Зачем...Просто когда вы в отзыве пишите, что товар в дырках или еще что то, а продавец в комментарии пишет, что это не правда, наглая ложь, покупатель неадекват и вообще я уступила 10 грн)) и на этом все, потенциальные покупатели должны думать кому верить, кому нет, а так есть фото ))
А меня попросили сфоткать на ребёнке штаны. В переписке лично для покупателя сфоткала б, а для всех выставлять не хочется! Точно так же покупала старшему сыну в школу брюки! Ну не хватает мне фотографий, а продавцу лень сфоткать, товар и так покупают, а в отзывах, я бы посмотрела их по новому!
Лучше пусть сделают чтобы отзыв продавца можно было увидеть а потом ставить в ответ. Нафига эти картинки надо сто лет. Если будут отзывы ставиться по человечески с арбитражом админов то и порядка будет в сто раз больше.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff