Подскажите, пожалуйста.
Покупатель сделал заказ у меня - думала, чтобы не терять время на пересылку- отправила бандероль, но оплата от покупателя так и не поступила, хотя девушка, попросила реквизиты сразу, обещала оплатит, ... когда бандероль прибыла к ней в город - она перестала выходить на связь, бандероль тоже не забрала с почты (мне её прислали назад) - я писала ей в лс - что случилось, если у вас какие-либо трудности, напишите, я пойму,... в ответ тишина...
Сейчас как моя бандероль вернулась ко мне(недели 2 назад) - покупатель опять посещает Кидстаф, просматривает объявления, на сообщ. мои так мне не ответила...
Хотела написать отзыв в Гостевой Книге, но у меня надпись - Ваш рейтинг не позволяет Вам оставить отзыв в гостевой, хотела оставить отзыв, чтобы другие не попадались,т.к.у этой девушки все хорошие отзывы, ...
Покупатель сделал заказ у меня - думала, чтобы не терять время на пересылку- отправила бандероль, но оплата от покупателя так и не поступила, хотя девушка, попросила реквизиты сразу, обещала оплатит, ... когда бандероль прибыла к ней в город - она перестала выходить на связь, бандероль тоже не забрала с почты (мне её прислали назад) - я писала ей в лс - что случилось, если у вас какие-либо трудности, напишите, я пойму,... в ответ тишина...
Сейчас как моя бандероль вернулась ко мне(недели 2 назад) - покупатель опять посещает Кидстаф, просматривает объявления, на сообщ. мои так мне не ответила...
Хотела написать отзыв в Гостевой Книге, но у меня надпись - Ваш рейтинг не позволяет Вам оставить отзыв в гостевой, хотела оставить отзыв, чтобы другие не попадались,т.к.у этой девушки все хорошие отзывы, ...
БезникаЯ• 12 июня 2013
надо что бы Ваш рейтинг был больше 0,
а наличие отзывов в гостевой при нулевом рейтинге все равно не позволит писать Вам в других гостевых.
а наличие отзывов в гостевой при нулевом рейтинге все равно не позволит писать Вам в других гостевых.
Чудо Ф_ф КеДаХ• 12 июня 2013
А в чем вина покупателя,он передумал,а вы навязчиво высылаете ей товар,оплачивай,мол.
150раз уже писано,переписано-не отправляйте до оплаты и все будут счастливы.Так ,нет же,очень хотелось продать,выслала.
некрасиво,конечно,и со стороны покупателя-напиши-не беру,корона не спадет,она включила игнор и все.
150раз уже писано,переписано-не отправляйте до оплаты и все будут счастливы.Так ,нет же,очень хотелось продать,выслала.
некрасиво,конечно,и со стороны покупателя-напиши-не беру,корона не спадет,она включила игнор и все.
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
А в чем вина покупателя,он передумал,а вы навязчиво высылаете ей товар,оплачивай,мол.
150раз уже писано,переписано-не отправляйте до оплаты и все будут счастливы.Так ,нет же,очень хотелось продать,выслала.
некрасиво,конечно,и со стороны покупателя-напиши-не беру,корона не спадет,она включила игнор и все.
150раз уже писано,переписано-не отправляйте до оплаты и все будут счастливы.Так ,нет же,очень хотелось продать,выслала.
некрасиво,конечно,и со стороны покупателя-напиши-не беру,корона не спадет,она включила игнор и все.
Да, всё правильно пишите, первый раз, честно говоря, занимаюсь продажей, пересылкой, подумала, что цена небольшая - риск маловероятен.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу