Курочка-чубаточка• 02 мая 2013
Тарифный план Алё, квартал с сегодняшнего дня какая-то фигня
С нового года перешла на этот тариф, всё было классно до сегодняшнего дня.
Каждый день начисляются бесплатные бонусы в размере 100 минут. Сегодня тоже они есть, но не могу никуда позвонить, оператор отвечает, что нужно пополнить счет. Уже с месяц без денег на счету, всё нормально, бонусы каждый начисляются, а сегодня какая- то фигня.
Кто знает, что делать?
Как связаться с операторм, кроме автоответчика по номеру 466?
Спасибо зараннее.
Каждый день начисляются бесплатные бонусы в размере 100 минут. Сегодня тоже они есть, но не могу никуда позвонить, оператор отвечает, что нужно пополнить счет. Уже с месяц без денег на счету, всё нормально, бонусы каждый начисляются, а сегодня какая- то фигня.
Кто знает, что делать?
Как связаться с операторм, кроме автоответчика по номеру 466?
Спасибо зараннее.
Кружите меня,кружите• 02 мая 2013
в этом тарифном плане снимают 35 коп каждый день, а не бесплатно)
Разведка Маша• 02 мая 2013
Автор, если Вы ни разу не пополняли счёт с момента перехода, то просто пополните счёт на 40 грн., и будет Вам счастье ))).
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
у меня мой регион, поэтому бесплатно
дело в том, что тарифные минуты начислены, но я не могу ими воспользоваться
дело в том, что тарифные минуты начислены, но я не могу ими воспользоваться
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляРазведка Маша
Автор, если Вы ни разу не пополняли счёт с момента перехода, то просто пополните счёт на 40 грн., и будет Вам счастье ))).
я не идиотка, счет был пополнет на 40 грн, уже с месяц денег на свету нет, но тарифные минуты начисляются по прежнему, просто с сегодняшнего дня я немогу ими воспользоваться
Ответ дляКурочка-чубаточка
я не идиотка, счет был пополнет на 40 грн, уже с месяц денег на свету нет, но тарифные минуты начисляются по прежнему, просто с сегодняшнего дня я немогу ими воспользоваться
мы тоже не идиоты-у меня этот же тариф! если бы денег не было-вы бы не пользовались!!! могли быть ещё бонусы, которые себя тоже уже исчерпали!
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляirishkaor
ЕСЛИ ВАШ СЧЁТ ПОЧТИ ОБНУЛИЛСЯ, ТО ПОКА вы не пополните его на 40 грн одноразово-он не разблокируется))) вот и всё-девочки вам правильно подсказали.
кого вы лечите? достаточно раз в год пополнить на 40 грн, чтобы начислялись тарифные минуты. они начислены и сегодня, как и вчера, как и 5 месяцев назад. Просто с сегодняшнего дня я нем огу ими воспользоваться.
было бы так, как вы говорите - никто бы их не начислил.
я думаю, что какой-то сбой у них там произошел
больше всего меня интересует, как связаться с реальным живым оператором диджус, а не с роботом 466
было бы так, как вы говорите - никто бы их не начислил.
я думаю, что какой-то сбой у них там произошел
больше всего меня интересует, как связаться с реальным живым оператором диджус, а не с роботом 466
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляirishkaor
мы тоже не идиоты-у меня этот же тариф! если бы денег не было-вы бы не пользовались!!! могли быть ещё бонусы, которые себя тоже уже исчерпали!
а бонусы есть, они начислены! 100 минут есть на сегодня!
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляКружите меня,кружите
в этом тарифном плане снимают 35 коп каждый день, а не бесплатно)
это в Тарифний план «Діджус Стайл. Мій регіон» снимают, в алё квартал достаточно раз год пополнить единоразово на 40 грн
Любимка-анонимка• 02 мая 2013
попробуйте по этому номеру дозвониться 044 466 0 466 или 466 - там много раз надо переключатся в итоге нажать толи 0 толи 9 и будет соединение с оператором
Ответ дляКурочка-чубаточка
это в Тарифний план «Діджус Стайл. Мій регіон» снимают, в алё квартал достаточно раз год пополнить единоразово на 40 грн
вы что с луны свалились? ’’’ У разі вичерпання коштів на балансі основного особового рахунку, тимчасово припиняється надання послуг вихідного рухомого (мобільного) зв’язку та нарахування бонусних коштів. Абонент може приймати вхідні виклики та SMS, скористатись послугами «Передзвони мені» та «Поповни мій рахунок», телефонувати на номери екстрених служб та інформаційного центру (за номером 466). Для відновлення можливості користуватися усім обсягом послуг, передбачених відповідним тарифним планом, абонент, у разі вичерпання коштів до 0 грн, повинен поповнити рахунок на 40 грн або більше.’’’
продолжение... Тарифний план «Альо, квартал!»
Увага! Тарифний план «Альо, квартал!» закритий для переходу!
Нуль на номери Київстар, djuice та Beeline!
Нуль на мобільний Інтернет!
Нуль на жарти за номером 9595!
Без щомісячних поповнень!1
Тарифний план «Альо, квартал!» - тільки для нових абонентів!
Тарифний план «Альо, квартал!»
Плата за з`єднання Відсутня
Вартість дзвінка на номери абонентів Київстар, djuice, Beeline і Голден Телеком, грн/xв. 0 (у межах 100 нетарифікованих хвилин щодня)*
Вартість дзвінка на номери абонентів інших операторів мобільного та фіксованого зв´язку України, грн/хв 1,25
Традиційний доступ до мережі Інтернет із використанням технології GPRS, грн/Мб 0 (у межах 50 нетарифікованих Мб щодня)**
Щоденна абонентна плата, грн 0,35
Відправлення 1 SMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 0,75***/0,38
Відправлення 1 MMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 1,45***/0,73
Увага! Тарифний план «Альо, квартал!» закритий для переходу!
Нуль на номери Київстар, djuice та Beeline!
Нуль на мобільний Інтернет!
Нуль на жарти за номером 9595!
Без щомісячних поповнень!1
Тарифний план «Альо, квартал!» - тільки для нових абонентів!
Тарифний план «Альо, квартал!»
Плата за з`єднання Відсутня
Вартість дзвінка на номери абонентів Київстар, djuice, Beeline і Голден Телеком, грн/xв. 0 (у межах 100 нетарифікованих хвилин щодня)*
Вартість дзвінка на номери абонентів інших операторів мобільного та фіксованого зв´язку України, грн/хв 1,25
Традиційний доступ до мережі Інтернет із використанням технології GPRS, грн/Мб 0 (у межах 50 нетарифікованих Мб щодня)**
Щоденна абонентна плата, грн 0,35
Відправлення 1 SMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 0,75***/0,38
Відправлення 1 MMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 1,45***/0,73
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляirishkaor
не те бонусы...если на счету 1 грн. уже не поговоришь-блокируется1
да то у вас какой-то другой тариф, я уже месяц с нулем на счету разговариваю внутри сети за счет ежедневно начисленных 100 тарифнцх минут (киевстар, диджус, билайн)
а сегодня, повторюсь, минуты начислены, они есть, из 100 минут я с утра 5 использовала, а с обеда необъяснимая фигня
а сегодня, повторюсь, минуты начислены, они есть, из 100 минут я с утра 5 использовала, а с обеда необъяснимая фигня
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляirishkaor
продолжение... Тарифний план «Альо, квартал!»
Увага! Тарифний план «Альо, квартал!» закритий для переходу!
Нуль на номери Київстар, djuice та Beeline!
Нуль на мобільний Інтернет!
Нуль на жарти за номером 9595!
Без щомісячних поповнень!1
Тарифний план «Альо, квартал!» - тільки для нових абонентів!
Тарифний план «Альо, квартал!»
Плата за з`єднання Відсутня
Вартість дзвінка на номери абонентів Київстар, djuice, Beeline і Голден Телеком, грн/xв. 0 (у межах 100 нетарифікованих хвилин щодня)*
Вартість дзвінка на номери абонентів інших операторів мобільного та фіксованого зв´язку України, грн/хв 1,25
Традиційний доступ до мережі Інтернет із використанням технології GPRS, грн/Мб 0 (у межах 50 нетарифікованих Мб щодня)**
Щоденна абонентна плата, грн 0,35
Відправлення 1 SMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 0,75***/0,38
Відправлення 1 MMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 1,45***/0,73
Увага! Тарифний план «Альо, квартал!» закритий для переходу!
Нуль на номери Київстар, djuice та Beeline!
Нуль на мобільний Інтернет!
Нуль на жарти за номером 9595!
Без щомісячних поповнень!1
Тарифний план «Альо, квартал!» - тільки для нових абонентів!
Тарифний план «Альо, квартал!»
Плата за з`єднання Відсутня
Вартість дзвінка на номери абонентів Київстар, djuice, Beeline і Голден Телеком, грн/xв. 0 (у межах 100 нетарифікованих хвилин щодня)*
Вартість дзвінка на номери абонентів інших операторів мобільного та фіксованого зв´язку України, грн/хв 1,25
Традиційний доступ до мережі Інтернет із використанням технології GPRS, грн/Мб 0 (у межах 50 нетарифікованих Мб щодня)**
Щоденна абонентна плата, грн 0,35
Відправлення 1 SMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 0,75***/0,38
Відправлення 1 MMS-повідомлення на номери українських операторів мобільного зв’язку, грн 1,45***/0,73
вот мой тарифный план (для Николавеской области)
Тарифный план «Алё, Квартал! Мой регион»
Плата за соединение звонка Отсутствует
Стоимость звонка на номера абонентов Киевстар, djuice, Beeline и Голден Телеком, грн/мин. 0 (в пределах 100 нетарифицируемых минут ежедневно)*
Стоимость звонка на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины, грн/мин. 0,49
Традиционный доступ к сети Интернет с использованием технологии GPRS, грн/Мб 0 (в пределах 50 тарифных Мб ежедневно)**
Ежедневная абонентная плата, грн Отсутствует
Отправка 1 SMS-сообщения на номера украинских операторов мобильной связи, грн 0,75***/0,38
Отправка 1 MMS-сообщения на номера украинских операторов мобильной связи, грн 1,45***/0.73
нет никаких 35 коп в день
Тарифный план «Алё, Квартал! Мой регион»
Плата за соединение звонка Отсутствует
Стоимость звонка на номера абонентов Киевстар, djuice, Beeline и Голден Телеком, грн/мин. 0 (в пределах 100 нетарифицируемых минут ежедневно)*
Стоимость звонка на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины, грн/мин. 0,49
Традиционный доступ к сети Интернет с использованием технологии GPRS, грн/Мб 0 (в пределах 50 тарифных Мб ежедневно)**
Ежедневная абонентная плата, грн Отсутствует
Отправка 1 SMS-сообщения на номера украинских операторов мобильной связи, грн 0,75***/0,38
Отправка 1 MMS-сообщения на номера украинских операторов мобильной связи, грн 1,45***/0.73
нет никаких 35 коп в день
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляirishkaor
у меня стартовый пакет ’Альо, квартал’ а у вас?
а у меня «Алё, Квартал! Мой регион»
Неместная Я• 02 мая 2013
В связи с техническими особенностями телекоммуникационной сети «Киевстар» в некоторых случаях возможна некорректная тарификация звонков на расстоянии до 10 км от административных границ Донецкой, Закарпатской, Запорожской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черновицкой, Черниговской областей и АР Крым.
Неместная Я• 02 мая 2013
Дополнительная информация:
Первое после активации стартового пакета начисление объема нетарифицируемых минут происходит после пополнения лицевого счета абонента на 40 грн и более одним платежом. В дальнейшем начисление объема нетарифицируемых минут будет происходить ежедневно с 00:00 до 03:00.
Использование нетарифицируемых минут возможно при условии наличия на основном и/или бонусном лицевом счетах абонента средств на общую сумму 0,01 грн и более.
Это выдержки из Вашего тарифного плана
Первое после активации стартового пакета начисление объема нетарифицируемых минут происходит после пополнения лицевого счета абонента на 40 грн и более одним платежом. В дальнейшем начисление объема нетарифицируемых минут будет происходить ежедневно с 00:00 до 03:00.
Использование нетарифицируемых минут возможно при условии наличия на основном и/или бонусном лицевом счетах абонента средств на общую сумму 0,01 грн и более.
Это выдержки из Вашего тарифного плана
автор
Курочка-чубаточка
• 02 мая 2013
Ответ дляНеместная Я
В связи с техническими особенностями телекоммуникационной сети «Киевстар» в некоторых случаях возможна некорректная тарификация звонков на расстоянии до 10 км от административных границ Донецкой, Закарпатской, Запорожской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черновицкой, Черниговской областей и АР Крым.
я это знаю, но я живу гораздо дальше от границы области, чем 10 км, не менее 40 км
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу