные склады. в несколько этажей высотой
Вы наверное на складах секонхенда были или на рынке. У Капцовой всего пару магазинов, и вряд ли у нее такое происходит как вы описали.
2
2
1
Allka- skakalka• 23 сентября 2023
Ответ для звездная галактика
да-да. кроме вас никто не работал
Не могут вещи валяться в пыли ,никто не заинтересован в этом , начальник потом такой штраф в паяет .,везде камеры установлены . Как вы себе представляете вещи скопом на полу .
Они лежат по артикулу ,чтобы комплектовщик мог собрать заказ.
Они лежат по артикулу ,чтобы комплектовщик мог собрать заказ.
6
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляTalea
Вы наверное на складах секонхенда были или на рынке. У Капцовой всего пару магазинов, и вряд ли у нее такое происходит как вы описали.
я работала на многих складах. больших сетей. не в Украине. почему вы судите по себе? здесь секен хендов вообще нет
Ответ для звездная галактика
я работала на многих складах. больших сетей. не в Украине. почему вы судите по себе? здесь секен хендов вообще нет
Причем тут ваш опыт работы на складах к данному вопросу? Вам же написали что это дизайнерский бренд с несколькими магазинами в ТЦ, ничего там не валяется, не придумывайте.
звездная галактика• 23 сентября 2023
Ответ дляTalea
Причем тут ваш опыт работы на складах к данному вопросу? Вам же написали что это дизайнерский бренд с несколькими магазинами в ТЦ, ничего там не валяется, не придумывайте.
конечно- конечно. а почему вещи этого дизайнерского бренда потеряли вид после первой же стирки, а администрация в кусты?
1
valleriya14• 23 сентября 2023
Ответ для звездная галактика
я работала на многих складах. больших сетей. не в Украине. почему вы судите по себе? здесь секен хендов вообще нет
И что они вещи потом вместе с плесенью и пылью запихивают в пакеты и покупателям отправляют? И покупатель, когда получает вещи, не видит грязи и не чувствует запах плесени? Это ж какие такие сети занимаются подобным, аж интересно.
Ответ для звездная галактика
конечно- конечно. а почему вещи этого дизайнерского бренда потеряли вид после первой же стирки, а администрация в кусты?
Ну точно не от того что не так на складе полежало. Причин может быть несколько - это плохое качество ткани, либо не правильная стирка, агрессивный порошок.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу