sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tiegra• 12 июня 2015

Вопрос про жалобы.

Подскажите, пожалуйста, если в объявлениях не могу сейчас везде выставить цены, т.к. курс продолжает быть неустойчивым и менять цены по несколько раз в неделю в более, чем тысячи товаров физически не могу и не успеваю. А в статусе стояла инфа, что я отвечаю после 16.00 (Это было временно по ряду важных причин). При этом по возможности всегда отвечала утром и в течении всего дня.
Когда были цены указаны и не успевала изменить, то у покупателей возникали вопросы: "почему цена одна, а пишите другую" и была жалоба, что цены не соответствуют действительности.
Понятно, что убрала и объявлениях, где нет цен сейчас добавляю информацию, что в связи с курсом и колебанием цен на рынке, уточняйте в объявлениях.
А, где цены более-менее стабильны, то проставляю их.

Как реагировать на такую жалобу:

"У продавца не выставлены цены и стоит статус "Ответить смогу после 16.00" - это очень неудобно. Примите к сведению."?

Так часто бывает на кидстаффе? У кого-то были подобные инциденты?
Т.к. столкнулась с такой ситуацией первый раз.

Т.е. в ответ объяснила, но вот действительно ли так сложно уточнить цену и понять, что в стране нестабильная ситуация с экономикой, потому и цены сейчас нестабильные и указывать их в более 100 объявлениях и более 1000 товаров очень сложно?

Что-то сталкивался с подобными жалобами и ситуациями?
Что вы делаете при нестабильном курсе с ценами? Как их указываете?
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
МаринаФ• 12 июня 2015
1
Курс более менее стабилен и вполне можно выставить диапазон колеблющихся цен было бы желание!
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
2
жалоба по поводу статуса - несуразна . и отсутствие цен не есть нарушением.
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
3
Ну на сколько не стабилен на 2 коп? Выставьте цену на 5-10 грн больше и не выдумывайте. А у вас что 1тыс обьявлений?
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
4
Ответ дляKristal2013
жалоба по поводу статуса - несуразна . и отсутствие цен не есть нарушением.
несоответствие цены это нарушение?
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
5
Ответ дляМаринаФ
Курс более менее стабилен и вполне можно выставить диапазон колеблющихся цен было бы желание!
Желание есть всегда :)))
И в этой жизни всё можно, в том числе и цены поменять :))), но у меня по одному из поставщиков, где около 200 товаров изменились цены за последние 10 дней 2 раза в меньшую сторону и если цена останется большей, то клиент просто уйдёт.
Т.е. вместо ответов, я буду всё время меня цены :(
Просто, ведь спросить можно :))), а не жаловаться сразу. Или я заблуждаюсь?
Тот человек, что пожаловался даже ничего не спросил.
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
6
Ответ дляtiegra
Желание есть всегда :)))
И в этой жизни всё можно, в том числе и цены поменять :))), но у меня по одному из поставщиков, где около 200 товаров изменились цены за последние 10 дней 2 раза в меньшую сторону и если цена останется большей, то клиент просто уйдёт.
Т.е. вместо ответов, я буду всё время меня цены :(
Просто, ведь спросить можно :))), а не жаловаться сразу. Или я заблуждаюсь?
Тот человек, что пожаловался даже ничего не спросил.
в тексте обьявления укажите цену в у.е. и курс доллара или евро и пусть сами считают
noavatar
МаринаФ• 12 июня 2015
7
Помните фразу Покупатель всегда прав, я не оправдываю тех кто жалуется, но если Вы хотите продать то придётся подстраиваться ничего не поделаете!
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
8
Нет. Не в 2 копейки.
Когда курс был сильно не стабилен, то поставщики поднимали по максимум, а когда курс становится стабильным, то они постепенно уменьшают цены.

У меня больше 1000 товаров, а не объявлений. И в некоторых объявлениях ссылка на сайт производителей (поставщика, представителя, дистрибьютора), а у них понятное дело, что товаров много, но там может не быть цен. Или выставляю на галерею (постепенно выкладываю товар туда). А у одного поставщика может быть 50 до 4000 тысяч товара.
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
9
Ответ для.kz25
несоответствие цены это нарушение?
вроде в жалобе в старпосте написано про отсутствие цены. если цена не соответствует в самом объявления - да, это нарушении. но вроде автор написала про отсутствие цены.
noavatar
Анютка86• 12 июня 2015
10
А мне еще нравится, заходишь, смотришь косметику, в шапке объявления стоит цена 100 грн, а в теле перечисление из 5 товаров, и все по 300 грн и самый неходовой цвет 100 грн
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
11
Ответ для.kz25
в тексте обьявления укажите цену в у.е. и курс доллара или евро и пусть сами считают
в графе выберите жалобу, есть пункт: цена указана в иностранной валюте. значит нельзя указывать в иностранной валюте.
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
12
Ответ дляМаринаФ
Помните фразу Покупатель всегда прав, я не оправдываю тех кто жалуется, но если Вы хотите продать то придётся подстраиваться ничего не поделаете!


Т.е. ради одного покупателя, который ничего не спросил:(((, а просто пожаловался надо в ущерб остальным возможным покупателям выставлять цены, где они могут быть завышены, т.к. поставщики меняют цены и ччасто не предупреждают об этом.

Я согласна, что покупатель прав, т.к. и сама часто бываю покупателем в разных ситуациях. Но просто, мне не совсем понятно было, почему так.
Но я Вас услышала.
Благодарю :)
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
13
Ответ дляtiegra
Нет. Не в 2 копейки.
Когда курс был сильно не стабилен, то поставщики поднимали по максимум, а когда курс становится стабильным, то они постепенно уменьшают цены.

У меня больше 1000 товаров, а не объявлений. И в некоторых объявлениях ссылка на сайт производителей (поставщика, представителя, дистрибьютора), а у них понятное дело, что товаров много, но там может не быть цен. Или выставляю на галерею (постепенно выкладываю товар туда). А у одного поставщика может быть 50 до 4000 тысяч товара.
я вам предложила писать в обьявлении.
Странно получается, если в магазине реальном стоит ценник меньше, а на кассе пробивают больше мы имеем право требовать продать по цене указанной на ценнике, вернуть товар в течении 14 дней, поменять, пощупать, а в интернет магазине это почему-то не работает, могут и тряпку прислать вместо заказанной вещи и останешься один на один с продавцом и его совестью.
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
14
Ответ дляАнютка86
А мне еще нравится, заходишь, смотришь косметику, в шапке объявления стоит цена 100 грн, а в теле перечисление из 5 товаров, и все по 300 грн и самый неходовой цвет 100 грн


Ну вот, я тоже об этом думала.
В одном объявлении может быть от одного товара до сотни (с ссылкой на сайт или галерею). И, как тогда указывать цену в самом объявлении??
Мне пока тоже не совсем понятно.
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
15
Ответ дляtiegra
Нет. Не в 2 копейки.
Когда курс был сильно не стабилен, то поставщики поднимали по максимум, а когда курс становится стабильным, то они постепенно уменьшают цены.

У меня больше 1000 товаров, а не объявлений. И в некоторых объявлениях ссылка на сайт производителей (поставщика, представителя, дистрибьютора), а у них понятное дело, что товаров много, но там может не быть цен. Или выставляю на галерею (постепенно выкладываю товар туда). А у одного поставщика может быть 50 до 4000 тысяч товара.
простите, но если вы даете объявления и хотите продать товар, значит это ваша работа сделать объявление без нарушений. у вас же есть время сделать много объявлений? найдите время сделать их без нарушений. если цена не соответствует цене в самом объявление - это нарушение.
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
16
Ответ дляtiegra


Ну вот, я тоже об этом думала.
В одном объявлении может быть от одного товара до сотни (с ссылкой на сайт или галерею). И, как тогда указывать цену в самом объявлении??
Мне пока тоже не совсем понятно.
как то странно от вас такое читать, вы же не первый день на сайте. цена указывается та, которая соответствует цене товара на главном фото. а уже в самом объявлении можете указывать другие цены на другой товар.
noavatar
Анютка86• 12 июня 2015
17
Ответ дляKristal2013
как то странно от вас такое читать, вы же не первый день на сайте. цена указывается та, которая соответствует цене товара на главном фото. а уже в самом объявлении можете указывать другие цены на другой товар.


и на главном фото стоит нормальный ходовой цвет, который по факту стоит не 100 грн, а 300
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
18
Ответ дляKristal2013
как то странно от вас такое читать, вы же не первый день на сайте. цена указывается та, которая соответствует цене товара на главном фото. а уже в самом объявлении можете указывать другие цены на другой товар.

Так тоже делаю :). Значит не правильно написала.
К сожалению, при общении в переписке’ часто бывает, что неправильно подаётся информация.
Благодарю за ответ.
noavatar
Kristal2013• 12 июня 2015
19
Ответ дляАнютка86


и на главном фото стоит нормальный ходовой цвет, который по факту стоит не 100 грн, а 300
вот потому и надо на такие жалобы давать. в правилах все написано доступно и понятливо, пусть читают продавцы и исправляют. а отмазки типа много товара, много объявлений и тд и тп - не уместны. а то получается: продавцы объявлений наклепать время имеют, исправить не имеют, а то что покупатели тратят время на объявления с нарушениями, так это по меркам продавцов нормально.
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
20
Ответ дляKristal2013
в графе выберите жалобу, есть пункт: цена указана в иностранной валюте. значит нельзя указывать в иностранной валюте.
в тексте обьявления пишите! А не главную цену
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
21
Ответ для.kz25
я вам предложила писать в обьявлении.
Странно получается, если в магазине реальном стоит ценник меньше, а на кассе пробивают больше мы имеем право требовать продать по цене указанной на ценнике, вернуть товар в течении 14 дней, поменять, пощупать, а в интернет магазине это почему-то не работает, могут и тряпку прислать вместо заказанной вещи и останешься один на один с продавцом и его совестью.


Вот и я о том же. Чтобы не уйти в минус в случае повышения цен, то цены были убраны, т.к. по ряду причин я не могу оплачивать разницу между ценой, как вы пишите выше.

Т.е. я всегда отвечаю на все вопросы по ценам. И если цена изменилась при выкупе товара, то предварительно звоню клиенту и говорю. И оплачивает клиент только, когда подтверждена отгрузка или есть у меня на складе, т.е. не заранее, т.к. я тоже покупатель и всё прекрасно понимаю.

Но, неужели и правда тяжело задать вопрос ’Сколько стоит товар?’ в объявлении? Это занимает от 3 до 7 секунд у спрашивающего
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
22
Ответ дляKristal2013
вот потому и надо на такие жалобы давать. в правилах все написано доступно и понятливо, пусть читают продавцы и исправляют. а отмазки типа много товара, много объявлений и тд и тп - не уместны. а то получается: продавцы объявлений наклепать время имеют, исправить не имеют, а то что покупатели тратят время на объявления с нарушениями, так это по меркам продавцов нормально.


Благодарю за Ваш ответ.
Я Вас услышала и его поняла. Учту :)

Хорошего настроения и отличного дня!
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
23
Ответ дляKristal2013
вроде в жалобе в старпосте написано про отсутствие цены. если цена не соответствует в самом объявления - да, это нарушении. но вроде автор написала про отсутствие цены.
автор писала и о несоответствии
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
24
Ответ для.kz25
в тексте обьявления укажите цену в у.е. и курс доллара или евро и пусть сами считают


Благодарю за ответ :)
noavatar
.kz25• 12 июня 2015
25
Ответ дляtiegra


Вот и я о том же. Чтобы не уйти в минус в случае повышения цен, то цены были убраны, т.к. по ряду причин я не могу оплачивать разницу между ценой, как вы пишите выше.

Т.е. я всегда отвечаю на все вопросы по ценам. И если цена изменилась при выкупе товара, то предварительно звоню клиенту и говорю. И оплачивает клиент только, когда подтверждена отгрузка или есть у меня на складе, т.е. не заранее, т.к. я тоже покупатель и всё прекрасно понимаю.

Но, неужели и правда тяжело задать вопрос ’Сколько стоит товар?’ в объявлении? Это занимает от 3 до 7 секунд у спрашивающего
вы смотрите на ситуацию только как продавец, а покупатель видит кучу обьявлений с несоответсвующими ценами либо без них вообще
noavatar
автор tiegra • 12 июня 2015
26
Всем большое спасибо.
Услышала Вас.

Хорошего настроения и прекрасных дней!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff