25 июня 2013

Продавец поставил негативную оценку на мои нейтральные

Девочки, такая ситуация. Закзала у продавца с двух темок товар. Было написано в одной темке, что не подделка. В итоге пришла подделка, а с другой темки вообще 2 вещи разного качества и одна оказалась мала, т.к. ткань плотная и не тянется. Так как были на отдыхе, доступ к инету был ограничен и выяснять с продавцом, что она мне подсунула, не было времени и желания. Я просто выставила нейтральные оценки за товар и сделку. Кстати, продавец не давала свой номер мобильного, хотя я просила несколько раз, т.к. она не часто на сайте, я просила скинуть мне реквизиты для оплаты на телефон, а потом и номер посылочки, но она не отреагировала никак. В итоге, мне пришлось бегать искать инет, чтобы ей ответить и переписать данные. Продавец выстаивила мне первую оценку отлично, потом, видимо, увидела что я ей поставила нейтральную и поставила мне вторую негативную. У меня рейтинг давно максимальный, не повышается, а тут понизился.
Подскажите, как наказать непорядочного продавца и как мне быть в этой ситуации?
показать весь текст
автор Фенте Фря 25 июня 2013
31
ошиблась: не быстрая отправка, а быстрая оплата.
Вбигудях 25 июня 2013
32
Нет, я не Ваш продавец!!

И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!

Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
автор Фенте Фря 25 июня 2013
33
Ответ дляВбигудях
Нет, я не Ваш продавец!!

И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!

Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
Я вас не обзывала! Вы адекватный человек???
Продавец точно неадекватный, т.к. ставит положительную оценку, а следом за тот же товар негативную!
автор Фенте Фря 25 июня 2013
34
В очередной раз убеждаюсь, что тут куча злюк собралась, одна из которых обязательно накинется на автора, который приходит сюда, в Советчицу, за советом и помощью.
Да, уж... наверное, точно конец света скоро, т.к. люди как с ума посходили! Как собаки друг на друга кидаются!
Вбигудях 25 июня 2013
35
Ответ дляФенте Фря
Ну, первую же оценку продавец мне поставила положительную и написала, что хороший покупатель, быстрая отправка. А потом увидела, что рейтинг понизился и отомстила мне негативной оценкой. Вам не кажется это простой местью? Это нормально? Если каждый будет так себя тут на сайте вести??? Тогда тут будет делать не чего.
Кажется:)) Очень даже кажется:)) 100% месть, при чем резкая и не продуманная, т.к. человек не ожидал такой оценки. Она ведь не знала, что Вам ТАК всё не понравилось, Вы же не поставили ее в известность, т.к. считаете, что Вам тут не до разборок и выяснений отношений с продавцом! Она, видимо считала,что раз Вы не отписались, то всё в порядке! И спокойно написала правду! А тут увидела, что Вы чем-то не довольны... и так как была к этому не готова.. то со злости выставила негативную очценку:)

Но это только предположение!
Я вообще не злой человек, поверьте:)) И я на Вас не на кидовалась! Я согласна с Вами, что это плохо и не справедливо. но я всего лишь предложила Вам увидеть другую сторону медали, где возможно и Вы не так уж правы, как Вам кажется! Только и всего:)
Вбигудях 25 июня 2013
36
ну вот.. как бы Вам объяснить..

Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!

Вот этого возможно продавец и не ожидала..

Опять же мои предположения, не более того.
автор Фенте Фря 25 июня 2013
37
Ответ дляВбигудях
ну вот.. как бы Вам объяснить..

Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!

Вот этого возможно продавец и не ожидала..

Опять же мои предположения, не более того.
Нормальный продавец обычно пишет, что получите-отпишитесь...подошло или нет...
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
Вбигудях 25 июня 2013
38
Ответ дляФенте Фря
Нормальный продавец обычно пишет, что получите-отпишитесь...подошло или нет...
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!

Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
автор Фенте Фря 27 июня 2013
39
Ответ дляВбигудях
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!

Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
Не пойму вашу позицию... я и не ставила плохие оценки а мне вторую негативную поставили. Не месть ли это со стороны продавца? Это объективная оценка сделки?
автор Фенте Фря 27 июня 2013
40
Ответ дляВбигудях
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!

Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
И при чем тут понравилось мне или нет??? Я же не пишу, что мне цвет не подошёл или размер, хотя давала все замеры! Две одинаковые вещи и разного качества! Ткань разная!!! А заплатила за вторую вещь как за дорогую!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!