МЧСница• 09 апреля 2016
Приват24 не могу перевести деньги
Указанная карта получателя не найдена в ПриватБанке. Если Вы желаете перевести деньги на карту в Другой банк - перейдите в меню "Переводы на карту Visa/MasterCard". Что это значит? Я на 3 разные карты пробую и ничего(
автор
МЧСница
• 09 апреля 2016
Ответ дляparele
Вероятно, карта получателя открыта не в Приватбанке.
Нет, продавец указал приватбанк
ПесиКот• 09 апреля 2016
У меня по картам вообще ничего непонятно. Наснимал денег неизвестно за что, пока жду разруления
Сорока белобока• 09 апреля 2016
Тоже хотела перевести деньги на карту Приват банка через Приват24, так в ’Шаг 2. Подтверждение платежа’ не указывается ФИО получателя... Как мне быть уверенной, что это именно тот человек...
Это глюк привата, проблемы с картой получателя или нововведение какое-то?
Это глюк привата, проблемы с картой получателя или нововведение какое-то?
ПриватБанк• 10 апреля 2016
Здравствуйте!
Возможно получатель указал неверный номер карты или карта принадлежит другому банку и в связи с этим Вам не удается перевести средства через меню ’Перевод на карту ПриватБанка’. Рекомендуем связаться с получателем для подтверждения реквизитов.
С уважением, ПриватБанк.
Возможно получатель указал неверный номер карты или карта принадлежит другому банку и в связи с этим Вам не удается перевести средства через меню ’Перевод на карту ПриватБанка’. Рекомендуем связаться с получателем для подтверждения реквизитов.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу