Сегодня покупатель оплатила покупку, проверила баланс денег нет, а смс на телефон пришла, что вам отправлен защищенный платеж, и вы должны предоставить услугу до 21 числа. Скажите если я отправлю посылку а покупатель деньги назад отзовет?
Все знаю вдоль и поперек )• 11 июня 2015
Я тоже этого не понимаю. Ещё одно поле для аферистов. Я бы не отсылала ничего.
LudaPokupon• 11 июня 2015
При отправке Защищенного платежа Вы указываете:
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)
Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.
Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)
Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.
Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
Ответ дляLudaPokupon
При отправке Защищенного платежа Вы указываете:
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)
Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.
Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)
Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.
Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
Спасибо
ПриватБанк• 11 июня 2015
Здравствуйте!
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги.
При оплате, получатель получает уведомление и при выполнении условий купли/продажи, средства будут переведены на его счет.
Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана торговцем, нажмите кнопку
“Отменить”.
Денежные средства не будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража
Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
Банк запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара.
О решении арбитража Вы будете уведомлены по SMS и e-mail
С уважением, ПриватБанк.
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги.
При оплате, получатель получает уведомление и при выполнении условий купли/продажи, средства будут переведены на его счет.
Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана торговцем, нажмите кнопку
“Отменить”.
Денежные средства не будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража
Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
Банк запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара.
О решении арбитража Вы будете уведомлены по SMS и e-mail
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу