sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_169
Томатико• 04 сентября 2015

Вот и мне приват заблокирвоал карту. Как у Вас решилось?

ЗДравствуйте, девочки. Читала немного краем глаза про то, что Првиат имеет право блокироватьсуммы. Но не верила, что это так часто. Вот и мне сегодня заблокировал всю сумму на карте. В чате у троих спрашивала, добивалась. Не говорят не причины, ни суммы, на которую поступила жалоба( я так понимаю, что покупатель это сделал?) Обзвонила всех вчерашних и позавчерашних клиентов, никто этого не делал. Фамилии сверила. Почему блокируют всю сумму, а не ту, на которую пришел платеж? Девочки, Вам разблокировали карты и как быстро? Для себя решила, что Приват больше мне не друг. Пошли на...р... со своими нововведениями.
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_45
Партизанка• 04 сентября 2015
1
просто так карты не блокируют,есть грешок видать за вами.
noavatar
Русичка24• 04 сентября 2015
2
Ищите раньше суммы, а не вчера позавчера.
anonim_169
автор Томатико • 04 сентября 2015
3
Ответ дляПартизанка
просто так карты не блокируют,есть грешок видать за вами.
Нет ничего, всегда честно отправляю.Вот как раз Првиат и зазвоидт мошенничество.
anonim_169
автор Томатико • 04 сентября 2015
4
Ответ дляРусичка24
Ищите раньше суммы, а не вчера позавчера.
Это сложно, конечно, но какие суммы искать. Карту всю заблокировали, а сумму, на которую пожаловались нет. Говорят, что ест неподтвержденные платежи.
anonim_36
No problems• 04 сентября 2015
5
Пришла в отделение, вызвала начальника отделения и ласково попросила разблокировать карту. После коровьего вычания начальника наорала на него на все отделение, накатала 2 жалобы и заявление с требованием досрочно вернуть все депозиты. Тут же перезвонила в Днепр с тем же требованием.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
anonim_169
автор Томатико • 04 сентября 2015
6
Ответ дляNo problems
Пришла в отделение, вызвала начальника отделения и ласково попросила разблокировать карту. После коровьего вычания начальника наорала на него на все отделение, накатала 2 жалобы и заявление с требованием досрочно вернуть все депозиты. Тут же перезвонила в Днепр с тем же требованием.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
Спасибо, я попробую ещё это!Но у меня нечем им пригрозить, депозиты сняла ещё в прошлом году. Есть , правда, кредит в их банке, за который я плачу ежемесячно огромные проценты. Ещё и , как назло, девочка обещала оплатить во вторник и оплатила только что, зачеееем. Может попросить, пусть отзовет?
noavatar
ПриватБанк• 04 сентября 2015
7
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
anonim_169
автор Томатико • 04 сентября 2015
8
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Спасибо, напишу сейчас, так как уже час переписываю из выписок клиентов. За месяц всех идентифицировала.
anonim_213
Опля Картопля• 04 сентября 2015
9
Вам ОБЯЗАНЫ указать основания для блокировки. Если не указывают, требуйте письменное объяснение по какой причине вы не в состоянии распоряжаться вашими деньгами на тек.счету
anonim_169
автор Томатико • 05 сентября 2015
10
Ответ дляОпля Картопля
Вам ОБЯЗАНЫ указать основания для блокировки. Если не указывают, требуйте письменное объяснение по какой причине вы не в состоянии распоряжаться вашими деньгами на тек.счету
Я уже 2 дня бьюсь над этим. Они отвечают в один голос, что НЕ ОБЯЗАНЫ и у меня НЕТ права знать, кто ,почему и зачем это сделал.
anonim_169
автор Томатико • 05 сентября 2015
11
Сейчас переписываюсь через help@pb.ua. Бабушка уже, кстати, завтра забирает депозит из Привата досрочно. Друзья тоже напуганы, несколько поснимали деньги со счетов. Если в течении 3-х дней не решат ситуацию, буду готовить заявление в суд, со всеми прикрепленными доками, скринами переписок с операторами.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff