sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
Модератор-Наталі• 10 апреля 2015

На Ваше объявление поступила жалоба!

Здравствуйте!
Если на Ваше объявление поступила жалоба, не стоит пугаться! Многие думают, что жалобы блокируют объявление, но это не так!

Жалоба - это всего лишь уведомление модератору о нарушении в объявлении! Жалобы никак не влияют на активность объявления и пользователи эту жалобу не видят. Все остается как было раньше, ничего не меняется.

Объявление может закрыть ТОЛЬКО модератор или администратор, но не пользователи, поэтому конкуренты никак не смогут Вам навредить кликая необоснованные жалобы.

_________

Если на Ваше объявление поступила жалоба, Вам следует ее внимательно прочитать, затем еще раз просмотреть правила, что бы убедится в обоснованности или необоснованности жалобы.
После изучения правил, через функцию редактирования Вы либо исправляете объявление, либо отклоняете жалобу отметив вариант Жалоба не обоснована + добавляете комментарий (он для модератора!).

Жалоба рассматривается модератором раздела в течении 10-ти рабочих часов. Если жалоба не обоснована, модератор снимает жалобу с объявления! Если модератор согласен с жалобой, то ставит на корректировку с указанием причины.

В случае корректировки, при желании, Вы можете узнать более подробную информацию непосредственно у модератора.
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
annetta888• 10 апреля 2015
1
anonim_127
МЧСница• 10 апреля 2015
2
Надеюсь, что количество объявлений с проданным товаром значительно уменьшиться!
anonim_54
Пушка заряжённая• 10 апреля 2015
3
У меня раз было. Поступила жалоба на хамство,бан на неделю. Никому не хамила,написала админам. Бан сдел. на сутки,причины не указали.
anonim_114
Обнемашечка• 10 апреля 2015
4
Ответ дляПушка заряжённая
У меня раз было. Поступила жалоба на хамство,бан на неделю. Никому не хамила,написала админам. Бан сдел. на сутки,причины не указали.
у вас жалоба на советчице.
А модератор разъясняет про жалобы в продавалке
anonim_54
Пушка заряжённая• 10 апреля 2015
5
Ответ дляОбнемашечка
у вас жалоба на советчице.
А модератор разъясняет про жалобы в продавалке
Вот я деревня.
anonim_15
Робот Вертер• 10 апреля 2015
6
я раньше не жаловалась но надоело уже. спрашиваю в ответ продано,а объявления указано что в наличии.Начала жаловаться.Одной девочке в ответ на нет в наличии написала ,закрывайте объявление если нет - мне сама разберусь что делать... Продавцы уважайте покупателей.Нечего в продавалке найти нельзя из за того что проданный товар числиться,или б/у,а указано как новое.
anonim_107
Любительница• 10 апреля 2015
7
Я один раз пожаловалась, что товар б/у продается как новый. Так девочка мне потом писала - обижалась, говорит я не специально, могла бы и мне написать, зачем жаловаться. Чувствуешь себя после этого полным идиотом!
noavatar
Lydia• 10 апреля 2015
8
Я крайне редко, но тоже ставлю жалобу. Жалобу не для того, что-бы навредить продавцу, а что-бы обьявление было корректным. Имхо, это нормально.
anonim_17
Аноним Советчик• 10 апреля 2015
9
Ответ дляЛюбительница
Я один раз пожаловалась, что товар б/у продается как новый. Так девочка мне потом писала - обижалась, говорит я не специально, могла бы и мне написать, зачем жаловаться. Чувствуешь себя после этого полным идиотом!
Продавец не знает кто пожаловался,это анонимно.
anonim_107
Любительница• 10 апреля 2015
10
Ответ дляАноним Советчик
Продавец не знает кто пожаловался,это анонимно.
Да, но она догадалась! Потому что я спрашивала о категории товара. И, скажу честно, мне эти разборки были ну совсем некстати.
anonim_17
Аноним Советчик• 10 апреля 2015
11
Ответ дляЛюбительница
Да, но она догадалась! Потому что я спрашивала о категории товара. И, скажу честно, мне эти разборки были ну совсем некстати.
Я Вас понимаю. Сама раз так попала в такую же ситуацию. Теперь в черном списке за жалобу у продавца)
anonim_195
Пирожкиня• 10 апреля 2015
12
я продала кроксы..38р-ра-отредактировала обьявление,но не убрала в категории..Крокс (с желанием сфоткать свои 40рр.и выложить..В один день!!)тут-же жалоба!! я обиделась-и решила сама носить.Вот!
anonim_110
Файна цьоця• 10 апреля 2015
13
Девочки, вот у меня вопрос: если стоит в объявлении неактуальная цена, это нарушение?
я вот жаловалась на объявление, а цена как стояла неактуальная, так и стоит...
anonim_107
Любительница• 10 апреля 2015
14
Ответ дляАноним Советчик
Я Вас понимаю. Сама раз так попала в такую же ситуацию. Теперь в черном списке за жалобу у продавца)
Да у меня тоже были мысли заглянуть в этот черный список, просто не знаю где.
anonim_104
Томатико• 10 апреля 2015
15
Когда же уже в правилах появится обязательное условие указание цены?
anonim_17
Аноним Советчик• 10 апреля 2015
16
Ответ дляЛюбительница
Да у меня тоже были мысли заглянуть в этот черный список, просто не знаю где.
Вы не можете писать в ее обьявлениях и в личке,если она вас внесла в черный список.
anonim_162
Кнопус• 10 апреля 2015
17
Разъясните пожалуйста, если товар продается в разделе ’в наличии’, а на деле находится например в Польше и продавец его отправляет каждую неделю, плюс доставка из другой страны и доставка по Украине. Это ведь категория - заказы с ин.сайтов, или товары под заказ, правильно? Я жаловалась на кучу объявлений такого продавца, и что? Вижу - все по-прежнему То есть прод. понажимал ’жалоба необоснована’, такое ощущение, что никто и не проверял. Бесит уже бардак в продавалке
anonim_153
Снегопадка• 10 апреля 2015
18
А администрация не хочет ужесточить наказание за нарушение правил? Бардак как был в продавалке, так и остался. Может тогда продавцы более внимательно начнут составлять свои объявления. А то составить более 100 объявлений есть время, а модерировать их продавец не имеет времени.
noavatar
Lydia• 10 апреля 2015
19
Ответ дляСнегопадка
А администрация не хочет ужесточить наказание за нарушение правил? Бардак как был в продавалке, так и остался. Может тогда продавцы более внимательно начнут составлять свои объявления. А то составить более 100 объявлений есть время, а модерировать их продавец не имеет времени.
Тоже да
noavatar
S-lana• 10 апреля 2015
20
Мне , например, недавно тоже несостоявшийся покупатель влепила жалобу. В теме интересовалась детским летним платьем , тут же забронила ( начало переписки 1 апреля)обещала оплатить.Я ей сразу дала № карты для оплаты. И тут началось...
Через пару дней - письмо , ой, извините, я что не оплатила ? Через пару дней еще одно - все заболели, бабушка в больнице, у нее тетрадь со всеми платежами, так как оплачиваем много. Но вы все равно проверьте не было ли платежа на эту сумму . Подтверждаю что платежа нет. Пишу 8 апреля что на платье есть другой покупатель и так как для оплаты у нее было 8 дней - договоренности о брони снимаються. Платье продаю другому покупателю, который срзу оплатил. Вопрос админам - разве такая жалоба правдива ? Если что - все скрины переписки есть .
noavatar
автор Модератор-Натали • 10 апреля 2015
21
Ответ дляКнопус
Разъясните пожалуйста, если товар продается в разделе ’в наличии’, а на деле находится например в Польше и продавец его отправляет каждую неделю, плюс доставка из другой страны и доставка по Украине. Это ведь категория - заказы с ин.сайтов, или товары под заказ, правильно? Я жаловалась на кучу объявлений такого продавца, и что? Вижу - все по-прежнему То есть прод. понажимал ’жалоба необоснована’, такое ощущение, что никто и не проверял. Бесит уже бардак в продавалке
А продавец где находится?

Жалобы проверяются все, независимо от того, что понажимал продавец. Просто сначала объявление на корректировку отправляют, а ее тоже проигнорировать могут.
noavatar
автор Модератор-Натали • 10 апреля 2015
22
Ответ дляСнегопадка
А администрация не хочет ужесточить наказание за нарушение правил? Бардак как был в продавалке, так и остался. Может тогда продавцы более внимательно начнут составлять свои объявления. А то составить более 100 объявлений есть время, а модерировать их продавец не имеет времени.
Наказания достаточно строгие.

https://www.kidstaff.com.ua/ppo#102
anonim_162
Кнопус• 10 апреля 2015
23
Ответ дляМодератор-Натали
А продавец где находится?

Жалобы проверяются все, независимо от того, что понажимал продавец. Просто сначала объявление на корректировку отправляют, а ее тоже проигнорировать могут.
Продавец тоже за границей находится) Так как тогда бороться с нарушителями, если они игнорят жалобы?
noavatar
автор Модератор-Натали • 10 апреля 2015
24
Ответ дляКнопус
Продавец тоже за границей находится) Так как тогда бороться с нарушителями, если они игнорят жалобы?
Тогда тут нарушения нет. Продавец продает свой товар, он не собирает СП и не выкупает товар под заказ, вопрос только в сроках и сумме доставки.
anonim_51
ОйЙой• 10 апреля 2015
25
Тоже считаю, что надо ужесточить наказания за нарушения правил в продавалке. Жалуюсь постоянно. Особенно злит когда по 4-5 дублей одного товара. Некоторым продавцам, похоже, наплевать на правила
anonim_153
Снегопадка• 10 апреля 2015
26
Ответ дляМодератор-Натали
Наказания достаточно строгие.

https://www.kidstaff.com.ua/ppo#102
я это читала. но согласитесь, значит правила не достаточно жесткие, что полно нарушающих в продавалке. и это даже не новички, а продавцы с рейтингом и не первый день на сайте. откуда тогда столько беспорядка в продавалке? Может стоит снижать рейтинг не за 10 корректировку, а сразу? Никто не мешает продавцу после создания своего объявления прочитать, а не отправлять его сразу в продавалку.
anonim_162
Кнопус• 10 апреля 2015
27
Ответ дляМодератор-Натали
Тогда тут нарушения нет. Продавец продает свой товар, он не собирает СП и не выкупает товар под заказ, вопрос только в сроках и сумме доставки.
Ну как это нарушения нет? Когда покупатель ищет товар в наличии, он ищет его в наличии здесь и сейчас, а не в Польше, Италии, Франции или Зимбабве
noavatar
автор Модератор-Натали • 10 апреля 2015
28
Ответ дляКнопус
Ну как это нарушения нет? Когда покупатель ищет товар в наличии, он ищет его в наличии здесь и сейчас, а не в Польше, Италии, Франции или Зимбабве
У Вас есть выбор в Украине: Нова Почта 1 день и 25 грн или укрпочта 5 дней и 10 грн! Так почему же вариант: иностранная ТК 5 дней и цена Хгрн должен быть нарушением?
Иногда посылка с Англии приходит быстрее, чем укропочтой по Украине доходит.
noavatar
автор Модератор-Натали • 10 апреля 2015
29
Ответ дляКнопус
Ну как это нарушения нет? Когда покупатель ищет товар в наличии, он ищет его в наличии здесь и сейчас, а не в Польше, Италии, Франции или Зимбабве
Вот Вы нашли товар в наличии в Украине, но Вам не подходят условия продавца. Точно так же и тут, Вам не подходят условия доставки, но это не делает продажу неугодной для других покупателей!
Понятие ’товар в наличии’ и ’на заказ’ отличается не сроками доставки.
anonim_162
Кнопус• 10 апреля 2015
30
Ответ дляМодератор-Натали
У Вас есть выбор в Украине: Нова Почта 1 день и 25 грн или укрпочта 5 дней и 10 грн! Так почему же вариант: иностранная ТК 5 дней и цена Хгрн должен быть нарушением?
Иногда посылка с Англии приходит быстрее, чем укропочтой по Украине доходит.
Интересно мнение пользователей:
рубрика в наличии для меня обозначает только одно - товар находится в Украине, сейчас, доступна быстрая доставка, возврат или обмен в случае, если что-то не подошло. Высылка из-за границы уже совсем другое дело
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff