Дядя Жора• 12 июня 2015
проблема в магазине "Мида", вопрос к юристам.
Купила в магазине "Мида" в г. Кривой Рог, по ул. Ватутина босоножки дочери, Днепропетровского производителя Passo Avanti за 530 грн. Продавец клялась, что всё кожа. Через 3 дня начали расклеиваться, в мастерской по ремонту обуви сказали, что стелька не кожа :) и их можно клеить бесконечно, так уж они сделаны.
В магазине предложили только ремонт за их счет, может прошить босоножки. Это предложение меня вообще умилило. Я отказалась от ремонта, написала жалобу. Жалобную книгу там вообще открывают только покупатели. Жалобы однотипные -- продавцы без мыла в душу влезают, лишь бы сбагрить товар, когда дело доходит до брака и возврата начинается открытое хамство и игнор. Девочки, кто в теме, я НЕ ХОЧУ ни эти босоножки, ни взамен, я больше шага не сделаю в это магазин. Ни денег, ни босоножек, ходит в кроссовках.((( Ка мне вернуть деньги? Сейчас еду в отдел по "Защите прав потребителя". Чем аппелировать там, чтобы мне просто вернули деньги за некачественный товар?
Кстати, переписка с представителем производителя убила -- мы не несем ответственности.
Могу выложить переписку.
Девочки, только давайте без срача и стенаний, что можно ждать за такие деньги. Еле на эти наскребли. Теперь вообще без обуви остались.
В магазине предложили только ремонт за их счет, может прошить босоножки. Это предложение меня вообще умилило. Я отказалась от ремонта, написала жалобу. Жалобную книгу там вообще открывают только покупатели. Жалобы однотипные -- продавцы без мыла в душу влезают, лишь бы сбагрить товар, когда дело доходит до брака и возврата начинается открытое хамство и игнор. Девочки, кто в теме, я НЕ ХОЧУ ни эти босоножки, ни взамен, я больше шага не сделаю в это магазин. Ни денег, ни босоножек, ходит в кроссовках.((( Ка мне вернуть деньги? Сейчас еду в отдел по "Защите прав потребителя". Чем аппелировать там, чтобы мне просто вернули деньги за некачественный товар?
Кстати, переписка с представителем производителя убила -- мы не несем ответственности.
Могу выложить переписку.
Девочки, только давайте без срача и стенаний, что можно ждать за такие деньги. Еле на эти наскребли. Теперь вообще без обуви остались.
lady_friend• 12 июня 2015
1. Вы как покупатель имеет право на полноценную и достоверную информацию о товаре, если указано что стелька кожа, а по факту нет, значит информация не достоверная - это обман!
2. На любую обувь в магазине в месте с чеком даётся гарантия и если они через 3 дня стали расклеиваться их нужно нести в магазин, а не в ремонт и они обязаны Вам сделать замену или возврат.
2. На любую обувь в магазине в месте с чеком даётся гарантия и если они через 3 дня стали расклеиваться их нужно нести в магазин, а не в ремонт и они обязаны Вам сделать замену или возврат.
Пьера Безухова• 12 июня 2015
НЕ имеют права не реагировать на жалобы в книге, идите в Защиту прав.
Снежнакомка• 12 июня 2015
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред´являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред´явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов´язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті. За ненадання такої інформації встановлюється відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов´язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п´ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред´явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред´явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів неналежної якості продавець зобов´язаний замінити їх на товари належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім частини сьомої цієї статті.
9. При пред´явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред´являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред´явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов´язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті. За ненадання такої інформації встановлюється відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов´язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п´ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред´явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред´явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів неналежної якості продавець зобов´язаний замінити їх на товари належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім частини сьомої цієї статті.
9. При пред´явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати
автор
Дядя Жора
• 12 июня 2015
Есть у меня и чек и гарантия на бланке Миды. Продавцы просто на морозе, их там было трое, меня там чуть не парализовало от бессилия. Всё это я читала. Они твердят одно -- только ремонт, не хотите -- досвидос. В другом магазине ’Мида’ точно такой же ответ. Думаю, это устное распоряжение хозяина, в надежде на то, что покупатели не захотят геморроиться. Сделала все фото обуви и документов, не знаю, поможет или нет.
Ответ дляlady_friend
1. Вы как покупатель имеет право на полноценную и достоверную информацию о товаре, если указано что стелька кожа, а по факту нет, значит информация не достоверная - это обман!
2. На любую обувь в магазине в месте с чеком даётся гарантия и если они через 3 дня стали расклеиваться их нужно нести в магазин, а не в ремонт и они обязаны Вам сделать замену или возврат.
2. На любую обувь в магазине в месте с чеком даётся гарантия и если они через 3 дня стали расклеиваться их нужно нести в магазин, а не в ремонт и они обязаны Вам сделать замену или возврат.
гарантия не распространяется на стельки, на это нельзя делать ставку, можно упирать на недостоверную информацию, хотя тогда придется делать экспертизу стельки, сапожник сказал, не прокатит.
Ответ дляДядя Жора
Есть у меня и чек и гарантия на бланке Миды. Продавцы просто на морозе, их там было трое, меня там чуть не парализовало от бессилия. Всё это я читала. Они твердят одно -- только ремонт, не хотите -- досвидос. В другом магазине ’Мида’ точно такой же ответ. Думаю, это устное распоряжение хозяина, в надежде на то, что покупатели не захотят геморроиться. Сделала все фото обуви и документов, не знаю, поможет или нет.
еще раз выдержка из закона ’На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застежки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется.’
lady_friend• 12 июня 2015
Ответ дляTrisha
гарантия не распространяется на стельки, на это нельзя делать ставку, можно упирать на недостоверную информацию, хотя тогда придется делать экспертизу стельки, сапожник сказал, не прокатит.
почему гарантия на стельки.. гарантия на то, что обувь через 3 дня разлазится, а стелька - это просто не соответствие описанию
Ответ дляlady_friend
почему гарантия на стельки.. гарантия на то, что обувь через 3 дня разлазится, а стелька - это просто не соответствие описанию
я не нашла про ’разлазится,’, вот описание проблемы Автором : . Продавец клялась, что всё кожа. Через 3 дня начали расклеиваться, в мастерской по ремонту обуви сказали, что стелька не кожа :) и их можно клеить бесконечно, так уж они сделаны.
В магазине предложили только ремонт за их счет, может прошить босоножки.
Может я чего не увидела, окромя стельки, где еще проблема, Автор?
автор
Дядя Жора
• 12 июня 2015
Ответ дляTrisha
Может я не правильно поняла, отклеилась не стелька, а подошва? На подошву при правильной эксплуатации гарантия есть, имеете право и деньги забрать, без обмена, но должна быть экспертиза, которая будет доказывать фабричный брак.
Босоножки все расклеиваются. Это я неточно выразилась. Стельки то уже такое.... Кстати, производитель ЧП КУрицкий А.В., Днепропетровкс, ул. Артельная, 10
На коробке написано ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С НАДЕЖНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!!!
Скопировала все-таки переписку, но её надо читать с конца. Суть понятна.
Девочки, ну как так можно с людьми поступать и не бояться ничего. (((
Вы написали 12 июня 2015 14:20:38
А Вам самому не стыдно, ЧП Курицкий А.В. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С НАДЕЖНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ, ул Артельная, 10, г. Днепропетровск? Хоть бы не позорились такое писать на коробках с тем, что называете обувью. Желаю Вам процветания, благополучия, здоровья и уважения от всех Ваших клиентов.
Вы написали 11 июня 2015 19:30:19
Ужасный опыт. Надеюсь, мой отзывы поможет потенциальным покупателям. Босоножки женские, модель № 5113, цена 530 грн., расклеились через 3 дня. Покупала в магазине ’Мида’, г. Кривой Рог, по ул. Ватутина. Деньги не вернули, предложили отремонтировать, прошить (!!!). От ремонта я отказалась, так как имею полное право на возврат денег в полном объеме. Буду оставлять эти отзывы везде, где только смогу. Плюс ко всему, стелька на данной модели НЕ КОЖАНАЯ!!! Хотя продавец божилась, что ВСЁ -- кожа. Не советую выбрасывать деньги на ветер.
Вы написали 11 июня 2015 19:28:42
Спасибо за ответ. Лично мне все-равно, кого и как Вы будете информировать. Свои обязательства я перед компанией выполнила -- оплатила товар. Мне все-равно, кто будет возвращать мне деньги за некачественный товар. Если возврата денег не будет, я буду писать на ВСЕХ РЕСУРСАХ о качестве Вашей обуви и работе с Вашей компанией.Буду давать активные ссылки, чтобы люди читали правду, а не хвалебные отзывы Ваших наемных работников с Адвего и т.п. Возможно, Ваша репутация стОит 530 грн., не знаю. Посмотрим. Вы же знаете, Гугл помнит ВСЁ :)))
4022657 Курицкий Тимур Александрович, Passo Avanti 12 июня 2015 12:45:52
Тема: ужасная некачественная обувь компании Passo Avanti
Еще раз сожалею и приношу свои извинения.Понимаю что вы чувствуете,несколько лет назад у меня был похожий опыт,правда на гораздо большую сумму и заказ вообще не пришел.Однако,как я сказал,ответственности за продажу нашей обуви недоверенными лицами мы не несем.Возможно вам продали модель которая лежала на складе более 2 лет. Однако,я не буду вас уверять что мы производим обувь без какого-либо процента брака.Это практически невозможно.Мы производим 99,% нашей продукции с высочайшим качеством,но вам могла попасться модель из того 1% бракованных.Это единичные случаи,но такой вариант тоже исключать нельзя.Я бы с удовольствием возместил вам убытки,но я не могу сделать это из личного кошелька,по крайней мере сейчас. Отзывы ваши будут удаляться,так как они хоть и описывают ваш опыт покупок товара компании,но не принадлежат нашим магазинам в целом. Также могу вас заверить что репутация не только нашей,но и любой компании бесценна :) Сим предлагаю закончить общение на эту тему :)
Вы написали 11 июня 2015 14:36:21
Ужасный опыт. Надеюсь, мой отзывы поможет потенциальным покупателям. Босоножки женские, модель № 5113, цена 530 грн., расклеились через 3 дня. Покупала в магазине ’Мида’, г. Кривой Рог, по ул. Ватутина. Деньги не вернули, предложили отремонтировать, прошить (!!!). От ремонта я отказалась, так как имею полное право на возврат денег в полном объеме. Буду оставлять эти отзывы везде, где только смогу. Плюс ко всему, стелька на данной модели НЕ КОЖАНАЯ!!! Хотя продавец божилась, что ВСЁ -- кожа. Не советую выбрасывать деньги на ветер.
4021325 Курицкий Тимур Александрович, Passo Avanti 11 июня 2015 19:09:26
Тема: Сообщение для компании Passo Avanti
Добрый день,Оксана! Сожалеем что ваш опыт покупок нашей продукции оказался неудачным и приносим свои извинения.Однако,у нашей компании нет официальных розничных магазинов.Чтобы убедится что товар качественный и не является подделкой,перед покупкой пожалуйста свяжитесь с ее представителями.Так как у нас нет официальных розничных магазинов,мы при всем желании не можем нести ответственность за описание которое дают продавцы.Описание модели мы им даем при закупки товара,а как они его изменяют при его продаже мы проконтролировать,к сожалению не можем. Если вы хотите,я с удовольствием проинформирую производителей о браке товара.Возможно они лучше поймут ситуацию.
Пишите заявление ( в двух экземплярах, на вашем должны поставить подпись (печать, если есть) и дату) с требованием о возврате денег за пару обуви в связи с выявленным браком. В течении 14 дней вам должны дать письменный ответ. В случае отказа, берете свой экземпляр заявления + письменный отказ + чек + обувь и обращаетесь в отдел по защите прав потребителя. Если же вам отказывают в приеме заявления или в положенный срок не дают письменного ответа, можете вызвать милицию в магазин и зафиксировать факт вашего обращения
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу