sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_166
Кнопус• 20 октября 2015

Новая почта наложенный платеж,помогите разобраться

В случае если покупатель не забирает посылку,и она возвращается,продавец оплачивает только доставку в две стороны + за наложку,или еще какие - то факсы отпралять.. и заявление нужно писать??
2 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_173
Да_Я_ТакаЯ_• 20 октября 2015
1
На сайте Новой Почты или по телефону горячей линии вы оформляете заявку на возврат. Оплачиваете доставку в обе стороны. Если посылка лежала более 5 дней на новой почте оплачиваете еще комиссию за хранение.
anonim_173
Да_Я_ТакаЯ_• 20 октября 2015
2
На сайте Новой Почты есть справа ’Допомога онлайн’, потом ’Поставити питання’ оператору. Оперативно отвечают на все ваши вопросы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff