Zzz...• 23 мая 2016
Диагноз СДВГ - Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей - Единая тема
Мамы деток с СДВГ и просто интересующиеся, давайте объединяться в единой теме!
Как только сами столкнулись, выяснили, что очень мало толковой информации, а еще меньше понимания вокруг;))
Давайте найдем друг друга и будем делиться опытом.
Книги, врачи, лечение, подход и прочее, прочее - всё сюда..
Надеюсь, сможем быть друг другу полезными.
Как только сами столкнулись, выяснили, что очень мало толковой информации, а еще меньше понимания вокруг;))
Давайте найдем друг друга и будем делиться опытом.
Книги, врачи, лечение, подход и прочее, прочее - всё сюда..
Надеюсь, сможем быть друг другу полезными.
показать весь текст
Новогодняя пальма• 23 мая 2016
Ответ дляTatius_ka
В 1.8 не имеют права СДВГ пистаь - разве что гипервозбудимость
Меня больше волнует так ли проявляется этот синдром? Наш нервопатолог говорит все хорошо,ребенок активный, познает мир, что придираюсь
Жидкость для снятия глаз• 23 мая 2016
Постою. Я в шоке. У меня такой же ребёнок, я даже не предполагала, что его нужно показывать врачу.
Ненька наша• 23 мая 2016
Ответ дляirmartynenko
медикаментозно, гомеопатией... плюс психокоррекционная работа
напишите, что Вы знаете о коррекции гомеопатией, спасибо заранее
Железный коготь• 24 мая 2016
Ответ дляНовогодняя пальма
Девочки с какого возраста ставят такой синдром, какие его симптомы ?у меня тоже очень активная девочка 1, 8, всех поучает но..но, с недавних пор ганяет на велобеге, все время подвижная и оч эмоциональная, долго ни чем не увлекается, засыпает долго по 40 мин вертится. Это и есть симптомы? Какие были ваши дети в таком возрасте? На что мне следует обратить внимание? Спасибо
нам в 1,5 ставили диагноз синдром двигательной расторможенности. Почитайте признаки гиперактивности.
Ответ дляНовогодняя пальма
Меня больше волнует так ли проявляется этот синдром? Наш нервопатолог говорит все хорошо,ребенок активный, познает мир, что придираюсь
ну если коротко: это невозможность сосредоточится на чем-то одном (типа хвать игрушку, кинул-побежал за другой), невозможность устоять на месте (в буквальном смысле... если даже НАДО постоять, то такой ребенок примется ’танцевать’ на месте).
Мой например даже мульты не смотрит толком: почесался, попрыгал, залез на стул, слез -взял ручку.....
мне в этом плане нравится анекдот:
Дорогие участники общества невнимательных людей. Следующая наша встреча состоится.... о, сомтрите какая бабочка!)))
Мой например даже мульты не смотрит толком: почесался, попрыгал, залез на стул, слез -взял ручку.....
мне в этом плане нравится анекдот:
Дорогие участники общества невнимательных людей. Следующая наша встреча состоится.... о, сомтрите какая бабочка!)))
Ответ дляМЧСница
Подпишусь. Правда у нас только Дефицит внимания. Гиперактивности нет, тьху-тьху.
Зато Аутичные черты еще...и ЗПРР
Зато Аутичные черты еще...и ЗПРР
К последнему психотерапевту мы шли с предварительным диагнозом аутистический спектр и ЗПРР. В итоге - ничего общего с аутистическим спектром не имеем - у нас классический СДВГ с ЗПРР как следствие. Ищите специалиста, или разных, чтобы хотя бы двое сошлись во мнениях о вашем диагнозе.
Ответ дляНовогодняя пальма
Девочки с какого возраста ставят такой синдром, какие его симптомы ?у меня тоже очень активная девочка 1, 8, всех поучает но..но, с недавних пор ганяет на велобеге, все время подвижная и оч эмоциональная, долго ни чем не увлекается, засыпает долго по 40 мин вертится. Это и есть симптомы? Какие были ваши дети в таком возрасте? На что мне следует обратить внимание? Спасибо
Читайте тут - очень внятно описали разницу между просто активными и гиперактивными детками, уточнили систему определения - .
Как было у нас? Что-то не то стало заметно только в коллективе (сад), но никак не дома (первый ребенок - мне вообще невдомек как бывает по-другому, или как надо). В 1,8 диагноз не ставят, а только могут рекомендовать на что-то обратить внимание - моторика, концентрация внимания, развитие речи, возбудимость.
У нас страдала моторика и речь - заговорили предложениями только после 3,5 лет.
Вот вам вырезка как отличить активного от гиперактивного:
АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Большую часть дня ≪не сидит на месте≫, предпочитает подвижные игры пассивным, но, если его заинтересовать, может заняться и спокойным видом деятельности.
— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. С интересом выслушивает ответы.
— Для него нарушение сна и пищеварения, в том числе кишечные расстройства, — скорее, исключение.
— В разных ситуациях ребенок ведет себя поразному. Например, непоседлив дома, но спокоен в садике, в гостях у малознакомых людей.
— Обычно ребенок не агрессивен. Конечно, в пылу конфликта может наподдать ≪коллеге по песочнице≫, но сам редко провоцирует скандал.
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать. Даже если устал, продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику.
— Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает на них ответы.
— Его невозможно уложить спать, а если он и уснул, то спит урывками, беспокойно.
— Кишечные расстройства и аллергические реакции являются довольно частыми явлениями.
— Ребенок кажется неуправляемым, он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. Поведение ребенка не меняется в зависимости от обстановки: он одинаково активен и дома, и в садике, и с незнакомыми людьми.
— Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию: дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход все подручные средства.
Если хотя бы на три пункта вы ответили положительно, подобное поведение сохраняется у ребенка более полугода и вы считаете, что оно не является реакцией на недостаток внимания и проявлений любви с вашей стороны, то у вас есть повод задуматься и проконсультироваться у специалиста.
Как было у нас? Что-то не то стало заметно только в коллективе (сад), но никак не дома (первый ребенок - мне вообще невдомек как бывает по-другому, или как надо). В 1,8 диагноз не ставят, а только могут рекомендовать на что-то обратить внимание - моторика, концентрация внимания, развитие речи, возбудимость.
У нас страдала моторика и речь - заговорили предложениями только после 3,5 лет.
Вот вам вырезка как отличить активного от гиперактивного:
АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Большую часть дня ≪не сидит на месте≫, предпочитает подвижные игры пассивным, но, если его заинтересовать, может заняться и спокойным видом деятельности.
— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. С интересом выслушивает ответы.
— Для него нарушение сна и пищеварения, в том числе кишечные расстройства, — скорее, исключение.
— В разных ситуациях ребенок ведет себя поразному. Например, непоседлив дома, но спокоен в садике, в гостях у малознакомых людей.
— Обычно ребенок не агрессивен. Конечно, в пылу конфликта может наподдать ≪коллеге по песочнице≫, но сам редко провоцирует скандал.
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать. Даже если устал, продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику.
— Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает на них ответы.
— Его невозможно уложить спать, а если он и уснул, то спит урывками, беспокойно.
— Кишечные расстройства и аллергические реакции являются довольно частыми явлениями.
— Ребенок кажется неуправляемым, он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. Поведение ребенка не меняется в зависимости от обстановки: он одинаково активен и дома, и в садике, и с незнакомыми людьми.
— Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию: дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход все подручные средства.
Если хотя бы на три пункта вы ответили положительно, подобное поведение сохраняется у ребенка более полугода и вы считаете, что оно не является реакцией на недостаток внимания и проявлений любви с вашей стороны, то у вас есть повод задуматься и проконсультироваться у специалиста.
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
Постою. Я в шоке. У меня такой же ребёнок, я даже не предполагала, что его нужно показывать врачу.
Я вообще искренне была уверена, что все у нас как у всех, - беспокоила только не появлявшаяйся долго связная речь - потом сменили два садика... А потом появилась у старшего младшая сестричка - вот тут-то я увидела разницу и как бывает по-другому с самого начала. Вот как бы с ней появилось полноценное понимание уже с года ( и даже чуть раньше) - не обязательно, чтобы она слушалась или соглашалась, но понимание ее очевидно. А со старшим - даже до 4х я не могла с уверенностью сказать, что он понимает все мои к нему обращения, или даже хотя бы слышит - уплывающее такое внимание. Я не могла сказать - он не слушается, или вообще не понял, с чем я обратилась. Иногда я даже встряхивала за плечи, чтобы он устоял на месте и дослушал меня. С тех пор у меня завелась привычка говорить ’в глаза посмотри мне’ - пока не словлю взгляд, даже говорить не начинаю - бесполезно. Ничего общего с обыкновенным шилом в попе младшей это не имеет. Позже я начала понимать, что все он прекрасно и понимал, и слышал, но ничего с собой не мог сделать - к вечеру, например, он часто вспоминал какие-то мои фразы, которые я была уверена пролетели мимо. Или ярко это проявлялось при изучении стихов - учим-учим, он извивается, не повторяет, или повторяет по паре слов, ничего не запоминает, а к вечеру или на следующий день при виде чего-то там в магазине вдруг мне вываливает - давай стишок расскажу, а ты купишь - и рассказывает от и до. Сложно это все передать
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляTatius_ka
ну если коротко: это невозможность сосредоточится на чем-то одном (типа хвать игрушку, кинул-побежал за другой), невозможность устоять на месте (в буквальном смысле... если даже НАДО постоять, то такой ребенок примется ’танцевать’ на месте).
Мой например даже мульты не смотрит толком: почесался, попрыгал, залез на стул, слез -взял ручку.....
мне в этом плане нравится анекдот:
Дорогие участники общества невнимательных людей. Следующая наша встреча состоится.... о, сомтрите какая бабочка!)))
Мой например даже мульты не смотрит толком: почесался, попрыгал, залез на стул, слез -взял ручку.....
мне в этом плане нравится анекдот:
Дорогие участники общества невнимательных людей. Следующая наша встреча состоится.... о, сомтрите какая бабочка!)))
Спасибо, и если Вы с ребенком вместе садитесь играть тоже не сидит? Если я сяду вместе с ней, то может увлечься на минут 15
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
Читайте тут - очень внятно описали разницу между просто активными и гиперактивными детками, уточнили систему определения - .
Как было у нас? Что-то не то стало заметно только в коллективе (сад), но никак не дома (первый ребенок - мне вообще невдомек как бывает по-другому, или как надо). В 1,8 диагноз не ставят, а только могут рекомендовать на что-то обратить внимание - моторика, концентрация внимания, развитие речи, возбудимость.
У нас страдала моторика и речь - заговорили предложениями только после 3,5 лет.
Вот вам вырезка как отличить активного от гиперактивного:
АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Большую часть дня ≪не сидит на месте≫, предпочитает подвижные игры пассивным, но, если его заинтересовать, может заняться и спокойным видом деятельности.
— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. С интересом выслушивает ответы.
— Для него нарушение сна и пищеварения, в том числе кишечные расстройства, — скорее, исключение.
— В разных ситуациях ребенок ведет себя поразному. Например, непоседлив дома, но спокоен в садике, в гостях у малознакомых людей.
— Обычно ребенок не агрессивен. Конечно, в пылу конфликта может наподдать ≪коллеге по песочнице≫, но сам редко провоцирует скандал.
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать. Даже если устал, продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику.
— Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает на них ответы.
— Его невозможно уложить спать, а если он и уснул, то спит урывками, беспокойно.
— Кишечные расстройства и аллергические реакции являются довольно частыми явлениями.
— Ребенок кажется неуправляемым, он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. Поведение ребенка не меняется в зависимости от обстановки: он одинаково активен и дома, и в садике, и с незнакомыми людьми.
— Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию: дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход все подручные средства.
Если хотя бы на три пункта вы ответили положительно, подобное поведение сохраняется у ребенка более полугода и вы считаете, что оно не является реакцией на недостаток внимания и проявлений любви с вашей стороны, то у вас есть повод задуматься и проконсультироваться у специалиста.
Как было у нас? Что-то не то стало заметно только в коллективе (сад), но никак не дома (первый ребенок - мне вообще невдомек как бывает по-другому, или как надо). В 1,8 диагноз не ставят, а только могут рекомендовать на что-то обратить внимание - моторика, концентрация внимания, развитие речи, возбудимость.
У нас страдала моторика и речь - заговорили предложениями только после 3,5 лет.
Вот вам вырезка как отличить активного от гиперактивного:
АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Большую часть дня ≪не сидит на месте≫, предпочитает подвижные игры пассивным, но, если его заинтересовать, может заняться и спокойным видом деятельности.
— Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. С интересом выслушивает ответы.
— Для него нарушение сна и пищеварения, в том числе кишечные расстройства, — скорее, исключение.
— В разных ситуациях ребенок ведет себя поразному. Например, непоседлив дома, но спокоен в садике, в гостях у малознакомых людей.
— Обычно ребенок не агрессивен. Конечно, в пылу конфликта может наподдать ≪коллеге по песочнице≫, но сам редко провоцирует скандал.
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
— Находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать. Даже если устал, продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику.
— Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает на них ответы.
— Его невозможно уложить спать, а если он и уснул, то спит урывками, беспокойно.
— Кишечные расстройства и аллергические реакции являются довольно частыми явлениями.
— Ребенок кажется неуправляемым, он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. Поведение ребенка не меняется в зависимости от обстановки: он одинаково активен и дома, и в садике, и с незнакомыми людьми.
— Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию: дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход все подручные средства.
Если хотя бы на три пункта вы ответили положительно, подобное поведение сохраняется у ребенка более полугода и вы считаете, что оно не является реакцией на недостаток внимания и проявлений любви с вашей стороны, то у вас есть повод задуматься и проконсультироваться у специалиста.
Спасибо. Статью прочитаю обязательно. Сейчас наблюдаю что многие дети вообще не говорят до 3 лет. У двоих знакомых так.
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо, и если Вы с ребенком вместе садитесь играть тоже не сидит? Если я сяду вместе с ней, то может увлечься на минут 15
мое глубокое ИМХО (может меня поправят): для ’классического’ СДВГшки нет такого, что увелчен - сидит 40 минут, ане увлечен - убегает спустя 5 мин.
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляTatius_ka
мое глубокое ИМХО (может меня поправят): для ’классического’ СДВГшки нет такого, что увелчен - сидит 40 минут, ане увлечен - убегает спустя 5 мин.
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Те если сконцентрирован хоть чуть чуть , даже если с мамой то не все так плохо еще?
Ответ дляTatius_ka
мое глубокое ИМХО (может меня поправят): для ’классического’ СДВГшки нет такого, что увелчен - сидит 40 минут, ане увлечен - убегает спустя 5 мин.
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Этим детям в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ сложно сконфентрироваться, усидеть - будь то мама рядом, педагог или кипа любимых игрушек
Может и до 30ти минут, если - в процессе постройки, например, дома из конструктора, отвлекся на постройку одной отдельной трубы, а потом вернулся к дому))))
Одно из самых характерных - выпадать из разговора, дела, реальности - где-то повитать в своих мыслях, а потом вернуться.
Одно из самых характерных - выпадать из разговора, дела, реальности - где-то повитать в своих мыслях, а потом вернуться.
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
Наш умеет прекрасно концентрироваться, если заинтересовался, - будет складывать пазл, хоть потом вокруг, и не оторвешь
Ясно, мне тогда сложно понять почему у вас сдвг
Ответ дляZzz...
Может и до 30ти минут, если - в процессе постройки, например, дома из конструктора, отвлекся на постройку одной отдельной трубы, а потом вернулся к дому))))
Одно из самых характерных - выпадать из разговора, дела, реальности - где-то повитать в своих мыслях, а потом вернуться.
Одно из самых характерных - выпадать из разговора, дела, реальности - где-то повитать в своих мыслях, а потом вернуться.
ага, именно. тоесть тупо что-то делат - сложно. почесать пятку, попрыгав рпи этом на руке и посомтрев на птичку за окном, а потом вернуться к конструктору - там норм)
Ответ дляНовогодняя пальма
Ясно, мне тогда сложно понять почему у вас сдвг
СДВГ тоже имеет разные степени. У нас минимальная, у мальчика в группе - максимальная, например. Но от того не легче. Потому что выпадает из реальности, потому что неусидчив, что мешает ему усваивать материал, потому что ЗПРР именно по причине дефицита внимания, потому что неуправляем.. Просто наши все эти симптомы не всегда проявляются, а в основном после эмоциональных или физических нагрузок. Если выспался - золотой ребенок, пока что-то не выбило из колеи - новое место, новая эмоция, усталость и т.д. - после этого остановиться и прийти в себя он уже не сможет - так и будет заведенный и неуправляемый, пока не уложишь заново спать. И так по кругу. Уложить спать днем было невозможно - даже если слушался и соглашался - мы просто отлеживали вместе час, но так и не засыпали. Аналогично вечером - часа два отлеживания перед засыпанием в лучшем случае, в худшем - засыпания после истерики.
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
СДВГ тоже имеет разные степени. У нас минимальная, у мальчика в группе - максимальная, например. Но от того не легче. Потому что выпадает из реальности, потому что неусидчив, что мешает ему усваивать материал, потому что ЗПРР именно по причине дефицита внимания, потому что неуправляем.. Просто наши все эти симптомы не всегда проявляются, а в основном после эмоциональных или физических нагрузок. Если выспался - золотой ребенок, пока что-то не выбило из колеи - новое место, новая эмоция, усталость и т.д. - после этого остановиться и прийти в себя он уже не сможет - так и будет заведенный и неуправляемый, пока не уложишь заново спать. И так по кругу. Уложить спать днем было невозможно - даже если слушался и соглашался - мы просто отлеживали вместе час, но так и не засыпали. Аналогично вечером - часа два отлеживания перед засыпанием в лучшем случае, в худшем - засыпания после истерики.
Спасибо еще раз, будем наблюдать. Все таки не хочется навязывать ребенку никах диагнозов. А как у вас было с едой? Могли спокойно есть без мультиков, игрушек?
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
СДВГ тоже имеет разные степени. У нас минимальная, у мальчика в группе - максимальная, например. Но от того не легче. Потому что выпадает из реальности, потому что неусидчив, что мешает ему усваивать материал, потому что ЗПРР именно по причине дефицита внимания, потому что неуправляем.. Просто наши все эти симптомы не всегда проявляются, а в основном после эмоциональных или физических нагрузок. Если выспался - золотой ребенок, пока что-то не выбило из колеи - новое место, новая эмоция, усталость и т.д. - после этого остановиться и прийти в себя он уже не сможет - так и будет заведенный и неуправляемый, пока не уложишь заново спать. И так по кругу. Уложить спать днем было невозможно - даже если слушался и соглашался - мы просто отлеживали вместе час, но так и не засыпали. Аналогично вечером - часа два отлеживания перед засыпанием в лучшем случае, в худшем - засыпания после истерики.
Я конечно еще мало знаю в этом вопросе, а переключить внимание после этого стресса не выходило?
Ответ дляНовогодняя пальма
Я конечно еще мало знаю в этом вопросе, а переключить внимание после этого стресса не выходило?
Внимание переключить можно, но общее состояние перевозбужденности, неусидчивости и дурения уже ничем не исправлялось. То есть даже если сидит, то извивается и т.д.
Ответ дляНовогодняя пальма
Спасибо еще раз, будем наблюдать. Все таки не хочется навязывать ребенку никах диагнозов. А как у вас было с едой? Могли спокойно есть без мультиков, игрушек?
Если проголодался сильно сам - ел. Если организованно за столом со всеми - нет, никак. Вам все станет понятно, когда пойдете в садик, в общество - вскрываются все проблемы.
Новогодняя пальма• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
Если проголодался сильно сам - ел. Если организованно за столом со всеми - нет, никак. Вам все станет понятно, когда пойдете в садик, в общество - вскрываются все проблемы.
Даже не знаю что и думать про свое чудо. Очень легко перевозбуждаеться, вечером пару видит дуреет, потом сложно усадить за стол. Надеюсь перерастет
МЧСница• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
К последнему психотерапевту мы шли с предварительным диагнозом аутистический спектр и ЗПРР. В итоге - ничего общего с аутистическим спектром не имеем - у нас классический СДВГ с ЗПРР как следствие. Ищите специалиста, или разных, чтобы хотя бы двое сошлись во мнениях о вашем диагнозе.
Трое врачей поставили такие диагнозы (
Ответ дляНовогодняя пальма
Даже не знаю что и думать про свое чудо. Очень легко перевозбуждаеться, вечером пару видит дуреет, потом сложно усадить за стол. Надеюсь перерастет
СДВГ - это не приговор))) В статье выше тесты диагностирования - ответьте себе на вопросы и будет вам понятнее.
МЧСница• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
Ну, кстати, СДВГ и аутистический спектр - взаимоисключающие диагнозы
Я и не писала про СДВГ. А нас только ДВ.
Гиперактивеости нет абсолютно.
Более замкнут. Любил раньше пазлы и конструкторы Сам складывать, даже в садике сядет в сторонке и играет сам в своем мире.
Сейчас, после 6ти лет (и кучи лекарств и занятий) стал более общительный. Может познакомиться на площадке, в кафе.
Гиперактивеости нет абсолютно.
Более замкнут. Любил раньше пазлы и конструкторы Сам складывать, даже в садике сядет в сторонке и играет сам в своем мире.
Сейчас, после 6ти лет (и кучи лекарств и занятий) стал более общительный. Может познакомиться на площадке, в кафе.
Ответ дляНовогодняя пальма
Даже не знаю что и думать про свое чудо. Очень легко перевозбуждаеться, вечером пару видит дуреет, потом сложно усадить за стол. Надеюсь перерастет
Вам 1,8? О каких правильных реакциях вы говорите))) какие диагнозы) Все, на что вы можете обратить внимание - это моторика и речь (повторяет с удовольствием, пытается..) - если все отлично, то кайфуйте от этого времени
Ответ дляМЧСница
Я и не писала про СДВГ. А нас только ДВ.
Гиперактивеости нет абсолютно.
Более замкнут. Любил раньше пазлы и конструкторы Сам складывать, даже в садике сядет в сторонке и играет сам в своем мире.
Сейчас, после 6ти лет (и кучи лекарств и занятий) стал более общительный. Может познакомиться на площадке, в кафе.
Гиперактивеости нет абсолютно.
Более замкнут. Любил раньше пазлы и конструкторы Сам складывать, даже в садике сядет в сторонке и играет сам в своем мире.
Сейчас, после 6ти лет (и кучи лекарств и занятий) стал более общительный. Может познакомиться на площадке, в кафе.
Сил вам помочь своему малышу адаптироваться, а самый лучший он у вас уже)
Беззубовна• 24 мая 2016
Ответ дляZzz...
Я вообще искренне была уверена, что все у нас как у всех, - беспокоила только не появлявшаяйся долго связная речь - потом сменили два садика... А потом появилась у старшего младшая сестричка - вот тут-то я увидела разницу и как бывает по-другому с самого начала. Вот как бы с ней появилось полноценное понимание уже с года ( и даже чуть раньше) - не обязательно, чтобы она слушалась или соглашалась, но понимание ее очевидно. А со старшим - даже до 4х я не могла с уверенностью сказать, что он понимает все мои к нему обращения, или даже хотя бы слышит - уплывающее такое внимание. Я не могла сказать - он не слушается, или вообще не понял, с чем я обратилась. Иногда я даже встряхивала за плечи, чтобы он устоял на месте и дослушал меня. С тех пор у меня завелась привычка говорить ’в глаза посмотри мне’ - пока не словлю взгляд, даже говорить не начинаю - бесполезно. Ничего общего с обыкновенным шилом в попе младшей это не имеет. Позже я начала понимать, что все он прекрасно и понимал, и слышал, но ничего с собой не мог сделать - к вечеру, например, он часто вспоминал какие-то мои фразы, которые я была уверена пролетели мимо. Или ярко это проявлялось при изучении стихов - учим-учим, он извивается, не повторяет, или повторяет по паре слов, ничего не запоминает, а к вечеру или на следующий день при виде чего-то там в магазине вдруг мне вываливает - давай стишок расскажу, а ты купишь - и рассказывает от и до. Сложно это все передать
Ой .....как вы решились на второго.Я боюсь муж хочет второго ребенка а я говорю если второй такой же то я помру))))вы молодчина .
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу