Были ли у кого проблемы с ПриватБанком? Кидал ли он вас на деньги? Пропадали с кредитной карты деньги? Что вы делали и удалось ли вам вернуть украденные с карточек деньги? А то на днях моего мужа кинули на 7000 грн.
Хотел продать на OLX планшет. Позвонил потенциальный покупатель, поторговался, спросил, есть ли у мужа карта ПриватБанка, попросил номер карты для перевода денег,скинул свои данные(куда отправлять посылку). Сказал, что в течении часа перекинет деньги. Но через некоторое время позвонил "сотрудник банка", сказал, что на ваш счет поступили деньги, но вам нужно подключить услугу "Быстрые деньги", чтобы можно было перекинуть их на карточку мужа. Сказал, что для подключения этой услуги прийдет смс с кодом и нужно будет его продиктовать. В течении 1 мин смс пришла с номера 10060 ПриватБанка.Отчет о всех манипуляциях с картой всегда приходили с одного и того же номера, поэтому у мужа никаких подозрений не возникло. В смс был код и просьба подтвердить сумму 246 евро. Когда муж спросил у оператора, что это за сумма, на что тот ответил, что не обращай внимания, это нужно для тестирования. Муж по своей наивности продиктовал код, ему оператор сказал, что в течении часа переведут ему на счет деньги. И как только закончил разговор, так сразу же и прозрел, понял, что что-то не так. Зашел на Приват24 и увидел, что со счета сняли чуть больше 7000 грн.(это и были эти 246 евро). Мы в шоке!!! Начали искать инфу в инете, оказывается, за последних пару лет таким образом кинули очень много людей. И куда только не обращались - никто ничем не мог помочь. Говорят, что таким мошенничеством занимается сам банк, что в связке и милиция. Может у кого была похожая ситуация - пишите, что вы делали, куда обращались, удалось ли вернуть деньги. Буду благодарна за любую информацию.
Хотел продать на OLX планшет. Позвонил потенциальный покупатель, поторговался, спросил, есть ли у мужа карта ПриватБанка, попросил номер карты для перевода денег,скинул свои данные(куда отправлять посылку). Сказал, что в течении часа перекинет деньги. Но через некоторое время позвонил "сотрудник банка", сказал, что на ваш счет поступили деньги, но вам нужно подключить услугу "Быстрые деньги", чтобы можно было перекинуть их на карточку мужа. Сказал, что для подключения этой услуги прийдет смс с кодом и нужно будет его продиктовать. В течении 1 мин смс пришла с номера 10060 ПриватБанка.Отчет о всех манипуляциях с картой всегда приходили с одного и того же номера, поэтому у мужа никаких подозрений не возникло. В смс был код и просьба подтвердить сумму 246 евро. Когда муж спросил у оператора, что это за сумма, на что тот ответил, что не обращай внимания, это нужно для тестирования. Муж по своей наивности продиктовал код, ему оператор сказал, что в течении часа переведут ему на счет деньги. И как только закончил разговор, так сразу же и прозрел, понял, что что-то не так. Зашел на Приват24 и увидел, что со счета сняли чуть больше 7000 грн.(это и были эти 246 евро). Мы в шоке!!! Начали искать инфу в инете, оказывается, за последних пару лет таким образом кинули очень много людей. И куда только не обращались - никто ничем не мог помочь. Говорят, что таким мошенничеством занимается сам банк, что в связке и милиция. Может у кого была похожая ситуация - пишите, что вы делали, куда обращались, удалось ли вернуть деньги. Буду благодарна за любую информацию.
natalita29• 21 декабря 2015
Сори, но Вас не банк кинул - а мошенники!!! таких тем 1000 и сам банк предупреждает- что пароли которые вам приходят нельзя никому говорить (даже в самой смс это написано)
velikiy32@rambler.ru• 21 декабря 2015
а я думала на такое уже никто не ведется....мда уж.
автор,банк тут не при чем,вы добровольно отдали деньги мошенникам,а ведь банк везьде пишет и трубит-никому не передавайте код из смс!!!!
автор,банк тут не при чем,вы добровольно отдали деньги мошенникам,а ведь банк везьде пишет и трубит-никому не передавайте код из смс!!!!
Мамочка Бусинки• 21 декабря 2015
Боже, что ж одно и то же... Вы же взрослые люди, а такие наивные. У моего мужа тоже один с ОЛХ пытался развести на деньги, типа не может пополнить, карта закрыта, нужен доступ, скажите код из смс. Муж посмеялся, сказал, что куча приватовских терминалов-пополняйте через терминал, там ничего не надо. Или идите в банк, пополняйте конкретно через банк. ’Покупателя’ и след простыл!
любительница• 21 декабря 2015
автор) банк Приват НИКОГДА не спрашивает коды... даже смс....
У меня похожая ситуация была, только у меня не было на карточке денег, ничего не сняли.... когда звонила оператору, оператор сразу все заблокировал и сказал, что они никогда не просят информацию....
У меня похожая ситуация была, только у меня не было на карточке денег, ничего не сняли.... когда звонила оператору, оператор сразу все заблокировал и сказал, что они никогда не просят информацию....
veselka777• 21 декабря 2015
Автор, Вы в корне не правы.
Зайдите на главную страницу Привата. Там БОЛЬШИМИ буквами написано, что банк никогда и ни при каких условиях не просит что- либо диктовать.
Ваш муж попался на мошенников. Этой схеме уже пару лет. .
Зайдите на главную страницу Привата. Там БОЛЬШИМИ буквами написано, что банк никогда и ни при каких условиях не просит что- либо диктовать.
Ваш муж попался на мошенников. Этой схеме уже пару лет. .
автор, запомните сами и мужу передайте - банк спрашивает данные только тогда, когда ВЫ ЗВОНИТЕ В БАНК, ему нужно убедится что звоните вы., а не ваш сосед
а если банк звонит вам, то ОН НЕ СПРАШИВАЕТ НИКАКИЕ ДАННЫЕ И НЕ ПРОСИТ ПАРОЛЬ тем более
любую оплату можно провести через терминал или кассу банка зная ТОЛЬКО номер карты и фамилию получателя. все остальное РАЗВОД
а если банк звонит вам, то ОН НЕ СПРАШИВАЕТ НИКАКИЕ ДАННЫЕ И НЕ ПРОСИТ ПАРОЛЬ тем более
любую оплату можно провести через терминал или кассу банка зная ТОЛЬКО номер карты и фамилию получателя. все остальное РАЗВОД
cherep_cherep• 21 декабря 2015
Ответ дляzoika1984
уже давно смс приходят с номера 092 000 3700. тот номер что вы написали уже давно ничего не присылает
Присылает смс о движении средств по карте.....
Снежана Денисовна• 21 декабря 2015
Я одна виновата что в подобном мошенничестве виноваты обе стороны?
Снежана Денисовна• 21 декабря 2015
не обращайте внимания, это нужно для тестирования
какое на фиг тестирование?
какое на фиг тестирование?
Снежана Денисовна• 21 декабря 2015
Ответ дляzoika1984
хм страннно. мне давно уже с того номер что я написала приходят. раньше с 10600.
у меня тоже 10060, буквально вчерашнее смс
Снежана Денисовна• 21 декабря 2015
Ответ дляzoika1984
хорошо что уточнили, а то я думала что я пьяна, когда пыталась понять в чем вы виноваты
Мошенники бьют в слабые места, возможно люди эти сильно внушаемые, так однозначно не скажешь. Одно скажу, что банк здесь ни при чем, хоть и много в его рядах нерадивых работников, которые находятся в розыске. Но о их прегрешениях банку ведь известно. Здесь другое - чрезмерное слепое доверие.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу