...аяприкольная• 08 июля 2016
Meest куда звонить,жаловаться
Девочки,сделала заказ на розетке,решила заказать курьера от мист. Жду уже неделю,заказ на немаленькую сумму. Вчера позвонил курьер,я сказала, что на работе и чтоб перенесли на завтра. Сегодня целый день жду, позвонила в час дня,сказали ждать. Уже 6 вечера,звоню,спрашиваю где посылка,сказали что курьеру не выдали и сегодня отправки не будет. Я специально отпросилась с работы,и муж тоже,так как он мне должен помочь с этой посылкой. Все больше у меня нет возможности ее забрать и ждать курьера. Что делать? Кому жаловаться? Я просто в шоке!
Белый Лосик• 08 июля 2016
Ви якщо переносили доставку то потрібно було наголосити,що обов´язково сьогодні вам необхідно отримати.У них може бути багато замовлень і вони не можуть під кожного підстроюватись.У них теж може бути важливіша робота.
Белый Лосик• 08 июля 2016
І на що жалітись?Там доставка кур´єром хіба написана в точну дату,зазвичай пишуть +_декілька днів.
Пушистый Пельмень• 08 июля 2016
к сож жаловаться некуда, на горячей линии сидит девушка-робот, ничем не поможет. Я просто отказалась от сотрудничества с ними и все. Здоровье дороже
автор
...аяприкольная
• 08 июля 2016
Ответ дляSokol_UA
автор, мне оттуда постоянно посыдки и даже если с оператором общаться и жаловаться 9была такая ситуация), девушка будет извинятся 150 раз и ничего скорее всего не поменяется. можете брать измором но врятли поможет, увы(
Я уже отказалась от посылки и переоформила на новую почту, брать еще 1 такой день и в пустую ждать курьера, себе дороже.Обычно у меня дома кто то есть, и я тоже получала посылки мист из Китая без проблем, но сегодня, просто невероятно! Всегда думала, что курьерская компания должна подстраиваться под клиента, а не клиент под курьера!
Ответ для...аяприкольная
Я уже отказалась от посылки и переоформила на новую почту, брать еще 1 такой день и в пустую ждать курьера, себе дороже.Обычно у меня дома кто то есть, и я тоже получала посылки мист из Китая без проблем, но сегодня, просто невероятно! Всегда думала, что курьерская компания должна подстраиваться под клиента, а не клиент под курьера!
я стабильно получаю посылки мистом и с этой дставкой постоянная канимель. смс что в час дня и если к 8! вечера привезут, то это хорошо) иногда даже в воскресенья без каких либо смс привозят.. не поймешь их. а они единственные с норм ценами -выбора напрасто нету(
автор
...аяприкольная
• 08 июля 2016
Ответ дляSokol_UA
я стабильно получаю посылки мистом и с этой дставкой постоянная канимель. смс что в час дня и если к 8! вечера привезут, то это хорошо) иногда даже в воскресенья без каких либо смс привозят.. не поймешь их. а они единственные с норм ценами -выбора напрасто нету(
Ну может то , что мне возят с Китая, то ладно,а вот по Украине, больше с ними сотрудничать не буду
Зам. зав. Анонима• 08 июля 2016
Я на жаловалась на них на официальном сайте. Потом мне звонили из Киева, извинились, посылка сразу нашлась и доставилась
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу