Заказала смартфон у mama1988. Все было отправлено вовремя. В объявлении было указано "смартфон полностью исправен". Оказалось что он не видит сеть ни одной ни второй карты. Интернетом пользоваться невозможно одни квадратики рисует. Сенсор реагирует через раз. Он даже просто как телефон не работает. На просьбу вернуть деньги был ответ " это копия, все проверяли". Вопрос откуда рейтинг такой у продавца??? Примите во внимание при следующих покупках, продавец mama1988 недобросовестный продавец!!! К сожалению я тут недавно и мой рейтинг не позволяет оставить запись в гостевой книге. Первая же покупка вышла боком.
Ответ дляTaniyshka
Если он новый, требуйте возврат, согласно закону о правах потребителя, если откажется продавец, жалуйтесь админам.
Он б/у. Я уже смирилась с деньгами, просто хочу до людей донести.
Ответ дляAnastasiya348
Он б/у. Я уже смирилась с деньгами, просто хочу до людей донести.
А, ну тогда это все зависит только от добросовестности покупателя, может в ремонт отнесите, если не получится вернуть(деньгами сейчас сорить не время, нужно сделать все возможное!!!!)
Ответ дляTaniyshka
А, ну тогда это все зависит только от добросовестности покупателя, может в ремонт отнесите, если не получится вернуть(деньгами сейчас сорить не время, нужно сделать все возможное!!!!)
В ремонт носила сегодня сказали выкинуть дешевле
Ответ дляTaniyshka
тогда жалуйтесь админам, о несоответствии описания, скрины переписки прложите.
Спасибо, попробую.
Ответ дляЛюдмилушка
И заодно, автор, закройте историю своих интересов
)))) Я НЕ ЗНАЮ КАК)))
Автор, ровно год назад я попала в такую же мягко говоря неприятную историю, как Вы сегодня. Благодаря небезразличным СОВЕТЧИЦАМ, которые помогли вывести на чистую воду моего горе-продавца - я вернула свои деньги. До сих пор всем безмерно благодарна. Не отчаивайтесь раньше времени.
вот почитайте https://sovet.kidstaff.com.ua/question-777435
вот почитайте https://sovet.kidstaff.com.ua/question-777435
Могли при перевозке повредить (упал, например, тогда даже видимых следов ни на упаковке, ни на смартфоне, возможно, не будет, а на складе обычно мало кто проверяет пришедший товар), нельзя сразу так однозначно утверждать, что продавец виноват, правда проверить невозможно. По факту - вы получили неисправный смартфон б/у вместо исправного, на Ваше усмотрение - пробуйте хоть отнести на диагностику и ремонтировать, дальше требовать возврата денег или не делать ничего. Согласна с Taniyshka, что третий вариант - не самый лучший, не то время, чтобы разбрасываться деньгами.
Ответ дляШкала Радости
Автор, ровно год назад я попала в такую же мягко говоря неприятную историю, как Вы сегодня. Благодаря небезразличным СОВЕТЧИЦАМ, которые помогли вывести на чистую воду моего горе-продавца - я вернула свои деньги. До сих пор всем безмерно благодарна. Не отчаивайтесь раньше времени.
вот почитайте https://sovet.kidstaff.com.ua/question-777435
вот почитайте https://sovet.kidstaff.com.ua/question-777435
Спасибо
Ответ дляЛюдмилушка
в настройках :)))
Закрыла, спасибо. я не знала что это видно)))
Людмилушка• 19 декабря 2015
Ответ дляAnastasiya348
Закрыла, спасибо. я не знала что это видно)))
все видно
Я просто хотела посмотреть что за телефон вы купили :)
Ответ дляAconit
Могли при перевозке повредить (упал, например, тогда даже видимых следов ни на упаковке, ни на смартфоне, возможно, не будет, а на складе обычно мало кто проверяет пришедший товар), нельзя сразу так однозначно утверждать, что продавец виноват, правда проверить невозможно. По факту - вы получили неисправный смартфон б/у вместо исправного, на Ваше усмотрение - пробуйте хоть отнести на диагностику и ремонтировать, дальше требовать возврата денег или не делать ничего. Согласна с Taniyshka, что третий вариант - не самый лучший, не то время, чтобы разбрасываться деньгами.
Думаю что не при перевозке, упакован был хорошо
Ответ дляЛюдмилушка
все видно
Я просто хотела посмотреть что за телефон вы купили :)
я так понимаю и другую покупку видно было??? Кстати продавец был хороший, все вовремя и без проблем
Людмилушка• 19 декабря 2015
Ответ дляAnastasiya348
я так понимаю и другую покупку видно было??? Кстати продавец был хороший, все вовремя и без проблем
у вас ни одной сделки. вы оценку поставили?
Ответ дляAnastasiya348
Думаю что не при перевозке, упакован был хорошо
Смартфон достаточно хорошо потрясти (тем более копию), а упаковка могла не пострадать, из-за этого мой муж категорически против покупки техники онлайн. В любом случае для Вас это уже неважно, нужно пытаться хоть деньги вернуть.
Ответ дляAconit
Сорри, не досмотрела, что ремонтировать пробовали, конечно, нужно пытаться вернуть деньги ...
Человек теперь просто не отвечает на сообщения
Ответ дляОде-НУ
На почте при сотрудниках открывали-проверяли?
Да, так сразу ж и не поймешь пока карты не повставляла и в инет не попробовала зайти
Ответ дляЛюдмилушка
у вас ни одной сделки. вы оценку поставили?
Нет, там не запрашивали
Ответ дляAnastasiya348
Да, так сразу ж и не поймешь пока карты не повставляла и в инет не попробовала зайти
Ну вы не правы.Я покупала телефоны и ноут.Приходила,открывала,карты вставляла,работники НП были так любезны что вводили мне пароль их интернета для проверки.Это ваш прокол. Может продавец на это и рассчитывала-без лоха и жизнь плоха(((
Ответ дляШкала Радости
Автор, Вам нужно было создать тему с анонимами. Не все хотят помогать открыто
Прошу прощения, я еще не совсем тут разобралась.
Людмилушка• 19 декабря 2015
Ответ дляAnastasiya348
Нет, там не запрашивали
требуйте чтоб вас добавляли в покупатели. для этого вам надо написать вопрос в теме. ВЫ сейчас из-за этого даже не можете подпортить рейтинг тому горе-продавцу.
Ответ дляОде-НУ
Ну вы не правы.Я покупала телефоны и ноут.Приходила,открывала,карты вставляла,работники НП были так любезны что вводили мне пароль их интернета для проверки.Это ваш прокол. Может продавец на это и рассчитывала-без лоха и жизнь плоха(((
Да я не спорю , что лох . Но даже если б я там все манипуляции произвела, толку б никакого деньги были оплачены на карту.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу