Ситуация не совсем спорная. Просто не знаю, как поступить правильно в таком случае.
У меня купили мой пролет. Оплатили 13 мая и в тот же день я отправила посылку покупателю. Посылка пришла 14 мая и до сих пор лежит на складе. На ЛС и СМС покупатель не отвечает. Сегодня позвонила - телефон выключен, оставила голосовое сообщение. НО! Покупатель регулярно бывает здесь на Кидстаффе!
Позвонила проконсультироваться на НП, где мне сказали, что посылка хранится на складе 25 рабочих дней и с завтра уже будет начисляться плата за хранение 15 грн в день! Так как у меня нет договора с НП, то посылка сама не возвращается ко мне (я так поняла, что утилизируется). Для возврата посылки ко мне надо звонить и делать заявку. (Почему с завтра начинается оплата за хранение - не знаю, так мне сообщил оператор).
Я переживаю, что с покупателем что-то случилось и по этой причине она не отвечает и не может забрать посылку. Но я так же переживаю, что ей эта посылка обойдется как золотая! Как вариант - это вернуть посылку пока не началась оплата за хранение, потеряв только сумму в 60 грн за пересылки, которые потом снять с покупателя, когда он объявится (если ему этот товар будет нужен...).
Как бы вы поступили на моем месте?
У меня купили мой пролет. Оплатили 13 мая и в тот же день я отправила посылку покупателю. Посылка пришла 14 мая и до сих пор лежит на складе. На ЛС и СМС покупатель не отвечает. Сегодня позвонила - телефон выключен, оставила голосовое сообщение. НО! Покупатель регулярно бывает здесь на Кидстаффе!
Позвонила проконсультироваться на НП, где мне сказали, что посылка хранится на складе 25 рабочих дней и с завтра уже будет начисляться плата за хранение 15 грн в день! Так как у меня нет договора с НП, то посылка сама не возвращается ко мне (я так поняла, что утилизируется). Для возврата посылки ко мне надо звонить и делать заявку. (Почему с завтра начинается оплата за хранение - не знаю, так мне сообщил оператор).
Я переживаю, что с покупателем что-то случилось и по этой причине она не отвечает и не может забрать посылку. Но я так же переживаю, что ей эта посылка обойдется как золотая! Как вариант - это вернуть посылку пока не началась оплата за хранение, потеряв только сумму в 60 грн за пересылки, которые потом снять с покупателя, когда он объявится (если ему этот товар будет нужен...).
Как бы вы поступили на моем месте?
Результат:
вже голосів:
73
46 (63.01%)
Плюнуть и не нервничать, это проблема покупателя
27 (36.99%)
Сделать заявку на возврат посылки, поставив в известность покупателя
0 (0%)
Сделать возврат через неделю или в конце срока хранения, оплатив сумму доставок и хранения, больше чем стоимость товара
Ответ дляtiana25
Автор, а Ваши сообщения прочитаны? (ЛС имею ввиду)
нет, не прочитаны. Но покупатель регулярно бывает на сайте и даже сделал два отзыва другим продавцам.
Ответ дляБалерунья
А он что - то продает здесь, вал покупатель? Сделайте заказ, там, думаю, ответит)
продает пару недорогих бу вещей.
Ответ дляlatisheva
Это его вещь, почему вы думаете начатье ей распоряжаться? Он может ее вообще не забирать
вы не правильно поняли. Я не собираюсь распоряжаться чужой вещью. Просто переживала за покупателя, чтобы ей не пришлось платить бешенные деньги за хранение.
Зря переживала)) Посылку забрали
Зря переживала)) Посылку забрали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу