Томатико• 04 сентября 2015
Вот и мне приват заблокирвоал карту. Как у Вас решилось?
ЗДравствуйте, девочки. Читала немного краем глаза про то, что Првиат имеет право блокироватьсуммы. Но не верила, что это так часто. Вот и мне сегодня заблокировал всю сумму на карте. В чате у троих спрашивала, добивалась. Не говорят не причины, ни суммы, на которую поступила жалоба( я так понимаю, что покупатель это сделал?) Обзвонила всех вчерашних и позавчерашних клиентов, никто этого не делал. Фамилии сверила. Почему блокируют всю сумму, а не ту, на которую пришел платеж? Девочки, Вам разблокировали карты и как быстро? Для себя решила, что Приват больше мне не друг. Пошли на...р... со своими нововведениями.
автор
Томатико
• 04 сентября 2015
Ответ дляПартизанка
просто так карты не блокируют,есть грешок видать за вами.
Нет ничего, всегда честно отправляю.Вот как раз Првиат и зазвоидт мошенничество.
автор
Томатико
• 04 сентября 2015
Ответ дляРусичка24
Ищите раньше суммы, а не вчера позавчера.
Это сложно, конечно, но какие суммы искать. Карту всю заблокировали, а сумму, на которую пожаловались нет. Говорят, что ест неподтвержденные платежи.
No problems• 04 сентября 2015
Пришла в отделение, вызвала начальника отделения и ласково попросила разблокировать карту. После коровьего вычания начальника наорала на него на все отделение, накатала 2 жалобы и заявление с требованием досрочно вернуть все депозиты. Тут же перезвонила в Днепр с тем же требованием.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
автор
Томатико
• 04 сентября 2015
Ответ дляNo problems
Пришла в отделение, вызвала начальника отделения и ласково попросила разблокировать карту. После коровьего вычания начальника наорала на него на все отделение, накатала 2 жалобы и заявление с требованием досрочно вернуть все депозиты. Тут же перезвонила в Днепр с тем же требованием.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
Через 30 минут начальник разблокировал (есть у них такие полномочия) и извинился за неудобства.
Спасибо, я попробую ещё это!Но у меня нечем им пригрозить, депозиты сняла ещё в прошлом году. Есть , правда, кредит в их банке, за который я плачу ежемесячно огромные проценты.
Ещё и , как назло, девочка обещала оплатить во вторник и оплатила только что, зачеееем. Может попросить, пусть отзовет?
Ещё и , как назло, девочка обещала оплатить во вторник и оплатила только что, зачеееем. Может попросить, пусть отзовет?
ПриватБанк• 04 сентября 2015
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
автор
Томатико
• 04 сентября 2015
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Спасибо, напишу сейчас, так как уже час переписываю из выписок клиентов. За месяц всех идентифицировала.
Опля Картопля• 04 сентября 2015
Вам ОБЯЗАНЫ указать основания для блокировки. Если не указывают, требуйте письменное объяснение по какой причине вы не в состоянии распоряжаться вашими деньгами на тек.счету
автор
Томатико
• 05 сентября 2015
Ответ дляОпля Картопля
Вам ОБЯЗАНЫ указать основания для блокировки. Если не указывают, требуйте письменное объяснение по какой причине вы не в состоянии распоряжаться вашими деньгами на тек.счету
Я уже 2 дня бьюсь над этим. Они отвечают в один голос, что НЕ ОБЯЗАНЫ и у меня НЕТ права знать, кто ,почему и зачем это сделал.
автор
Томатико
• 05 сентября 2015
Сейчас переписываюсь через help@pb.ua. Бабушка уже, кстати, завтра забирает депозит из Привата досрочно. Друзья тоже напуганы, несколько поснимали деньги со счетов. Если в течении 3-х дней не решат ситуацию, буду готовить заявление в суд, со всеми прикрепленными доками, скринами переписок с операторами.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу