sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Natusechka• 24 мая 2016

Покупатель не забрал посылку

Ситуация не совсем спорная. Просто не знаю, как поступить правильно в таком случае.
У меня купили мой пролет. Оплатили 13 мая и в тот же день я отправила посылку покупателю. Посылка пришла 14 мая и до сих пор лежит на складе. На ЛС и СМС покупатель не отвечает. Сегодня позвонила - телефон выключен, оставила голосовое сообщение. НО! Покупатель регулярно бывает здесь на Кидстаффе!
Позвонила проконсультироваться на НП, где мне сказали, что посылка хранится на складе 25 рабочих дней и с завтра уже будет начисляться плата за хранение 15 грн в день! Так как у меня нет договора с НП, то посылка сама не возвращается ко мне (я так поняла, что утилизируется). Для возврата посылки ко мне надо звонить и делать заявку. (Почему с завтра начинается оплата за хранение - не знаю, так мне сообщил оператор).
Я переживаю, что с покупателем что-то случилось и по этой причине она не отвечает и не может забрать посылку. Но я так же переживаю, что ей эта посылка обойдется как золотая! Как вариант - это вернуть посылку пока не началась оплата за хранение, потеряв только сумму в 60 грн за пересылки, которые потом снять с покупателя, когда он объявится (если ему этот товар будет нужен...).
Как бы вы поступили на моем месте?
Результат:
вже голосів: 73
46 (63.01%) Плюнуть и не нервничать, это проблема покупателя
27 (36.99%) Сделать заявку на возврат посылки, поставив в известность покупателя
0 (0%) Сделать возврат через неделю или в конце срока хранения, оплатив сумму доставок и хранения, больше чем стоимость товара
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
annac• 24 мая 2016
1
Покупатель оплатил посылку. Это его вещь. Вы не можете ею распоряжаться. Заберет, когда получится
noavatar
tiana25• 24 мая 2016
2
Автор, а Ваши сообщения прочитаны? (ЛС имею ввиду)
noavatar
lisi4ka• 24 мая 2016
3
Автор вещь уже не ваша. Она оплачена
noavatar
Лиленок• 24 мая 2016
4
Забудьте. Вы получили деньги, оставили вещь там, где просила покупатель, номер декларации предоставили. Не трогайте чужие вещи!
noavatar
автор Natusechka • 24 мая 2016
5
Ответ дляtiana25
Автор, а Ваши сообщения прочитаны? (ЛС имею ввиду)
нет, не прочитаны. Но покупатель регулярно бывает на сайте и даже сделал два отзыва другим продавцам.
noavatar
Балерунья• 24 мая 2016
6
А он что - то продает здесь, вал покупатель? Сделайте заказ, там, думаю, ответит)
noavatar
автор Natusechka • 24 мая 2016
7
Ответ дляБалерунья
А он что - то продает здесь, вал покупатель? Сделайте заказ, там, думаю, ответит)
продает пару недорогих бу вещей.
noavatar
latisheva• 24 мая 2016
8
Это его вещь, почему вы думаете начатье ей распоряжаться? Он может ее вообще не забирать
noavatar
автор Natusechka • 25 мая 2016
9
Ответ дляlatisheva
Это его вещь, почему вы думаете начатье ей распоряжаться? Он может ее вообще не забирать
вы не правильно поняли. Я не собираюсь распоряжаться чужой вещью. Просто переживала за покупателя, чтобы ей не пришлось платить бешенные деньги за хранение.

Зря переживала)) Посылку забрали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff