Гигиенишвили• 15 сентября 2015
После 2 просьб реквизитов, продавец подняла цену
Это нормально? Норма сдесь? Впервые с таким продавцом сталкиваясь. Попросила бронь к 18 так как на карточке не было полной суммы и я предложила аванс и спросила реквизиты 2 раза около 12:00. Захожу вечером на сайт - цена дороже. В 18:20 уже есть реквизиты и цена выше
показать весь текст
Повелительница лампочек• 15 сентября 2015
Ответ дляNATUCY
Вам сейчас пререкаться охота?В меньшую сторону-это когда торг,Вы же это знаете?
Ну Вы поставьте себя на место автора,не возмущались бы?
Да,на советчицу возможно рано,но в последнее время в продавалке много такого,зажрались,что ли.
Я вот раньше никогда на объявления не жаловалась,на мое пожаловались..и я задумалась...
подбирайте выражения в диалоге, я не ваш ребенок. Надо учиться с людьми диалог вести.
Повелительница лампочек• 15 сентября 2015
Ответ дляNATUCY
Не Вам меня учить,уважаемый ’повелитель лампочек’,хорошего дня!
я вас не учила , а ответила вам, так как вы мне написали в уничижительном тоне.
Блинчик Мой• 15 сентября 2015
Ой такие продавцы бывают Спрашивала покрывало ручной работы в стиле пэчворк Цена стояла 300 на детское Думаю большое будет гривен 600-700 Спрашиваю-получаю ответ 3000 грн Как вам ?О чем думала продавец когда отвечала ?Вона сама где то с западной Украины Подозреваю что просмотрела профиль .город Решила что в столице миллионеры живут и брякнула 3 000 В магазинах итальянские по 1500-2000 В общем вызвала улыбку .была удалена из подписки
Матраскин Брат• 15 сентября 2015
В мене таке було, що підняла ціну. Але покупцю, у якого була в підписці продала по старій, людина уточнила, чи я підняла.
Ще взимку купувала доці плаття на клумбі. Переписувалась з продавцем, уточнила нюанси, коли попросила реквізити(протягом 1 дня), мені повідомили, що ціна дорожче майже в 2 рази, при чому в оголошенні не змінена. Я відмовилась від покупки, потім продавець написала, що можна дешевше. Не купила принципово. Так не робиться.
Ще взимку купувала доці плаття на клумбі. Переписувалась з продавцем, уточнила нюанси, коли попросила реквізити(протягом 1 дня), мені повідомили, що ціна дорожче майже в 2 рази, при чому в оголошенні не змінена. Я відмовилась від покупки, потім продавець написала, що можна дешевше. Не купила принципово. Так не робиться.
автор
Гигиенишвили
• 15 сентября 2015
Ответ дляМатраскин Брат
В мене таке було, що підняла ціну. Але покупцю, у якого була в підписці продала по старій, людина уточнила, чи я підняла.
Ще взимку купувала доці плаття на клумбі. Переписувалась з продавцем, уточнила нюанси, коли попросила реквізити(протягом 1 дня), мені повідомили, що ціна дорожче майже в 2 рази, при чому в оголошенні не змінена. Я відмовилась від покупки, потім продавець написала, що можна дешевше. Не купила принципово. Так не робиться.
Ще взимку купувала доці плаття на клумбі. Переписувалась з продавцем, уточнила нюанси, коли попросила реквізити(протягом 1 дня), мені повідомили, що ціна дорожче майже в 2 рази, при чому в оголошенні не змінена. Я відмовилась від покупки, потім продавець написала, що можна дешевше. Не купила принципово. Так не робиться.
Підшукую інші варіанти, хоча ще чекаю на відповідь...
автор
Гигиенишвили
• 15 сентября 2015
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Я полтора года была на сайте и не знала о Советчице. Да и теперь не бегу по малейшему поводу строчить темы. А сейчас, смотрю, интересные новички пошли..
Сдесь дискриминация на Советчице по дате регистрации. Какое имеет значение пребывание на сайте.Сдесь Советчица, и сдесь СОВЕТУЮ всем...Дедовщина какая-то...
Бегущаяпо• 15 сентября 2015
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Ой, прочитайте на досуге - прозреете
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1133743
Там такие пЁрлы у автора - мама не горюй.
Правильно сделала!
После той темы продавец прекратит молчать.
Т.к., в том числе и благодаря и вашим ссылкам в том числе, теперь уже итак НЕ единичные отзывы о молчании будут появляться и дальше.
Трахтибидох• 15 сентября 2015
Ответ дляМамаша в бигудях
Это ее право, вы общайтесь в личке, гостевая для клиентов.
автор и есть кл!
и писать нужно о таком обязательно в гостевой!
завтра я пойду к ней, а она еще на 50грн цену поднимет - уже 2 человека врямя потеряют
пусть что хочет то и делает, но потенциальный покупатель должен быть в курсе - что продавец себе цены не сложит
ЛюбимаЯНЬ• 15 сентября 2015
Ответ дляБегущаяпо
Правильно сделала!
После той темы продавец прекратит молчать.
Т.к., в том числе и благодаря и вашим ссылкам в том числе, теперь уже итак НЕ единичные отзывы о молчании будут появляться и дальше.
Конечно, что правильно, особенно то, что тему создала неанонимно - многих уберегла от общения с такой ’памперсоносной’ в продавалке. Да и наткнись я на подобный отзыв в гостевой - тоже обходила бы такую писЮльку десятой дорогой: вместо сделки все равно меннингит будет, но уже после. Так что в некотором роде такие писаки и полезны - исключительно ради предупреждения, что с ними связываться - себе дороже, лучше не продать вовсе.
А продавцу от таких ни жарко, ни холодно - особенно если клиентура наработана.
ЛюбимаЯНЬ• 15 сентября 2015
Ответ дляГигиенишвили
Сдесь дискриминация на Советчице по дате регистрации. Какое имеет значение пребывание на сайте.Сдесь Советчица, и сдесь СОВЕТУЮ всем...Дедовщина какая-то...
Не дедовщина... речь о другом. Только вряд ли поймете... и кстати - ’здесь’.
Бегущаяпо• 15 сентября 2015
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Конечно, что правильно, особенно то, что тему создала неанонимно - многих уберегла от общения с такой ’памперсоносной’ в продавалке. Да и наткнись я на подобный отзыв в гостевой - тоже обходила бы такую писЮльку десятой дорогой: вместо сделки все равно меннингит будет, но уже после. Так что в некотором роде такие писаки и полезны - исключительно ради предупреждения, что с ними связываться - себе дороже, лучше не продать вовсе.
А продавцу от таких ни жарко, ни холодно - особенно если клиентура наработана.
Согласна!
Утка_в_тапках• 15 сентября 2015
Ответ дляГигиенишвили
Я не успела оформить заказ, так как была на работе, а вечером уже цену подняла..
вы уточните, может вам продадут по старой цене, у меня сегодня такая же ситуация. Я дала реквизиты, и предупредила, что цена в объявлении будет выше, но этому покупателю продаю по старой.
SweetPocket• 15 сентября 2015
Ответ для@risto_kratka
Все от порядочности человека зависит. Я если вижу вопрос о цене на данный момент и понимаю, что цена маленькая на данный момент.. Все равно продаю по старой цене.. Сама ведь виновата, что не успела цену поменять.
+1.
сама вчера так же продала по более низкой цене)))
Боюсь признаться• 15 сентября 2015
может Вам она по старой цене отдаст, а вот если Вы не возьмете - новым покупателям по новой цене
автор
Гигиенишвили
• 15 сентября 2015
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
Не дедовщина... речь о другом. Только вряд ли поймете... и кстати - ’здесь’.
Спасибо за исправления, 36 лет говорю на другом языке,русский еще в школе учила, очень по теме... Как же мне ВАС понять, с рейтингом 9 и выше...
автор
Гигиенишвили
• 15 сентября 2015
Ответ дляУтка_в_тапках
вы уточните, может вам продадут по старой цене, у меня сегодня такая же ситуация. Я дала реквизиты, и предупредила, что цена в объявлении будет выше, но этому покупателю продаю по старой.
Вы предупредили...все б так делали по-совести..
Губка Боб• 15 сентября 2015
А я вот сегодня подняла цену на 50грн. т.к. вот все покупатели пишут и просят скинуть 50-100грн., вещь б/у но состояние без следов носки, оригинал. Новая такая стоит около 2000грн, я прошу 600грн., и все как один просят скидку! Подняла цену на 50грн., чтоб в следующий раз их скинуть)) Правда бронь никто не ставил и никому ничего не обещала.
Самоучка• 15 сентября 2015
у меня ситуация другая просили бронь на 2 недели поставила) итог пишу спрашиваю брать будут или нет ни ответа ни привета цену выше поставила сразу трое покупателей)
Кы-ы-ы-ця• 15 сентября 2015
Ответ дляВот Она Я
так новая почта сейчас едет ))
я теперь сижу...жду...продавец не заходит на сайт...телефон не указан...
Напишите продавцу, что пусть вам на карточку кинет разницу или вы не будете забирать посылку, дней за 5 он на сайт заглянут должен. Что за хитрости?!
автор
Гигиенишвили
• 15 сентября 2015
Ответ дляКы-ы-ы-ця
Напишите продавцу, что пусть вам на карточку кинет разницу или вы не будете забирать посылку, дней за 5 он на сайт заглянут должен. Что за хитрости?!
Вы наверно не поняли, или я вас не понимаю. Мне вместе с данными на оплату, подняли и цену. Продавец на сайт заходит, мне не отвечает..
Кы-ы-ы-ця• 15 сентября 2015
Ответ дляГигиенишвили
Вы наверно не поняли, или я вас не понимаю. Мне вместе с данными на оплату, подняли и цену. Продавец на сайт заходит, мне не отвечает..
Мой ответ был девушке, которой отправили наложкой Новой Почтой и в наложку заложили повышение цены. Если ошиблась, извините.
Вот Она Я• 15 сентября 2015
Ответ дляКы-ы-ы-ця
Мой ответ был девушке, которой отправили наложкой Новой Почтой и в наложку заложили повышение цены. Если ошиблась, извините.
это мне было ))) да, я так и думала-потом уточнить
девочки, честно-заказывала мокасинки, тк у дочи сандали и кроссовки...забрала посылку сегодня.надо отдать должное продавцу-обувь в отличнейшем состоянии, как новая...пару бисеринок не хватает на вышивке.видно,что почти не носили...девочка на сайте так и не была, а телефон поза зоною...
пусть...я уж ладно...не обеднею как-то...
но потом спрошу-что это было...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу