sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_139
Бутербродница• 21 октября 2015

Продавцы Кидстаффа считают покупателей дураками?

Возмущена до предела!

Ищу одну вещь. Знаю ее приблизительную цену.
Зашла в продавалку, задала нескольким продавцам вопрос по поводу этой вещи (у них она есть но бесценна))), так вот они мне ВСЕ загнули цену от 150 до 250 выше, чем она стоит тоже не по себестоимости, да еще выискивают ее в нете дороже и кидают на нее ссылку (при этом я просто вежливо спросила цену и фото в объяве есть, зачем эти имбецильные ссылки????
Я тоже умею пользоваться нетом и именно там я нашла намногоооо дешевле, чем мне предложили тут.
показать весь текст
73 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_163
Смешнюча• 21 октября 2015
61
Ответ дляБутербродница
я уже многоразово объясняла, в чем идиотизм ситуаций: продавцы дают ссылки на товар в нете.

Моя тема - предостережение, знаю парочку таких наивных людей...


Спасительница!!!
anonim_139
автор Бутербродница • 21 октября 2015
62
Ответ дляПенять на зеркало
Ставлю цены на 50-70 % выше, чем у конкурентов. Товар хороший и я считаю, цена адекватная. Когда спрашивают, почему у вас стоит 1000 грн, а еще где-то 600, я говорю - покупайте там, где 600. Мне нужны клиенты, которые платят за уровень сервиса, консультаций, отсутствие риска ( возможность возвратов по любой причине) и т.д. и не высказывают мне, что у меня дорого.

Да, дорого. Но я знаю, что уровень обслуживания у меня наивысший из возможных. По нескольким критериям.

Продавать товар с наценкой 20-30 грн - это себя не уважать. ИМХО
В моем случае, еще и отправку ждать 3 дня..сервис на высоте)
Интернет-магазин перезвонил, внимание, в течении 5 минут после отправленного мною заказа.
И сегодня я после работы его, по дороге домой, заберу.
anonim_163
Смешнюча• 21 октября 2015
63
Ответ дляПенять на зеркало
Ставлю цены на 50-70 % выше, чем у конкурентов. Товар хороший и я считаю, цена адекватная. Когда спрашивают, почему у вас стоит 1000 грн, а еще где-то 600, я говорю - покупайте там, где 600. Мне нужны клиенты, которые платят за уровень сервиса, консультаций, отсутствие риска ( возможность возвратов по любой причине) и т.д. и не высказывают мне, что у меня дорого.

Да, дорого. Но я знаю, что уровень обслуживания у меня наивысший из возможных. По нескольким критериям.

Продавать товар с наценкой 20-30 грн - это себя не уважать. ИМХО


Именно!
Но вот такие любительницы шары считаю продавцов дураками, барыгами, хапугами и т.д. и т.п.
anonim_209
Пенять на зеркало• 21 октября 2015
64
Ответ дляА я на шпагате


ну вы даете, накрутка может быть абсолютно ЛЮБОЙ, и такой, что вам и не снилась. пуховики в магазинах средней цены 1000, в закупке у китайца НЕ производителя 200, а у того кто шьет....А в бутики пуховички, но уже с другими нашивками, по цене 5000 и выше за синтепон, думаете какая накрутка?)) Крестная на вещевом рынке юристом работала, так вот, негласная накрутка тройная!!

Я Вам скажу даже больше))
Занимаюсь обувью,беру ростовками. К примеру, при опте 3 ростовки на 7 км цена за пару для меня будет 300 грн ( это зимние сапоги на иск. меху), и это у посредников, которые придут и выкупят товар в нужном контейнере. Берут не менее 30-50 грн на паре, т.е. покупают по 250-270. У мелкого опта, который продает по 3 ед цена на эти же сапоги 450 грн. В розничном магазине точно такие же сапоги (один в один!) 1100 грн.

Вот и считайте. Если поехать в Одессу и самому купить эти сапоги, то можно взять по 250 грн. В магазине они 1100 грн - это больше, чем в 4 раза.
anonim_209
Пенять на зеркало• 21 октября 2015
65
Ответ дляСмешнюча


Именно!
Но вот такие любительницы шары считаю продавцов дураками, барыгами, хапугами и т.д. и т.п.

да пускай считают, что хотят) Мое время, знание товара, опыт подбора товара, получасовые консультации стоят денег. Считаю, что надо себя уважать, а не демпинговать , а потом ныть, что днями пашешь как проклятый и зарабатываешь 2 тыс.

Как можно так работать? два часа потратить на консультации клиента и при этом заработать 20 грн?? ужос
anonim_209
Пенять на зеркало• 21 октября 2015
66
Ответ дляБутербродница
В моем случае, еще и отправку ждать 3 дня..сервис на высоте)
Интернет-магазин перезвонил, внимание, в течении 5 минут после отправленного мною заказа.
И сегодня я после работы его, по дороге домой, заберу.

согласна, сервис имеет значение. Первостепенное.
anonim_139
автор Бутербродница • 21 октября 2015
67
Ответ дляПенять на зеркало

да пускай считают, что хотят) Мое время, знание товара, опыт подбора товара, получасовые консультации стоят денег. Считаю, что надо себя уважать, а не демпинговать , а потом ныть, что днями пашешь как проклятый и зарабатываешь 2 тыс.

Как можно так работать? два часа потратить на консультации клиента и при этом заработать 20 грн?? ужос
часто покупаю на Кидстаффе, ни разу не встречала продавцов, которые беседовали б со мной в течении 2 часов
В лучшем случае ответ раз в 5 часов, притом что продавцы с высоким рейтингом и 100% положительных голосов.
anonim_163
Смешнюча• 21 октября 2015
68
Ответ дляБутербродница
часто покупаю на Кидстаффе, ни разу не встречала продавцов, которые беседовали б со мной в течении 2 часов
В лучшем случае ответ раз в 5 часов, притом что продавцы с высоким рейтингом и 100% положительных голосов.


И что? Вы претендуете на роль оценщика работы всех продавцов? Кого интересует, что вы встречали или не встречали?
anonim_153
ДаЗдраПерма• 21 октября 2015
69
Ответ дляПописанная парта
магнитные бури

Нее. по последним темам с лисичками и грушками всех мастей складывается стойкое впечателине, что кой-каком заведении забыли позакрывать двери и обитатели разбежались
anonim_153
ДаЗдраПерма• 21 октября 2015
70
Ответ длямиссДавеча
ну так и вы продавайте, кто вам врач. от падлы продают не по себестоимости!

Побольше таких тем, побольше грушек с лисичками - и ресурс почувствует все ’прелести’ от деятельности таких. В последнее время все чаще натыкаюсь на других форумах на мнения пользователей, что стафф превращается в сборище неадекватов.
anonim_153
ДаЗдраПерма• 21 октября 2015
71
Ответ дляБутербродница
В моем случае, еще и отправку ждать 3 дня..сервис на высоте)
Интернет-магазин перезвонил, внимание, в течении 5 минут после отправленного мною заказа.
И сегодня я после работы его, по дороге домой, заберу.

так чего здесь топчетесь? такси подано
anonim_153
ДаЗдраПерма• 21 октября 2015
72
Ответ дляСижу_и_плачу

Самое главное- успешно продают! Я, когда цены повысила вдвое, сразу продала ВСЮ позицию! И кто из нас дурак?

anonim_60
Курочка• 22 октября 2015
73
Автор, не отчаивайтесь. Вы же знаете, что если вы по другую сторону баррикад, нежели продавцы, то вас некому будет поддержать. Они тут сами себя хвалят, холят и лелеят. Как покупатель, я на вашей стороне. За относительный сервис и внимание хотят получить достойную оплату! При этом ведут себя так, вроде бы к ним не покупатель пришел, а бомж милостыню просит. Все вопросы должны быть предельно приятны продавцу, их количество строго ограничено! Шаг влево, шаг вправо и ты уже ниже плинтуса и внимания их величества ПРОДАВЦА уже не достоин!
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff