KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

СиренаФеоктистовна

девочки, оч нужен совет - у кого муж связан с техникой



вообщем - блин нельзя мне с техникой ((

на работе в обед перевернулась чашка , стоял рядом ноут

пару капель попало на него .. блин знаю нельзя , но случилось что случилось ( и так пару месяцев назад тольк как клавиутуру поменля (


вообщем я струсила воду - думала все ок - раскртила ноут продула
а теперь не работает правій ctrl и стрелочка влево (


есть шанс что за сутки кнокпи просохнут и все будет норм ?


блин кнопки хоть не особо жизненно важны , но блин обидн ( что ж мне так не везет (
08 июня 2015 в 15:34
  • Ответов: 24
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 kydesnica
08 июня 2015 в 15:35
Тут и мужа не надо))) Надо покупать клавиатуру новую.
Ромашкинная
2 Ромашкинная
08 июня 2015 в 15:36 Ответ для kydesnica
Цитата:
Тут и мужа не надо))) Надо покупать клавиатуру новую.
может не стоит умничать?
СиренаФеоктистовна
(автор)
3 СиренаФеоктистовна
(автор)
08 июня 2015 в 15:37 Ответ для kydesnica
Цитата:
Тут и мужа не надо))) Надо покупать клавиатуру новую.


да не факт . не скажите . тут вопрос спорный , и нужно именно мнение человека, что шарит , а не поговорить

простите
СиренаФеоктистовна
(автор)
4 СиренаФеоктистовна
(автор)
08 июня 2015 в 15:37 Ответ для Ромашкинная
Цитата:
может не стоит умничать?



спасибо за поддержку , и без того тошно
парИла я парИла
5 парИла я парИла
08 июня 2015 в 15:37
Может высохнет,а может клавиши залипли от сладкого,почистить нужно.
6 kydesnica
08 июня 2015 в 15:37 Ответ для Ромашкинная
Цитата:
может не стоит умничать?

я не умничаю....такая же история была..потому и говорю.
Уточка
7 Уточка
08 июня 2015 в 15:38 Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
да не факт . не скажите . тут вопрос спорный , и нужно именно мнение человека, что шарит , а не поговорить простите
Шарим. Нужна новая Клава.
Была такая же проблема.
Ромашкинная
8 Ромашкинная
08 июня 2015 в 15:38
при сборке могли кнопки не попасть в свои посадочные места. еще вариант отсоединился шлейф, тоже надо смотреть. ну и вообще то спиртом желательно было протереть. вы в каком городе?
СиренаФеоктистовна
(автор)
9 СиренаФеоктистовна
(автор)
08 июня 2015 в 15:38 Ответ для парИла я парИла
Цитата:
Может высохнет,а может клавиши залипли от сладкого,почистить нужно.


обычная вода
СиренаФеоктистовна
(автор)
10 СиренаФеоктистовна
(автор)
08 июня 2015 в 15:39 Ответ для Ромашкинная
Цитата:
при сборке могли кнопки не попасть в свои посадочные места. еще вариант отсоединился шлейф, тоже надо смотреть. ну и вообще то спиртом желательно было протереть. вы в каком городе?


киев
Ромашкинная
11 Ромашкинная
08 июня 2015 в 15:39 Ответ для kydesnica
Цитата:
я не умничаю....такая же история была..потому и говорю.
и что? не у всех по итогу получается как у вас. или вы диагнозы можете поставить через инет?
Уточка
12 Уточка
08 июня 2015 в 15:39 Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
обычная вода
Мой муж занимается вот всякой этой фигней. Если в прибор попала вода - он егоразбирает и лпускает плату в чистый медицинский спирт. если это не помогает тогда все.
Меняем клаву
парИла я парИла
13 парИла я парИла
08 июня 2015 в 15:39 Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
киев

за сутки не подсохнет,несите в ремонт.
Ромашкинная
14 Ромашкинная
08 июня 2015 в 15:40 Ответ для СиренаФеоктистовна
Цитата:
киев
хотите напишу тел. мастера, хоть по телефону проконсультируетесь? за спрос денег не берут. а может сможет вам помочь советом и вы сами все сделаете.
Настасья Пицун
15 Настасья Пицун
08 июня 2015 в 15:41
у нас на ноуте две чашки с чаем-лилось снизу-отключила и просушила феном=все работает
СиренаФеоктистовна
(автор)
16 СиренаФеоктистовна
(автор)
08 июня 2015 в 15:42 Ответ для Настасья Пицун
Цитата:
у нас на ноуте две чашки с чаем-лилось снизу-отключила и просушила феном=все работает


вот только на работе фена нет )
Настасья Пицун
17 Настасья Пицун
08 июня 2015 в 15:45
если не высохнет-попросите сисадмина-протрет контакты спиртом и все будет работать..
Подумывающая
18 Подумывающая
08 июня 2015 в 15:48  
Сейчас такая жара на улице,положите клаву на подоконник, может просушит гарячий воздух и будет всё ок, но лучше конечно в сервис по ремонту
Мастер Пис
19 Мастер Пис
08 июня 2015 в 16:00
клавиатура не ремонтируется(можно конечно ее разобрать, но она того не стоит).Если попала жидкость, будут подкорачивать дорожки, после высыхания есть шанс, что клавиатура начнет работать нормально, но не долго. Внутри клавиатуры есть тонкая пленка с напыленными тоненькими дорожками. Когда попадает влага на дорожки, жидкость со временем их разъедает, начнут отказывать разные кнопки(при нажатии ничего не будет происходить).
20 kydesnica
08 июня 2015 в 16:15 Ответ для Ромашкинная
Цитата:
и что? не у всех по итогу получается как у вас. или вы диагнозы можете поставить через инет?

Когда я заносила свой ноут в ремонт с такой проблемой как у автора,насмотрелась этих ноутов залитых и простой водой и чаем и супом...и все твердили попало несколько капель или вообще только капуста от супа попала на клаву...а итог один -покупка клавиатуры. Еще и на каждый ноут своя цена от 400 гривен до 1000 гривен. Потому так сразу и сказала что будет замена клавы не высохнет само не заработает. И скажу что у меня только две буковки не печаталось К и Н. а менять пришлось все.
Аноним Анонимыч
21 Аноним Анонимыч
08 июня 2015 в 16:17 Ответ для kydesnica
Цитата:
Когда я заносила свой ноут в ремонт с такой проблемой как у автора,насмотрелась этих ноутов залитых и простой водой и чаем и супом...и все твердили попало несколько капель или вообще только капуста от супа попала на клаву...а итог один -покупка клавиатуры. Еще и на каждый ноут своя цена от 400 гривен до 1000 гривен. Потому так сразу и сказала что будет замена клавы не высохнет само не заработает. И скажу что у меня только две буковки не печаталось К и Н. а менять пришлось все.


не всегда нужна покупка новой клавы - как мой муж технарь говорит - что то проще развести человека , что б новую клаву ставить, чем ее ремонтировать
22 kydesnica
08 июня 2015 в 16:20 Ответ для Аноним Анонимыч
Цитата:
не всегда нужна покупка новой клавы - как мой муж технарь говорит - что то проще развести человека , что б новую клаву ставить, чем ее ремонтировать

оо..это да..согласна.
Совбез
23 Совбез
08 июня 2015 в 17:07
Вылила пол чашки кофе на ноут. Сразу позвонила другу, который шарит...
Сказал ни в коем случае ничего не включать, оставить дня на 3-4, чтоб ТОЧНО!!! высох, только потом чистить.
Всё работает... уже лет 6 после того случая ;)
Мастер Пис
24 Мастер Пис
08 июня 2015 в 17:21
Давайте вместе с вами представим что значит разобрать клавиатуру. Необходимо снять каждую кнопку, под кнопкой есть ’лифт’ который пружинит при нажатии, он состоит из двух тонких пластиковый направляющих(они любят ломаться при снятии). Потом расслоить и достать ту самую пленку с контактами и после ’удачного’ восстановления дорожек, собрать все обратно.

пример как снять кнопку:

Тема закрыта

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
ещё >>