Фенте Фря• 25 июня 2013
Продавец поставил негативную оценку на мои нейтральные
Девочки, такая ситуация. Закзала у продавца с двух темок товар. Было написано в одной темке, что не подделка. В итоге пришла подделка, а с другой темки вообще 2 вещи разного качества и одна оказалась мала, т.к. ткань плотная и не тянется. Так как были на отдыхе, доступ к инету был ограничен и выяснять с продавцом, что она мне подсунула, не было времени и желания. Я просто выставила нейтральные оценки за товар и сделку. Кстати, продавец не давала свой номер мобильного, хотя я просила несколько раз, т.к. она не часто на сайте, я просила скинуть мне реквизиты для оплаты на телефон, а потом и номер посылочки, но она не отреагировала никак. В итоге, мне пришлось бегать искать инет, чтобы ей ответить и переписать данные. Продавец выстаивила мне первую оценку отлично, потом, видимо, увидела что я ей поставила нейтральную и поставила мне вторую негативную. У меня рейтинг давно максимальный, не повышается, а тут понизился.
Подскажите, как наказать непорядочного продавца и как мне быть в этой ситуации?
Подскажите, как наказать непорядочного продавца и как мне быть в этой ситуации?
показать весь текст
Вбигудях• 25 июня 2013
Нет, я не Ваш продавец!!
И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!
Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!
Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
автор
Фенте Фря
• 25 июня 2013
Ответ дляВбигудях
Нет, я не Ваш продавец!!
И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!
Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
И простите, что Вы себе позволяете???? я вроде не позволяла себе Вас обзывать!!
Вы пришли сюда обсудить ситуацию, при этом не предоставили НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬТВА, что Вы правы, хотя последние несколько постов только об этом и твердите!! При этом Вы правы однозначно, а я и Ваш продавец - ’неадыкватные’ люди????
Я вас не обзывала! Вы адекватный человек???
Продавец точно неадекватный, т.к. ставит положительную оценку, а следом за тот же товар негативную!
Продавец точно неадекватный, т.к. ставит положительную оценку, а следом за тот же товар негативную!
автор
Фенте Фря
• 25 июня 2013
В очередной раз убеждаюсь, что тут куча злюк собралась, одна из которых обязательно накинется на автора, который приходит сюда, в Советчицу, за советом и помощью.
Да, уж... наверное, точно конец света скоро, т.к. люди как с ума посходили! Как собаки друг на друга кидаются!
Да, уж... наверное, точно конец света скоро, т.к. люди как с ума посходили! Как собаки друг на друга кидаются!
Вбигудях• 25 июня 2013
Ответ дляФенте Фря
Ну, первую же оценку продавец мне поставила положительную и написала, что хороший покупатель, быстрая отправка. А потом увидела, что рейтинг понизился и отомстила мне негативной оценкой. Вам не кажется это простой местью? Это нормально? Если каждый будет так себя тут на сайте вести??? Тогда тут будет делать не чего.
Кажется:)) Очень даже кажется:)) 100% месть, при чем резкая и не продуманная, т.к. человек не ожидал такой оценки. Она ведь не знала, что Вам ТАК всё не понравилось, Вы же не поставили ее в известность, т.к. считаете, что Вам тут не до разборок и выяснений отношений с продавцом! Она, видимо считала,что раз Вы не отписались, то всё в порядке! И спокойно написала правду! А тут увидела, что Вы чем-то не довольны... и так как была к этому не готова.. то со злости выставила негативную очценку:)
Но это только предположение!
Я вообще не злой человек, поверьте:)) И я на Вас не на кидовалась! Я согласна с Вами, что это плохо и не справедливо. но я всего лишь предложила Вам увидеть другую сторону медали, где возможно и Вы не так уж правы, как Вам кажется! Только и всего:)
Но это только предположение!
Я вообще не злой человек, поверьте:)) И я на Вас не на кидовалась! Я согласна с Вами, что это плохо и не справедливо. но я всего лишь предложила Вам увидеть другую сторону медали, где возможно и Вы не так уж правы, как Вам кажется! Только и всего:)
Вбигудях• 25 июня 2013
ну вот.. как бы Вам объяснить..
Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!
Вот этого возможно продавец и не ожидала..
Опять же мои предположения, не более того.
Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!
Вот этого возможно продавец и не ожидала..
Опять же мои предположения, не более того.
автор
Фенте Фря
• 25 июня 2013
Ответ дляВбигудях
ну вот.. как бы Вам объяснить..
Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!
Вот этого возможно продавец и не ожидала..
Опять же мои предположения, не более того.
Вам было не приятно, что продавец не отправила Вам СМС-кой и Вам пришлось искать способ связи (не приятно, факт)
Так вот так же, возможно, и было не приятно продавцу узнать о том, что ее товар ’фуфло’ и Вам не подошел и не понравился уже в оценке. Понимаете, что Ваш поступок тоже выглядит как ’месть’. Мол, раз ты со мной так проблемно общаешься (вон остальные продавца пишут смс-ки, а ты нет), то и я с тобой общатся не буду. Вот тебе, что заслужила и всё Имею право!
Вот этого возможно продавец и не ожидала..
Опять же мои предположения, не более того.
Нормальный продавец обычно пишет, что получите-отпишитесь...подошло или нет...
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
Вбигудях• 25 июня 2013
Ответ дляФенте Фря
Нормальный продавец обычно пишет, что получите-отпишитесь...подошло или нет...
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
И сейчас продавец вообще отключила это объявление, хотя у нее там около 80 продаж уже. Вам не кажется это подозрительным?
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
автор
Фенте Фря
• 27 июня 2013
Ответ дляВбигудях
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
Не пойму вашу позицию... я и не ставила плохие оценки а мне вторую негативную поставили. Не месть ли это со стороны продавца? Это объективная оценка сделки?
автор
Фенте Фря
• 27 июня 2013
Ответ дляВбигудях
Нормальный покупатель отписывается САМ! Особенно, если его что-то не устроило!! Продавец, не экстрасенс. У меня окло 300 с лишним покупок на стаффе, но всегда, если мне что-то не так, я сначала пишу продавцу в темку, в личку, звоню(если есть такая возможность!) и как ни странно, обычно удавалось ситуации как-то разрулить. Не всегда, увы, но в большей своей части в итоге оценки всегда вытавлялись не плохие, т.к. была достигнута какая-то договоренность!
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
Ого!! Тем более, раз у нее было СТОЛЬКО продаж по этому объявлению, то откуда она могла знать, что ВАМ что-то не понравилось???
И при чем тут понравилось мне или нет??? Я же не пишу, что мне цвет не подошёл или размер, хотя давала все замеры! Две одинаковые вещи и разного качества! Ткань разная!!! А заплатила за вторую вещь как за дорогую!
Назад Комментарии к ответу