Девочки, возникла трудность с графиком на работе, не могу теперь ходить за посылками, которые приходят на домашний адрес, потому что я все время на работе с утра до ночи. В то же время было бы удобно заказывать посылки свои личные на адрес моего предприятия. Но вопрос в том, может это не совсем корректно будет с моей стороны? Свои личные посылки заказывать на свое имя но на адрес компании? Компания это ЧП с названием. Бухгалтер ходит на почту и забирает входящую корреспонденцию. Не очень хорошо будет если ей скажут, что есть еще посылка для сотрудника. А я много в интернете заказываю, по другому у меня времени просто нет. Посоветуйте, ваш взгляд.
Результат:
вже голосів:
16
8 (50%)
Нормально, сама заберешь свои посылки и всем пофиг будет )
8 (50%)
Не корректно, будут лишние вопросы
Bulavochka• 01 декабря 2015
пишите адрес так
фио
до восстребования
город
индекс отделения, на котором удобно забирать
фио
до восстребования
город
индекс отделения, на котором удобно забирать
Масяня Я• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
а сколько стоит сделать ’до востребования’?
бесплатно
Bulavochka• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
а сколько стоит сделать ’до востребования’?
так, как обічная посілка
Масяня Я• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
это платно? сколько в месяц?
посылки на почтовое отделение приходят по индексу т.е.
вы пишите
До востребования
ФИО
город
индекс отделения где будете забирать посылку (уведомления о посылках вам приходить не будут, вам нужно будете самой отслеживать)
Bulavochka• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
неужели за эту услугу не надо платить? Я думала это по типу абонентского ящика, плата в месяц должна быть, нет?
автор, емае, вот так помогай людям, закидают вопросами потом
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
а сколько стоит сделать ’до востребования’?
автор, заведите ящик на почте, что близко к работе.
Ящик стоит сколько то там в год, копейки. Мы так тоже пользуемся почтой, которая нам ближе.
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляМасяня Я
посылки на почтовое отделение приходят по индексу т.е.
вы пишите
До востребования
ФИО
город
индекс отделения где будете забирать посылку (уведомления о посылках вам приходить не будут, вам нужно будете самой отслеживать)
вот с этим отслеживание больше всего проблем! сайт укрпочты работает не всегда четко и порой посылка уже на почте, а на сайте якобы все едет..едет..едет
Ответ дляПодкустовый выползень
автор, заведите ящик на почте, что близко к работе.
Ящик стоит сколько то там в год, копейки. Мы так тоже пользуемся почтой, которая нам ближе.
так а зачем, если ’До востребования’ бесплатно, вот люди подсказывают? В чем тогда смысл ящика?
Ответ дляПодкустовый выползень
вот с этим отслеживание больше всего проблем! сайт укрпочты работает не всегда четко и порой посылка уже на почте, а на сайте якобы все едет..едет..едет
у меня обычно в точности до наоборот, посылка на сайте - написано, что уже на отделение и доступна к выдаче. Приходишь - еще нету, не привозили... ((
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
так а зачем, если ’До востребования’ бесплатно, вот люди подсказывают? В чем тогда смысл ящика?
Чтобы получить ’до востребования’ вам надо будет так же отстоять в очереди и узнать - есть посылка или нет - оповещения же нет.
а с ящиком - вы сама себе хозяйка, пришли посмотрели - есть квиток, получили.
+ ящик можно прикрепить к адресу, т.е. уведомления могут приходить к вас домой
’до востребования’ - этого не сделать.
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
у меня обычно в точности до наоборот, посылка на сайте - написано, что уже на отделение и доступна к выдаче. Приходишь - еще нету, не привозили... ((
такого не встречала. чаще отделения не спешат обновить сведения, что посылка к ним пришла
а приходишь - в ящике квиток.
Ответ дляПодкустовый выползень
Чтобы получить ’до востребования’ вам надо будет так же отстоять в очереди и узнать - есть посылка или нет - оповещения же нет.
а с ящиком - вы сама себе хозяйка, пришли посмотрели - есть квиток, получили.
+ ящик можно прикрепить к адресу, т.е. уведомления могут приходить к вас домой
’до востребования’ - этого не сделать.
так мне те уведомления и не нужны, всегда можно отследить на сайте, и прийти на день позже за ней, чтобы уж наверняка ))
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляCandyLady
так мне те уведомления и не нужны, всегда можно отследить на сайте, и прийти на день позже за ней, чтобы уж наверняка ))
смотрите, как Вам удобнее:)) попробуйте.
мне ’до востребования’ не подошло, у меня посылки все забирает муж, он сказал, что стоять в очереди, когда не знаешь есть посылка или нет - его не ’прикалывает’
Масяня Я• 01 декабря 2015
Ответ дляПодкустовый выползень
вот с этим отслеживание больше всего проблем! сайт укрпочты работает не всегда четко и порой посылка уже на почте, а на сайте якобы все едет..едет..едет
можно не только на сайте укрпочта отслеживать посылки
в крайнем случае, всегда можно позвонить на почту
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляМасяня Я
можно не только на сайте укрпочта отслеживать посылки
в крайнем случае, всегда можно позвонить на почту
звонила:))) послали открыто и не вежливо!!
перезвонила на горячую линию, оставила жалобу и - там(вежливо!!!) подтвердили, что работники почты НЕ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ О ПРИБЫТИИ ПОСЫЛОК ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ!! Ждите оповещения, либо заказывайте смс(ну это теперь), если не можете дойти - оформляйте посылку на родственников, пусть они приходят.
Работники почты(не горячей линии) не могут в рабочее время искать посылки по телефонным запросам. А на Горячей линии видят ту же информацию, что и я на сайте
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляМасяня Я
можно не только на сайте укрпочта отслеживать посылки
в крайнем случае, всегда можно позвонить на почту
если отделение не отметит, что посылка к нему пришла, ни какие сайты не помогут, так и висит сообщение, что посылка - вышла с центрального распределительного пункта на мое отделение - по нескольку дней!! и это не раз и не два так было:((
Масяня Я• 01 декабря 2015
Ответ дляПодкустовый выползень
звонила:))) послали открыто и не вежливо!!
перезвонила на горячую линию, оставила жалобу и - там(вежливо!!!) подтвердили, что работники почты НЕ ОБЯЗАНЫ СООБЩАТЬ О ПРИБЫТИИ ПОСЫЛОК ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ!! Ждите оповещения, либо заказывайте смс(ну это теперь), если не можете дойти - оформляйте посылку на родственников, пусть они приходят.
Работники почты(не горячей линии) не могут в рабочее время искать посылки по телефонным запросам. А на Горячей линии видят ту же информацию, что и я на сайте
дайте шоколадку и не будет у вас никаких проблем
Подкустовый выползень• 01 декабря 2015
Ответ дляМасяня Я
дайте шоколадку и не будет у вас никаких проблем
муж туда приходит - так они и без шоколадки пляшут
вокруг него да и я когда приходила, вроде всегда вежливые, помогут, подскажут.
и я и муж, когда посылки оплачиваем где-то сдачу не возьмем, за помощь могу отблагодарить..
а по телефону видать ’не узнают’:)))))
Но эта история была давно, сейчас уже приноровились, нам так удобно. Но звонить туда больше не звоню
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
спасибо