ЛолитаНеРазлита• 23 февраля 2016
Мамы обычных детей-середнячков, Вы не комплексуете?
Может,кому-то обидно,что так называю. У меня 2 детей, и они самые обычные дети. Я их люблю,и главное здоровье,все дела,кто-то скажет,что проблема надумана.
НО
Вижу на площадках манюни совсем ходят уже сами даже,а моя все сидит в коляске и хоть убей,не хочет ходить даже за ручки. Или все уже в 1,5-2 года говорят,как взрослые,а мой старший в почти 4 половина разговора - каша и не знает ни одного стиха.
Я уже и по специалистам возила (если проблема речи - это и логопед,дефектолог,психиатр и т.п.),и методики разные пробовала. Дети играют,живые,веселые,но не особенно умные.
Мама успокаивает,типа это они в мужа такие "тупенькие",природа типа на детях отдыхает.
А мне так обидно,когда к мои обращаются типа расскажи стишок или почему не ходим еще или в таком роде,а мне и сказать нечего.
У всех спрашиваю,что делали,чтобы...
Говорят,ничего не делали,все само собой как-то.
А мы так стараемся,а успехов нет совсем.
НО
Вижу на площадках манюни совсем ходят уже сами даже,а моя все сидит в коляске и хоть убей,не хочет ходить даже за ручки. Или все уже в 1,5-2 года говорят,как взрослые,а мой старший в почти 4 половина разговора - каша и не знает ни одного стиха.
Я уже и по специалистам возила (если проблема речи - это и логопед,дефектолог,психиатр и т.п.),и методики разные пробовала. Дети играют,живые,веселые,но не особенно умные.
Мама успокаивает,типа это они в мужа такие "тупенькие",природа типа на детях отдыхает.
А мне так обидно,когда к мои обращаются типа расскажи стишок или почему не ходим еще или в таком роде,а мне и сказать нечего.
У всех спрашиваю,что делали,чтобы...
Говорят,ничего не делали,все само собой как-то.
А мы так стараемся,а успехов нет совсем.
показать весь текст
Сумчатая кошка• 24 февраля 2016
Автор, сочувстую.
Вы делали всё, что могли.
У нас тоже 3,9 и ни одного стишка - тоже проблема с речью. ходим к логопеду. В остальном -сообразительная, животных всех знает, бусы сама нанизывает, рисует, танцует. В разивалку ходит - там все хорошо (т-т-т).
Обидно, конечно.
Тем более, что я в год с копейками наизусть шпарила ’Сказка о спящей царевне и семи богатырях’.
Надеюсь на лучшее - и вам того же желаю!
Вы делали всё, что могли.
У нас тоже 3,9 и ни одного стишка - тоже проблема с речью. ходим к логопеду. В остальном -сообразительная, животных всех знает, бусы сама нанизывает, рисует, танцует. В разивалку ходит - там все хорошо (т-т-т).
Обидно, конечно.
Тем более, что я в год с копейками наизусть шпарила ’Сказка о спящей царевне и семи богатырях’.
Надеюсь на лучшее - и вам того же желаю!
Мао_Мяо• 24 февраля 2016
автор,а как к этому относится ваш муж?весь в ожидании достижений или просто любит?у меня поначалу тоже было как у вас-вот Маша уже ходит,а Ванечка цвета знает,а ты...потом где-то в года два складывали мы какое-то лото,что-то у сына не получалось,я начала орать и плакать,что все уже умеют,он один отсталый.подошел муж,спокойно отобрал карточки и выбросил в мусор))сказал что если ещераз буду сравнивать сына с кем-то,он начнет сравнивать меня с другими чудо-женами-меня именно с того дня начало попускать)) я спросила-ты хочешь чтоб твой сын был тупой?! на что последовал ответ-нет,хочу чтоб он был счастливым,с крепкой нервной системой))
Настасья Пицун• 24 февраля 2016
Нашли проблему - ребенок не ходит. Чем позже пойдет, тем ножки ровнее будут
Главное - чтобы ребенок достаточно ползаз, чтобы тазобедренные суставы работали и развивались, переворачивался, спинку сам держал и другие активности, согласно возрастным нормам. Я бы ничего не делала (собственно, и не делала), чтобы ребенок раньше пошел. Никаких ходунков и вождения за ручки восьмимесячных деток не признаю. Моя захотела ходить - ходила сама вдоль стенки и мебели, я ее специально не водила.
Насчет стишков - специально их зазубривать с четырехлеткой не надо, конечно, от вдалбливания может пойти обратная реакция отторжения. Но если ребенку просто много читать, то детки запоминают и рано или позно сами выдают. Мы Барто простенькие стишки просили повторить, конечно. Но вот я была очень удивлена, когда поняла, что ребенок знает наизусть Чуковского и сказки Пушкина, и Маршака, достаточно начать читать строчку - и ребенок продолжает. И это заметила даже не я, а мой брат. Но рассказывала я стишки ребенку всегда, сопровождая ими массаж, ЛФГ, купание, покатушки на фитболе и прочее. И читала много, дочка всегда с удовольствием слушала.
Сейчас у меня обычная пятилетка, никакими особыми талантами не блещет. Неплохо рисует, но не гений, неплохо разговаривает, но еще нужно проработать свитящие звуки немного. Многие в таком возрасте уже читают целыми словами и английский неплохо знают, ездят на соревнования по гимнастике и тд, но я не парюсь, мне достаточно того, что есть.
Главное - чтобы ребенок достаточно ползаз, чтобы тазобедренные суставы работали и развивались, переворачивался, спинку сам держал и другие активности, согласно возрастным нормам. Я бы ничего не делала (собственно, и не делала), чтобы ребенок раньше пошел. Никаких ходунков и вождения за ручки восьмимесячных деток не признаю. Моя захотела ходить - ходила сама вдоль стенки и мебели, я ее специально не водила. Насчет стишков - специально их зазубривать с четырехлеткой не надо, конечно, от вдалбливания может пойти обратная реакция отторжения. Но если ребенку просто много читать, то детки запоминают и рано или позно сами выдают. Мы Барто простенькие стишки просили повторить, конечно. Но вот я была очень удивлена, когда поняла, что ребенок знает наизусть Чуковского и сказки Пушкина, и Маршака, достаточно начать читать строчку - и ребенок продолжает. И это заметила даже не я, а мой брат. Но рассказывала я стишки ребенку всегда, сопровождая ими массаж, ЛФГ, купание, покатушки на фитболе и прочее. И читала много, дочка всегда с удовольствием слушала.
Сейчас у меня обычная пятилетка, никакими особыми талантами не блещет. Неплохо рисует, но не гений, неплохо разговаривает, но еще нужно проработать свитящие звуки немного. Многие в таком возрасте уже читают целыми словами и английский неплохо знают, ездят на соревнования по гимнастике и тд, но я не парюсь, мне достаточно того, что есть.
Здесь на минутку• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Вы бы не плакали,если все что-то рассказывают,а Ваш в сторонке стоит?
Попробуйте играя с ним, просто повторять стишок, даже если он не будет повторять за Вами, в памяти понемножку будет откладываться. Мы, больше из-за лени, в саду не хотели учить стихи, поэтому я их повторяла как попугай, а он потихоньку запоминал.
Без Баяна• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
У нас у папы ПТУ,а у меня типа красный диплом - я же не говорю,что это мое мнение,это так мама меня успокаивает
Вот это пипец. Наличие образования автоматически делает вас не тупенькой? Это всего лишь наличие/отсутствие денег и времени. Что ж вы с красным дипломом рожали от птушника-то?
Престидижитатор• 24 февраля 2016
Автор, как можно сделать вывод, что ребенок середнячок в 2-4 года? Я считаю это хоть как-то можно увидеть уже в школе и то не факт. Не знаю по поводу того, как развивалась я в детстве, но в школе я была троечницей по всем точным наукам. Закончила школу, а в аттестате 4 тройки - алгебра, геометрия, физика, химия. И не потому, что я тупая, если я не схватывала сразу, мне было лень разбираться. Но это мне не помешало, закончив ПТУ, поступить в университет, получить диплом ветврача, отработать по специальности, получить второе высшее - экономист-бухгалтер, проработать 3 года на хорошей должности и уйти в свободное плаванье - заниматься тем, что я люблю - копирайтингом.
Мой сын начал ходить в 10 месяцев и как пошел, на месте не сидел больше. В 1,5 года продали коляску за ненадобностью. Говорить начал в 1,8 года. За месяц догнал и перегнал всех знакомых деток. Но при этом сказки он не любил никогда, стихи любил только слушать. Из-за этого мне даже говорили, что я ребенком не занимаюсь, так как он сказок не знает. А ему больше интереснее слушать о машинах, поездах и разные энциклопедические факты. Первый стих он выучил лет в 5. Сейчас учится в 4-м классе. С чтением, учением стихов, математикой проблем нет, с языками беда, но не потому, что не может, а потому что, как и мне было, ему лень разбираться если с первого-второго раза не поймет. И я не считаю его середнячком. Потому что важнее не то, что в 4 года ребенок знает алфавит, цитирует ’Евгения Онегина’ или говорит на нескольких языках, важнее его характер и личные качества - целеустремленность, упорство и пр. При необходимости пробелы в знаниях можно восполнить, а если человек стеснительный или неуверенный в себе, то с этим жить ему будет сложнее.
Мой сын начал ходить в 10 месяцев и как пошел, на месте не сидел больше. В 1,5 года продали коляску за ненадобностью. Говорить начал в 1,8 года. За месяц догнал и перегнал всех знакомых деток. Но при этом сказки он не любил никогда, стихи любил только слушать. Из-за этого мне даже говорили, что я ребенком не занимаюсь, так как он сказок не знает. А ему больше интереснее слушать о машинах, поездах и разные энциклопедические факты. Первый стих он выучил лет в 5. Сейчас учится в 4-м классе. С чтением, учением стихов, математикой проблем нет, с языками беда, но не потому, что не может, а потому что, как и мне было, ему лень разбираться если с первого-второго раза не поймет. И я не считаю его середнячком. Потому что важнее не то, что в 4 года ребенок знает алфавит, цитирует ’Евгения Онегина’ или говорит на нескольких языках, важнее его характер и личные качества - целеустремленность, упорство и пр. При необходимости пробелы в знаниях можно восполнить, а если человек стеснительный или неуверенный в себе, то с этим жить ему будет сложнее.
Престидижитатор• 24 февраля 2016
Да, и кстати, автор, у меня в семье - папа был отличником, мама - медалистка, дядя - отличник, его без экзаменов в свое время в универ на физ-мат забрали, сестра моя - отличница. Мои отличники не получили золотых медалей только потому, что надо было деткам ’своих’ людей их дать. Муж закончил школу и колледж без троек - все 4 и 5. Но никогда, никто мне не говорил, что я середнячок. Среди такого цветника ’медалисто-отличников’ я чувствую себя вполне комфортно.))
Редисочка• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Я это понимаю.
Но общество диктует правила.
Если все дети в саду рассказывают стихи,а мой - нет,мне неловко,понимаете,думаю.
Но общество диктует правила.
Если все дети в саду рассказывают стихи,а мой - нет,мне неловко,понимаете,думаю.
Да неужели все прям так рассказывают? Даже в старшей группе хорошо рассказывают стихи единицы. А в младшей только единицы рассказывают хоть как-то.
спальное место• 24 февраля 2016
а моя хоть и не самая умная (не всем же быть отличниками), зато красивая
Бегущаяпо• 24 февраля 2016
Сравните с умениями по возрасту. В интернете таких таблиц и шкал полно. Если ваши дети этого не умеют- то это отставание. А дальше ваше упорство и труд. Кому-то чтоб стих запомнить надо 2 раза услышать его, а кому-то 202. ищите умения и склонности в детях, предлагайте разные интересные занятия. учитывайте темперамент и особенности характера.пока что вы проводник ребенка в мир. Вот и составьте себе план занятий и развития. Что подтянуть, что попробовать. Тупых в сравнении с запущенными и ленивыми намного меньше среди детей.
Редисочка• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Это все понятно,но горько видеть,почему они,а не ты.
Почему другим природа дала,а тебе - нет
Почему другим природа дала,а тебе - нет
Ой-ой, как все запущено. Серьезно говорю, перестаньте своих детей сравнивать с другими, может быть вам стоит обратиться к психологу.
Бегущаяпо• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Я счету учу-учу,а у нас 1-2-4-5
Хоть тресни!3 где-то убегает
Хоть тресни!3 где-то убегает
Мы поднимаясь домой, считали ступеньки. Точнее я просто вслух проговаривала и считала все, что можно. ребенку 2,9 отлично считает до 10. т. е. может подсчитать любое кол-во предметов в этом диапазоне. начала сама так делать пару месяцев назад.
Снегопадка• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Я это понимаю.
Но общество диктует правила.
Если все дети в саду рассказывают стихи,а мой - нет,мне неловко,понимаете,думаю.
Но общество диктует правила.
Если все дети в саду рассказывают стихи,а мой - нет,мне неловко,понимаете,думаю.
Мой в 4 так же не рассказывал, даже на утренник не хотел идти (и не хочет). И вижу, что у него самого начинают появляться комплексы, когда рассказывает о садике. Например о том, что у кого-то крепость из песка лучше получается, чем у него, или кто-то может что-то другое, а он нет. Меня это сконфузило, но потом, поразмыслив, я привела ему пример действий, которые он умеет делать на отлично, а вот детки из группы вряд ли повторят хоть раз))). Так и сказала: Ты вот умеешь делать так-то.., как ты думаешь, кто-нибудь из группы повторит это действие? Он понял о чем я говорю, что у каждого есть определенное действие и умение, которое, может быть, не дано другому. Просто все разные!
Пока тему закрыли)))).
Автор, тоже говорит плоховато, как для своего возраста, но есть периоды прогресса, например в 3,5 начал говорить лучше, прямо разговорился. В 4 выучил подряд 3 стишка, при этом без особых усилий, а до этого ни одного (но я уверена, что он их знает, но не хочет рассказывать!))).
И логопед и воспитатели говорят подождать, т.к. умения не стоят на месте, и видны улучшения. Логопед сказал подождать до 5 лет, потом будем решать нужны ли занятия.
Бегущаяпо• 24 февраля 2016
Ответ дляКоко Шанель
Моей 2,2 года, ходим с соской, на горшок ни в какую не хочет садиться.. устала уже уговаривать.. все говорят-не парься, сама попросится.. а я уже не могу.. в сад отдавать с сентября-как пойдет?
От соски отучайте, а с горошком не прекращайте ненавящивые попытки. однажды сама снимет штаны и сядет на горшок. До 10 лет еще никто не ссался))
Снегопадка• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Так я уже (по ее словам) к 1,5 годам все говорила,все кушала и ходила на горшок.
Мой и в почти 4 такого не делает!
Думала,ладно,с сыном роды были тяжелые,может,это повлияло.
Родилась доченька благополучно,вроде первые месяцы ничего не предвещало неприятностей,сама села,встала,а сейчас уже почти 11 месяцев,ни ходить не хочет,ни говорить.Многие дети уже мама-папа знают в этом возрасте.
Мой и в почти 4 такого не делает!
Думала,ладно,с сыном роды были тяжелые,может,это повлияло.
Родилась доченька благополучно,вроде первые месяцы ничего не предвещало неприятностей,сама села,встала,а сейчас уже почти 11 месяцев,ни ходить не хочет,ни говорить.Многие дети уже мама-папа знают в этом возрасте.
Ну и что? Она же не в 2 года не хочет ходить? Может она еще боится? Она же стоит, держась за опору, делает шажки?
ИМХОля• 24 февраля 2016
Програмуйте себе. У чоловіка сестра в Ізраїлі, я ніколи від неї не чула,що її діти не такі якісь. Хоча на ушах стоять і до психолога регулярно водить, але якщо мова стосується талантів.....то вони генії. І музиканти, і шахматисти, і математики. Вважаю треба переймати цей момент у євреїв)))
Снегопадка• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Я счету учу-учу,а у нас 1-2-4-5
Хоть тресни!3 где-то убегает
Хоть тресни!3 где-то убегает
У моего точно так же))). Не буду лукавить, меня это тоже удручает, иногда даже сердит. А потом со стороны слышу как играют в прятки: Я считаю до пяти, не могу до десяти: Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! И успокаиваюсь - ничего не пропускает, пусть это для него стишок, но ведь когда-то запомнит, что и в счете пальчиков и палочек тоже есть ’3’))).
Я вас сейчас добью))
У меня старшая родилась ’с проблемами’, в нее вложено столько усилий и продолжают вкладываться - ’середнячок и тупенькая’ подозреваю, что окружающие именно так и думают) не буду ж я им рассказывать про 5/3 по шкале Апгар и асфиксию 4 степени, про отек мозга и кровоизлияние там же. Конечно, я вокруг нее вертелась с рождения юлой: врачи, массажи, лечение, дефектологи, логопеды, психологи... Конечно у нее есть ее сильные стороны, которые я развиваю.
Зато! У меня есть младший ребенок... Это как раз из области вашей зависти)) Пополз в 4.5 месяца, сел в шесть, пошел в 10, везде лезет, везде сам, буквы от цифр отличает, сортер собирает, гаджетами пользоваться умеет. Ему сегодня 1.4. Знаете, что я делала? Я занималась со старшей. Я абсолютно НИЧЕГО не вложила в младшего ребенка, мне некогда. Просто он вот такой ребенок.
Поэтому не парьтесь, не оглядывайтесь на других, наслаждайтесь материнством, ваши дети самые лучшие для вас, а вы для них!
У меня старшая родилась ’с проблемами’, в нее вложено столько усилий и продолжают вкладываться - ’середнячок и тупенькая’ подозреваю, что окружающие именно так и думают) не буду ж я им рассказывать про 5/3 по шкале Апгар и асфиксию 4 степени, про отек мозга и кровоизлияние там же. Конечно, я вокруг нее вертелась с рождения юлой: врачи, массажи, лечение, дефектологи, логопеды, психологи... Конечно у нее есть ее сильные стороны, которые я развиваю.
Зато! У меня есть младший ребенок... Это как раз из области вашей зависти)) Пополз в 4.5 месяца, сел в шесть, пошел в 10, везде лезет, везде сам, буквы от цифр отличает, сортер собирает, гаджетами пользоваться умеет. Ему сегодня 1.4. Знаете, что я делала? Я занималась со старшей. Я абсолютно НИЧЕГО не вложила в младшего ребенка, мне некогда. Просто он вот такой ребенок.
Поэтому не парьтесь, не оглядывайтесь на других, наслаждайтесь материнством, ваши дети самые лучшие для вас, а вы для них!
Ответ дляСнегопадка
Мой в 4 так же не рассказывал, даже на утренник не хотел идти (и не хочет). И вижу, что у него самого начинают появляться комплексы, когда рассказывает о садике. Например о том, что у кого-то крепость из песка лучше получается, чем у него, или кто-то может что-то другое, а он нет. Меня это сконфузило, но потом, поразмыслив, я привела ему пример действий, которые он умеет делать на отлично, а вот детки из группы вряд ли повторят хоть раз))). Так и сказала: Ты вот умеешь делать так-то.., как ты думаешь, кто-нибудь из группы повторит это действие? Он понял о чем я говорю, что у каждого есть определенное действие и умение, которое, может быть, не дано другому. Просто все разные!
Пока тему закрыли)))).
Автор, тоже говорит плоховато, как для своего возраста, но есть периоды прогресса, например в 3,5 начал говорить лучше, прямо разговорился. В 4 выучил подряд 3 стишка, при этом без особых усилий, а до этого ни одного (но я уверена, что он их знает, но не хочет рассказывать!))).
И логопед и воспитатели говорят подождать, т.к. умения не стоят на месте, и видны улучшения. Логопед сказал подождать до 5 лет, потом будем решать нужны ли занятия.
простите, что влезу
не ждите с речью до 5 лет, мне тоже все говорили, все придет, надо подождать. Я очень жалею, что послушалась. Найдите частного логопеда и занимайтесь. Ведь логопед не только речь ставит, но и учит правильно слышать и разделять звуки, это очень важно для школы и чтения.
не ждите с речью до 5 лет, мне тоже все говорили, все придет, надо подождать. Я очень жалею, что послушалась. Найдите частного логопеда и занимайтесь. Ведь логопед не только речь ставит, но и учит правильно слышать и разделять звуки, это очень важно для школы и чтения.
Престидижитатор• 24 февраля 2016
Ответ дляспальное место
а моя хоть и не самая умная (не всем же быть отличниками), зато красивая

Красота спасет мир.
Первоклашка Я• 24 февраля 2016
Ответ дляСонцедара
Енштейна в дитинстві вважали розумово відсталою дитиною,винахідник Ціолковський-був виключений зі школи, бо не встигав, відомий винахідник Едісон провчився в школі 3 місяці-його виключили за непридатністю і тільки віра в нього його матері допомогла виростити з нього генія.Таких прикладів дуже багато, так що все відносно в цьому житті, кожен унікальний і все, що нам залишається-вірити в себе і в своїх дітей.
Абсолютна правда! Ваші діти й надалі будуть мовчати у вашій присутності, а раптом щось не так зроблять? Любіть їх такими, які вони є. Вони ваші діти і нікого не слухайте, будьте мудрою жінкою. Кожна мати хвалить свою дитину, тому вони і геніальні, а ви сумніваєтесь і комплексуєте.
Из Кукуева я• 24 февраля 2016
Есть такое высказывание, возмите его на вооружение, мне всегда помагает:).
И всегда вспоминайте, когда начинаете о таком думать - : ’Не думай - о том, что думают о тебе другие, потому, что другие заняты, тем что думают о том, что думешь о них ты’. Как то так.
А детки все индивидуальны. Не надо сравнивать.
И всегда вспоминайте, когда начинаете о таком думать - : ’Не думай - о том, что думают о тебе другие, потому, что другие заняты, тем что думают о том, что думешь о них ты’. Как то так.
А детки все индивидуальны. Не надо сравнивать.
ЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ• 24 февраля 2016
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Вы бы не плакали,если все что-то рассказывают,а Ваш в сторонке стоит?
Мой в прошлом году (было 3,5) тоже не хотел стихи рассказывать . В этом году тарабанит лучше всех (по словам воспитателя). Для себя давно сделала вывод, что всему свое время...
Курочка-чубаточка• 24 февраля 2016
вы закомплексованая мамаша. мой сын из-за неврологичесских проблем сел в 10 месяцев, пошел в 1,4года. в 3 месяца весил 3кг.(недоношеный). мы каждый день делали по 2 раза лфк и плаванье. до года прошли 10 курсов масажа по 2 недели у специалиста. каждый месяц обследования всех врачей у охматдете. и ни разу я не подумала что он отсталый. он все начинал делать, но позже других, не по книжному. сейчас ему 2 года. он отлично бегает и говорит предложениями. Но я ему каждый день с детства читаю, занимаюсь по карточках домана, которые сама делала формата 30Х30см. ваши дети-это ваш труд. что вы в них вложите, то из них и вырастет. а если вы такая впечатлительная, гуляйте подальше от всех. и ни с кем никогда не сравнивайте своих детей.
А_Шо_Такое• 24 февраля 2016
Для чего вы это написали ? Чтобы вас начали утешать что у вас хорошие дети и вы молодец ? Если считаете своих детей ’тупыми’ , то значит больше ними занимайтесь , а не на Советчице посты создавайте. Все дети , так же как и люди разные . Кто-то более успешный , кто-то менее. В каждом ребенке можно найти что-то прекрасное. У моей сестры сын инвалид , в 11 лет у него развитие максимум 3 летнего ребенка, так она его настолько любит и всегда хвастается его маленьким успехам , что любая мать позавидует . А у вас здоровые нормальные дети и у вас хватает ума на них жаловаться . Не понимаю.
Вареный лук• 24 февраля 2016
у автора уже двое детей и муж. а она все маму слушает, ее умом живет и на ее средства.
автор, вы лузер
автор, вы лузер
Армейская• 24 февраля 2016
Ответ дляНата Лия
люди начнут жить без проблем когда перестанут сравнить себя с другими
ПРАВИЛЬНО сказано!!!
Мой сын пошел в 11 месяцев,вернее резко побежал.Облюбовал все лестницы-это был капец!Я отварачивалась на 2 секунды,а он уже где-то на уровне 2го этажа.Летом на отдыхе на базе,просто ужас был.А подружка моя(дети ровесники,у нее девочка) все причетала,что дочка не ходит.Я ей говорила,что надо кайфовать и сидеть на лавочке-отдыхать пока.Во всем есть свои плюсы.Она усердно водило ее за ручку и в итоге Алиса пошла только в 1,9года и еще с пол года ходила с поднятой вверх рукой.
Мой ребенок заговорил хорошо и понятно в 2 года.Алиса в 3,5 только начинает что-то членораздельное выговаривать.Подруга снова рыдает,мол врач сказал,что она ’отсталая’.Малышка говорит вторую половину слова или последний слог слова,но при этом пытается рассказать стих.Моему, как горохом об стенку-не хочет он учить.Зато он на глобусе показывает страны,увлекается космосом и порой рассказывает что-то о планетах,что у меня рот открывается.Любит смотреть фильмы,а не мультики уже.При этом почитать книжку,собрать конструктор,пазлы- его не заставишь.Он делает только то,что ему интересно!!!И заставить просто не возможно!
На фоне другой подруги,там девочка старше моего на пол года и есть старшая сестра-школьница.Так мой ТУПОЙ! Та все впитывает,как губка от старшей дочки.Она уже читает по слогам,знает на изусть весь алфавит и кучу стихов,считает до 100,собирает пазлы с мелкими деталями на 1000 штук и больше...
Ну нельзя сравнивать детей!У всех свой характер и темперамент,у всех-свои таланты! Не надо подгонять под одну линеечку,как в весе,росте,в развитии по месяцам ,годам!!!!!Каждый человек-индивидуальность.Забейте на всех и не парьтесь!Ваши детки живут по своим законам-все успеют,не торопите их.Наслаждайтесь моментом и ищите плюсы.Побежит,заговорит и будет Вам гембель:)))))
Мой ребенок заговорил хорошо и понятно в 2 года.Алиса в 3,5 только начинает что-то членораздельное выговаривать.Подруга снова рыдает,мол врач сказал,что она ’отсталая’.Малышка говорит вторую половину слова или последний слог слова,но при этом пытается рассказать стих.Моему, как горохом об стенку-не хочет он учить.Зато он на глобусе показывает страны,увлекается космосом и порой рассказывает что-то о планетах,что у меня рот открывается.Любит смотреть фильмы,а не мультики уже.При этом почитать книжку,собрать конструктор,пазлы- его не заставишь.Он делает только то,что ему интересно!!!И заставить просто не возможно!
На фоне другой подруги,там девочка старше моего на пол года и есть старшая сестра-школьница.Так мой ТУПОЙ! Та все впитывает,как губка от старшей дочки.Она уже читает по слогам,знает на изусть весь алфавит и кучу стихов,считает до 100,собирает пазлы с мелкими деталями на 1000 штук и больше...
Ну нельзя сравнивать детей!У всех свой характер и темперамент,у всех-свои таланты! Не надо подгонять под одну линеечку,как в весе,росте,в развитии по месяцам ,годам!!!!!Каждый человек-индивидуальность.Забейте на всех и не парьтесь!Ваши детки живут по своим законам-все успеют,не торопите их.Наслаждайтесь моментом и ищите плюсы.Побежит,заговорит и будет Вам гембель:)))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

