Час назад оплатила за билет на поезд, обычно сразу появляется бланк билета и я его распечатываю, а сегодня билета нету, пишут такое
Оплата прошла успешно. Деньги будут списаны с Вашей карты.
Если система не вывела на монитор бланк заказа - обратитесь в службу поддержки по телефону +380 (44) 591-1988 или напишите на электронный адрес: booking@uz.gov.ua.
В случае отсутствия заказанных Вами билетов, деньги будут возвращены Вам на карту.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
на почту написала - тишина, дозвонится не могу, у кого такое было, билет появится или деньги вернут?
Оплата прошла успешно. Деньги будут списаны с Вашей карты.
Если система не вывела на монитор бланк заказа - обратитесь в службу поддержки по телефону +380 (44) 591-1988 или напишите на электронный адрес: booking@uz.gov.ua.
В случае отсутствия заказанных Вами билетов, деньги будут возвращены Вам на карту.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
на почту написала - тишина, дозвонится не могу, у кого такое было, билет появится или деньги вернут?
Бабканадвоесказала• 01 июня 2016
или билет появится ли деньги вернуться
чаще все же билет появляется
не переживайте
чаще все же билет появляется
не переживайте
БЦАшка• 01 июня 2016
Дозвониться нереально. Я пыталась как-то, у меня купленный билет обнулился , а деньги не вернули. Я захотела сдать через 2 дня, а мне на сайте написали, что его не существует. Так ничего и не добилась. На ЖД было ехать дороже, вернула бы не дороже, чем на 15 грн. Так страшно и брать, не знаешь что с билетом будет. Покупаю часто и уже много лет, такое впервые.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу