KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Я не Тролль

Приколы от shoebuy. com. Кто сталкивался?

Вчера заказала обувь с  shoebuy.com(без посредников,сама выкупаю). Первый раз с этого сайта,правда.
Оплатила картой приватовской,деньги успешно снялись сразу же. Сегодня приходит след. письмо :  
Hello,
Shoebuy.com takes consumer and supplier protection extremely seriously.
Your recent order was randomly selected for review by our order analysis system. We are required to verify your order.
To continue the processing of your order, we need to speak with you. Please note: If we cannot reach you regarding your order, it may be subject to cancellation.
Please call Shoebuy.com toll free at 1-888-200-8414 or 617-451-2880 (if calling outside of the United States) and the prompt for our "Processing Department" regarding the order placed on the Shoebuy.com website.
Thank you for your patronage.

Чем я им не понравилась,что надо звонить?)))

У кого то такое было?



28 июня 2013 в 17:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 AnichaПользователь сейчас на сайте
28 июня 2013 в 18:12
Подобную проверку устраивают многие магазины. Некоторые просят звонить, некоторые скан паспорта и карты или код авторизации платежа (это 6 цифр, спросите у банка своего).

Напишите им: звыняйте, на инглише не говорю, поэтому не могу вам позвонить. Вот вам в подтверждение достоверности моего платежа код авторизации.
2 AnichaПользователь сейчас на сайте
28 июня 2013 в 18:21
вот че еще нагуглила http://virtualshopping.livejournal.com/9948792.htm...
Я не Тролль
(автор)
3 Я не Тролль
(автор)
28 июня 2013 в 18:34 Ответ для Anicha
спасибо большое.
Уже переписываюсь,но они ни в какую,звоните только и все
4 AnichaПользователь сейчас на сайте
28 июня 2013 в 18:38 Ответ для Я не Тролль
Цитата:
спасибо большое. Уже переписываюсь,но они ни в какую,звоните только и все
во вредные(
видимо, ток звонить придется(
Я не Тролль
(автор)
5 Я не Тролль
(автор)
28 июня 2013 в 18:46
да сколько же денег я потрачу на их звоно? Они даже скайп не дают.
прийдется аннулировать заказ. И когда теперь деньги от них ждать?!
6 AnichaПользователь сейчас на сайте
28 июня 2013 в 19:02
Деньги сняли или заблокированы?
Если сняли, придут дня через 3 на карту от даты их возврата.
Если заблокировали, то пишите-звоните в банк.

А звонить можно со скайпа на их номер, это значительно дешевле, чем с мобильного.
  • Благодарочка 1
Я не Тролль
(автор)
7 Я не Тролль
(автор)
28 июня 2013 в 21:26 Ответ для Anicha
Да вот не знаю, надо в банк звонить,узнавать сняли или заблокировали.
Звонить не сильно хочется, мукать на английском)))))
Вопрос закрыт